-Цитатник

Сосиски в сушках. - (0)

Сосиски в сушках //s12.radikal.ru/i185/1208/0d/53b5476f52fe.jpg Необычное блюдо из обычных ...

Патиссоны, фаршированные мясом. - (0)

Патиссоны, фаршированные мясом. Патиссоны, фаршированные мясом. + читать дальше ] Ингредиент...

ставим вино по бабушкиному рецепту - (0)

Сидр: ставим вино по бабушкиному рецепту Как приготовить в домашних условиях вкусный сидр &...

Настоящее пирожное «Картошка». - (0)

Настоящее пирожное «Картошка». Настоящее пирожное «Картошка». ИЗ ИСТОРИИ ВСЕМИРНО ЗНАМЕНИТОГО ...

Плоды ювенальной юстиции. ...горько. - (0)

Плоды ювенальной юстиции. ...горько.

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Ну...и где будем делать талию?
Ну...и где будем делать талию?
14:18 13.06.2011
Фотографий: 16
Посмотреть все фотографии серии
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0
Посмотреть все фотографии серии Ну...и где будем делать талию?
Ну...и где будем делать талию?
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0

 -Музыкальный плеер



плеер собран приложением V.exeR

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в nikolkeba

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.06.2011
Записей: 1194
Комментариев: 39
Написано: 1298


Без заголовка

Вторник, 24 Апреля 2012 г. 19:30 + в цитатник
Цитата сообщения ланарте Десерт "Мы так близки, что слов не надо..."

Готовится этот десерт быстро и очень просто, но у него длинная история

_DSC0013 (700x392, 137Kb)  

На рубеже 70-80-х годов прошлого столетия, когда я училась в московском геологоразведочном институте, а находился он еще тогда в своем историческом здании на Манежной площади, мы захаживали в кафе на улице Горького (ныне Тверская) и в одном из них подавали мороженое с фруктовым компотом в высоком стакане. Называлось оно "Весеннее" и было очень вкусным.

Шли годы... в 90-х когда дочка училась в младших классах и приглашала друзей на дни рождения я вспомнила о этом десерте, но не всем детям разрешалось есть холодное и я придумала эту хитрость.

Потом я стала подавать его друзьям с кофе, когда они приходили в гости, и специально под него купила креманки и даже специальную ложку.

А два года назад, когда маме праздновали 75-летие и она на даче пригласила своих подруг, я сделала для них это мороженое и бабульки с таким удовольствием его слопали и чайком запили, что я поняла- " ему все возрасты покорны".

А делать то- проще простого: нам понадобятся ягоды (мы используем замороженные клубнику или вишню), сахарный песок и мороженое. Вообще я покупаю пломбир, но это оказалось с шоколадом.

_DSC0001 (700x392, 130Kb)

Ягоду в сотейнике посыпаем песком, совсем без сахара мне не нравится.

_DSC0003 (700x392, 155Kb)

И нагреваем так, чтобы ягоды не сварились, а сок закипел.

_DSC0005 (700x392, 159Kb)

Затем мороженое выкладываем в креманку, на блюдечко, в пиалушку и пр. пр. Не обязательно для этого покупать специальную ложку, тем более, что из этой "лакомки" у меня красивые шарики не получились, можно порезать кубиками, большим кусочком отрезать...

_DSC0007 (700x392, 135Kb)

Сверху выложить ягоды и полить горячим соком. Все! Когда у меня гости я ставлю на плиту ягоды и пока они закипают успеваю разложить мороженое . Времени уходит минимум, а уж сил вообще не тратится.

_DSC0012 (700x392, 125Kb)

А еще, когда мне грустно или нездоровится- муж покупает все необходимое и мы устраиваем маленький праздник, ну с хорошим вином конечно.

Серия сообщений "сладости":
Часть 1 - Без заголовка
Часть 2 - Без заголовка
...
Часть 26 - Шоколадное печенье с белым шоколадом и курагой
Часть 27 - ШОКОЛАДНОЕ ПЕЧЕНЬЕ БЕЗ ВЫПЕЧКИ ИЛИ "No Bake Cookies"
Часть 28 - Без заголовка
Часть 29 - Настоящее пирожное «Картошка».


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку