-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Niko-88

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Дизайны_дневничГГов

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.10.2006
Записей: 56
Комментариев: 256
Написано: 510


))))))))))

Четверг, 05 Июля 2007 г. 15:18 + в цитатник
Сегодня четверг, я на работе парюсь!! Нет, вы не подумайте, что мне не нравится моя работа. Она мне очень нравится, правда, правда. Моя начальница самая лучшая из всех начальников, с которыми я работала! )) Она лучшая из Лучших!! Так вот.


Работаю Я в одной компании, не будем упоминать ее название. Я секретарь!! Сидишь, отвечаешь на звонки, распределяешь их, заказываешь гостиницы, разносишь почту. График с 9:00 до 18:00, не работа, а конфетка!! А главное что не далеко от дома!! ))


Сегодня приеду домой, приберусь, и завалюсь спатки!! А может и нет, нада ведь еще и фильмец досмотреть, еще 4 серии осталось. А на выходные собираюсь в Москву ломануться, прогуляться, познакомиться с каким-нить парнем!! Это ведь так весело!!! Обменяться телефонами, потом еще разок встретиться!!


Сегодня была на сайте своей Родины, там фотки смотрела, дом свой видела, улицу, садик в который я ходила в детстве, школу, дом творчества, и многое другое. Это сразу навело мне столько воспоминаний, вы не поверите. Я эту фотку себе на рабочий стол поставила!! Приятно все-таки родные места увидеть, когда далеко от них!!


Вчера подруга написала, (она тоже с моей М.Р.) приехала в Москву учиться! Поступает на днях!! Рада за неё безумно!! Хотим встретиться, надеюсь на выходных получится!! )) Выкладываю фоты, строго не судите!! ))
 (400x300, 30Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку