Обучение работников поведению в кризисных ситуациях (статья для узкого круга читателей) |
За всю историю человечества мы не единожды сталкивались с явлениями кризиса. Его можно заметить во всех сферах нашей жизни.
Жизнь общества, отдельной семьи, планеты в целом неизменно претерпевает изменения: вначале идет развитие, рост, а затем следует спад, упадок. Такие волны специалисты наблюдают на уровне не только государства, страны, но и отдельных организаций.
Кризисные ситуации случаются везде, и это необходимо принять как данность. Бизнесмены, и даже семейные пары учатся справляться с кризисами, выходить из подобных неурядиц с честью.
Однако если речь идёт о бизнесе, всё гораздо сложнее. В любой компании работает не один десяток человек, обладающих разными навыками, чертами характера, скоростью реакции. И как отреагирует каждый из них на ту или иную ситуацию — неизвестно.
Серия сообщений "Бизнесу":
Часть 1 - Работа тайным покупателем. Кому и зачем это нужно?
Часть 2 - Кто такой контрагент и где он нужен? Проверка контрагента.
Часть 3 - Обучение работников поведению в кризисных ситуациях (статья для узкого круга читателей)
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |