Без заголовка |
Попов Николай гр. 343
Анализ конкурентных преимуществ товара
А. В данном случае мы выберем товаром кратковременного пользования жевательную резинку Orbit (Производитель – Metrologic (США)). В качестве товара конкурента предложена жевательная резинка марки Dirol (Производитель – Dirol Cadbury (США)).
В. Уровни интегральной модели по предложенному товару и марке::
1. Ядро товара. Предназначением нашего товара является повышение уровня гигиены полости рта потребителя, а также предотвращение неприятных запахов. Потребность в жевательной резинке для некоторых потребителей очень высока (Некоторый процент потребителей являются зависимыми от жевательной резинки примерно как курильщики от сигарет). Выгоды потребителя также представлены прямым предназначением товара. Жевательная резинка Orbit содержит массу полезных компонентов, что также носит выгоду для здоровья потребителя.
2. Товар в реальном исполнении. Жевательная резинка Orbit содержит следующие компоненты: сорбит E420, мальтит E965, резиновая основа, загуститель E414, стабилизатор E422, натуральные, идентичные натуральным и искусственные ароматизаторы, маннит E421, эмульгатор соевый лецитин, краситель E171, подсластители аспартам E951, ацесульфам К E950, гидрокарбонат натрия E500ii, глазурь E903, антиоксидант E320. Некоторые из этих компонентов являются просто вкусовыми, НО есть и такие, которые выполняют функции гигиенической защиты. Плюс к этому Orbit имеет многообразие вкусов, что придает ему еще большую привлекательность.
Упаковка жевательной резинки Orbit функционально очень удобна.
2.Упаковка типа «Пачка»
В первом варианте пластиковый контейнер с жевательной резинкой легко извлекается из картонной оболочки, и также легко возвращается обратно. Также контейнер надежно предохраняет от пыли, грязи и других внешних воздействий. На внешней картонной упаковке можно найти всю информацию о продукте на нескольких языках.
Во втором варианте упаковка очень удобна, компактна, легко открывается с помощью отрывной ленты. На оборотной стороне также можно найти всю информацию о продукте.
Каждая упаковка содержит по 10 жевательных таблеток.
3. Товар с подкреплением. Жевательная резинка Orbit при оптовой продаже предоставляется с огромными скидками. При розничной продаже возможны варианты с розыгрышем призов (Сбор определенного количества вкладышей, отправка смс с кодом и т.д.).
4. Товар в полном смысле. Образ жевательной резинки Orbit широко разрекламирован с давних времен. Но и сейчас на улицах часто можно увидеть баннеры и биллборды с маркой Orbit: «Орбит без сахара!!! Теперь банановый!!!». Также есть еще и скрытая реклама в различных сферах. Например, кино. Крутой Уокер идет по улице и жует Orbit. Ну и вспомним песню прогремевшую в свое время на всю Россию и СНГ: «А ты жуй – жуй свой орбит без сахара и вспоминай всех тех о ком плакала» (группа «Сплин») Имидж марки и ее рекламный образ на высоте.
С. Я думаю, отличия Orbit от Dirol очень сильны. Orbit имеет более давнюю историю создания, отзывы на профессиональных форумах об Orbit намного лучше чем о Dirol.
Orbit имеет больше привлекательных образов (упаковка, вкусовые гаммы и т.д.). Ну и конечно рекламный образ симпатичной белозубой девушки привлекает больше чем говорящие зубы у кого-то во рту.
Так же Orbit имеет некоторые социальные «полезности». К примеру, мужчина, постоянно жующий жевательную резинку, развивает нижнюю челюсть, и в итоге – волевой подбородок «настоящего мужика».
nikola_blin©
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |