-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Niko_Shevchuk

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.09.2009
Записей: 9
Комментариев: 11
Написано: 32


Дурь)))

Четверг, 24 Сентября 2009 г. 14:24 + в цитатник
 (360x480, 28Kb)
Меня запарили уже все осуждать, то что я планокур...ДА я такой, но лучше смотреть на этот мир сквозь пелену грез и в видений, чем трезвым и ясным умом...
В классе осуждают, что в нарика превращаюсь....мой ответ: НИХУЯ подобного...я не нарик, я всего лишь мечтатель, которому лучше пребывать в своем мире грез, чем в ....(не хочу больше материться=)
Тем более 1-3раза в неделю не так уж и много)
Причем не могу взять в голову...почему каждый считает своим долгом мне об этом сказать и укорить меня?!...это моя жизнь..что хочу, то и делаю... и нехер в нее соваться...лучше посмотрели на себя и увидели как сами то живут...гораздо хуже чем я, несмотря на то, что я "нарик" по их высказываниям..))

Что мне делать??? АААААА
в городе пропали почти все барыги(((менты на них открыли охоту...и вот...жизнь становится невыносимой...млин((

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку