Без заголовка |
|
Без заголовка |
Нитки для мотивов:ВИОЛЕТ,МАКСИ.....сетка канарис,обвязка тулип......камелия......крючки 0,5 и 0,75.
1.
http://ok.ru/profile/544336998396/photos
GALINA ESAULOVA
1.
2.
|
Без заголовка |
|
бабочки |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
А это пинетки Юлии Гришко, связанные по той же схеме, которой она и поделилась.
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Тонкое ажурное болеро вязаное крючком в стиле ирландского кружева,украшенное бисером,сутажной лентой и натуральным речным жемчугом.шнурочек связан из исскуственного шелка,сеточка из люрекса и мулине
|
Без заголовка |
|
Обработка горловины. |
Обновляется
Край горловины обработанный "косичкой" |
Ленивая кетлёвка двухфонтурная планка |
Ажурная бейка |
Цельновязанный воротник-стойка |
|
Без заголовка |
|
Резинки. Видео. |
|
Без заголовка |
|
Детские модели. |
|
Выкройки детям. |
нашла здесь mumbaby.ru/vikrojka.php
Название мерки
|
Мерка (в см) в зависимости от возраста (месяцы) | ||||||
1 | 3 | 5 | 8 | 12 | 18 | 24 | |
Рост
|
55 | 60 | 65 | 70 | 75 | 80 | 85 |
Обхват шеи
|
22 | 23 | 23 | 24 | 24 | 25 | 25 |
Обхват груди
|
38 | 42 | 42 | 46 | 46 | 50 | 59 |
Обхват талии
|
39 | 42 | 42 | 45 | 45 | 48 | 48 |
Обхват головы по горизонтали
|
38 | 41,5 | 41,5 | 45 | 45 | 48,5 | 48,5 |
Обхват головы по вертикали
|
42 | 46 | 46 | 50 | 50 | 54 | 54 |
Длина туловища с головой по прямой линии
|
38 | 40,5 | 43 | 45,5 | 48 | 50,5 | 53 |
Длина туловища
|
24,5 | 26,5 | 28 | 30 | 32 | 33,5 | 35 |
Длина туловища от яремной выемки
|
29 | 30,5 | 32 | 33,5 | 35 | 36,5 | 38 |
Длина ноги по прямой линии
|
48,8 | 49 | 50,5 | 55 | 59 | 63,5 | 67,5 |
Длина руки
|
18 | 19,5 | 21 | 22,5 | 24 | 25,5 | 27 |
Длина стопы
|
9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
|
Без заголовка |
http://www.mnemosina.ru/index.php?option=com_conte...icle&id=839&Itemid=140
|
Оформление низа изделия. |
Двойной край
Края полотна, связанного на машине, имеют свойство закручиваться, поэтому вязание начинаем с выполнения подгиба. Высота подгиба берется в зависимости от назначения выполняемой модели. Существуют несколько способов образования подгиба.
Первый способ - двойной край.
Основной нитью набираем нужное количество петель, вяжем 3-4 см до линии перегиба, затем 2 ряда на более высокой цифре плотности, потом продолжаем вязание на первоначальной плотности. По окончании вязания полотно отпариваем утюгом через мокрую ткань и пришиваем петли начального ряда потайным швом.
Этот способ подходит для оформления низа платья.
Подгиб для вставки резинки
Основной нитью набираем нужное количество петель, вяжем 3-4 см до линии перегиба, затем 2 ряда на более высокой цифре плотности, потом продолжаем вязание на первоначальной плотности.
Одноигольным деккером подхватываем петли начального ряда (при наличии определенного опыта работы можно пользоваться трехигольным деккером для ускорения процесса) и навешиваем их на соответствующие иглы.Петли заправляем под язычки игл и под платины. Соединительный ряд рекомендуется провязывать на большей цифре плотности. Продолжаем вязать изделие на рабочей плотности.
Этот способ подходит для вязания гольфов и носков. При этом подгиб лучше выполнять на меньшей цифре плотности, чем основное полотно, или более тонкой нитью.
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=Yl6QRkwmdVU
Подгиб зубчиками
«Зубчики» используются как линия перегиба при выполнении низа и для отделочного канта.
Основной нитью вяжем подгиб (например 12 рядов). Затем каждую четную петлю при помощи деккера снимаем с иглы и переносим ее на соседнюю.
Освободившиеся иглы оставляем в рабочем положении. Вяжем 1 ряд – ряд образования «зубчиков», затем вяжем 13 рядов.
Навешиваем петли начального ряда на соответствующие иглы, вяжем соединительный ряд на большей цифре плотности, продолжаем вязание на рабочей плотности.
Чтобы получить цветные «зубчики», надо один ряд до перегиба провязать цветной нитью. Петли через одну перенести на соседние иглы, ряд образования «зубчиков» провязать тоже цветной нитью, затем продолжить вязание основной нитью.
Подгиб фестончиками
Довязав до линии перегиба, каждую 3 или 4 иглу выдвигаем в ПНП. Вяжем 4-6 рядов ( в зависимости от толщины пряжи), затем возвращаем иглы в рабочее положение и продолжаем вязание.
Навешиваем петли начального ряда на соответствующие иглы, вяжем соединительный ряд на большей цифре плотности, продолжаем вязание на рабочей плотности.
Цветные «фестончики» выполняются следующим образом: выдвинув иглы в ПНП, провязываем 4-6 рядов цветной нитью. Введя снова иглы в рабочее положение, продолжаем вязание основной нитью.
Подгиб ложной резинкой
Как подгиб по линии низа можно использовать «ложную резинку». Она получается в результате выключения игл из работы в определенной последовательности (например: одну через 1). Для начала провяжите два ряда на нужном количестве игл, затем перенесите каждую четную петлю на соседнюю иглу, освободившиеся иглы в ЗНП.
Свяжите на меньшей цифре плотности, чем основное изделие (на 2-3 деления) удвоенное количество рядов. Навесьте на иглы петли начального ряда, введите в работу иглы, выведенные в начале вязания в ЗНП, и продолжайте вязать на плотности основного изделия.
«Ложная резинка» применяется также при вязании спортивных воротников, манжет, варежек, носков.
|
Платья. |
|
Без заголовка |
|
Каталог узоров. |
|
Без заголовка |
ссылка:http://igrushki1.blogspot.com/2010/10/blog-post_3566.html
Для работы вам необходимо иметь:
1. Лист терморансферной бумаги (расшифрую ниже)
2. Принтер
3. Линейка
4. Канцелярский нож
5. Атласная лента шириной 15-20мм
6. Утюи гладильная доска
7.Кусочек х/б ткани
Сложность по пятибальной шкале -1
1. Для начала немного о том, что такое термотрансферная бумага (Transfer Paper ). Бумага состоит из двух слоев: первый-сама бумага на которую наносится краска из принтера, второй-защитный, который снимается после термообработки. Такая ткань дает возможность переносить любое печатное изображение на ткань. Существует два основных типа бумаги: первый- дает возможность переносить изображение только на белую и светлую ткань, второй- на любую другую, в том числе и черную. В этом мастер-классе я использую первый вариант, так как цвет моих лент имеет пастельные оттенки. Работа с двумя вариантами немного отличается, и это описание применимо только к этому варианту. Я использую бумагу известного производителя Lomond, вы встречались с ней наверняка. Возможно видели и конкретно эту бумагу, но не понимали зачем она нужна:-)
Вот так выглядит обложка термотрансферной бумажки переводимой на белую ткань
А вот так переводимой на черную
Такой продукт производит не только Lomond, и допускаю варианты использования бумаги других производителей.
2. Первое, что мы делаем, после того, как разобрались с бумагой - это печатаем изображение на нее. Естественно главное не перепутать на какую сторону-это важно!
И еще один важный момент при использовании бумаги для светлой ткани, изображение обязательно должно быть напечатано зеркально. Вот как то так.
3. Вот несколько изображение, которые вы сможете распечатав на лист формата А4, получить заготовки для этикеток, извещающих о том, что ваше изделие исключительно ручной работы:-)
4. Распечатанные этикетки разрезаем
5. Вам понадобится атласная лента шириной 15-20мм
6. Разрезанные этикетки лицом вниз укладываем на ленту.
7. И закрыв их хлопчатобумажной тканью проглаживаем утюгом, примрно минуты две. Это необходимо для того что бы этикетки немного прикрепились к ленте. Весь процесс приклейки утюгом этикеток лучше делать в помещении, где можно затем открыть окошко.
8. Ткань убираем и проглаживаем еще минут пять
9. Перевнув ленту лицом вниз утюжим ее еще пару минут
10. Ждем пока вся красота пол минутки остывает и аккуратно отрываем защитный слой
11. Этикетки можно сразу разрезать. А можно оставить так. Я храню ленты как то так, и обрезая нужную этикетку, зажигалкой обрабатываю край.
Бумага конкретно эта расчитана на струйник, но есть модификация и для лазерных принтеров.
|