Слова, слова, слова...
метро |
Начинаю книгу Метро 2033. Решила начать с истории.
Первая линия метрополитена (3,6 км) была построена в Лондоне. Запущена 10 января 1863 года [2]. Строительство осуществляла компания «Metropolitan Railways» (англ. «Столичные железные дороги»). От этого названия произошло собственно слово «метрополитен», употребляемое сейчас во многих странах.
Изначально первая линия в Лондоне эксплуатировалась на паровой тяге, которая в 1890 году была заменена на электрическую. Второй метрополитен был открыт в Нью-Йорке в 1868 как надземный, однако первые надземные участки не сохранились и впоследствии были заменены подземными (первая подземная линия открыта в 1904).
В России первая линия метрополитена была торжественно открыта в Москве 15 мая 1935 года. На территории СССР метрополитены были открыты также в Санкт-Петербурге (1955), Киеве (1960), Тбилиси (1966), Баку (1967), Харькове (1975), Ташкенте (1977), Ереване (1981), Минске (1984), Нижнем Новгороде (1985), Новосибирске (1986), Самаре (1987) и Екатеринбурге (1991). После распада СССР метрополитены были открыты и в других городах, например, в Днепропетровске (1995, Украина), в Казани (2005, Россия).
Моско́вское метро́ (полное официальное название: Моско́вский о́рдена Ле́нина и ордена Трудово́го Кра́сного Зна́мени метрополите́н и́мени В. И. Ленина[2]) — система линий метрополитена в Москве (Россия). Это вторая по интенсивности использования система метро в мире, лишь недавно уступившая первенство метрополитену Токио. Московское метро знаменито также богатой отделкой многих станций с замечательными образцами искусства эпохи социалистического реализма.
Многие станции метро меняли свои названия; некоторые по нескольку раз. Московский метрополитен первоначально носил имя Л. М. Кагановича. С 1955 года метрополитену присвоено имя В. И. Ленина. Орденом Ленина метрополитен награждён 6 сентября 1947 года «за образцовую организацию работы по перевозкам населения и успешное освоение новой техники», а в 1985 году метрополитену также присуждён орден Трудового Красного Знамени «за успешное выполнение планов перевозки пассажиров». Сама транспортная система с 1992 года преимущественно именуется кратко как Московский метрополитен.
Московское метро состоит из 12 линий и одного ответвления (ранее ответвление проектировалась как самостоятельная линия мини-метро) общая протяжённость которых составляет 292,9 км, на которых расположены 176 станций (включая линию так называемого лёгкого метро) (также в состав метрополитена входит монорельсовая дорога); в обычный рабочий день оно перевозит 8,038 млн пассажиров (данные годового отчета 2007 г.), с средний календарный день — 6,92 млн пассажиров. Всем линиям присвоены названия и краткие обозначения, которые для всех линий представляют собой порядковый номер (кроме Бутовской линии лёгкого метро, которая обозначается как Л1). Кольцевая линия соединяет все остальные линии, кроме Бутовской и Каховской.
Бо́льшая часть пути и станций находится под землёй, однако есть и исключения. Так, Филёвская линия имеет длинный наземный участок от станции «Студенческая» до станции «Кунцевская» с 7 наземными станциями, а также открытый метромост между станциями «Смоленская» и «Киевская». Бутовская линия лёгкого метро на 2/3 проходит по поверхности, единственная подземная станция на ней — «Улица Старокачаловская». Наземные участки также есть на Таганско-Краснопресненской (наземная станция «Выхино» и часть перегона «Текстильщики» — «Волгоградский проспект»), на Арбатско-Покровской (наземные станции «Измайловская» и «Кунцевская» и часть примыкающих к ним перегонов) линиях. Кроме упомянутого Смоленского метромоста Филёвской линии, есть метромосты через Яузу на Сокольнической линии (между «Преображенской площадью» и «Сокольниками»), на Замоскворецкой (между «Автозаводской» и «Коломенской»), и самый известный — крытый метромост, на нижнем ярусе которого расположена станция «Воробьёвы Горы» (1958, в 1983—2002 был на реконструкции).
Из Википедии
|
уровень некомпетентности |
В иерархии каждый индивидуум имеет тенденцию подниматься до своего уровня некомпетентности.
Весь последующий текст раздела «Принцип Питера» дан в самоизложении автора – Лоуренса Джонсона Питера (1919-1989 гг.).
ПОЧЕМУ ДЕЛА ИДУТ ВКРИВЬ И ВКОСЬ
Меня одолевают сомнения.
Не могу разобраться, кто управляет миром — люди некомпетентные, но честные, либо умные ребята, которые нас дурачат. Задумайтесь над следующими примерами, и вы поймете, что меня беспокоит. Будучи профессором в университете Британской Колумбии, я получил памятку: "Профессора, не имеющие собственных секретарш, могут пользоваться девушками из сводной группы секретарей". Выходящая в Стоутоне, штат Висконсин, газета "Курьер" сообщила: "На Фортон-стрит отремонтирован мост, рухнувший прошлой осенью. Установлены новые, укрепленные железными брусьями опоры фермы, и мост теперь приведен в то же состояние, в каком он находился перед тем, как рухнуть". В колонке "требуются" можно было прочитать объявление, приглашающее "работника на счетчиках молекулярной реакции изотопов ядерного распада и на трехфазных циклотронных урановых фотосинтезаторах", с добавлением: "Наличие опыта необязательно". "Сан-Франциско экземинер" информировал: "Представители транспортной службы штата Род-Айленд в Ист-Гринвиче заявили, что никакие оправдания действий дорожно-эксплуатационной бригады, которая провела желтую разделительную полосу по лежавшему на шоссе трупу собаки, не могут быть приняты в расчет".
Доискиваясь истины, я упорствовал в своих попытках понять коренные причины, по которым столь многие дела идут вкривь и вкось, хотя мне редко удается с точностью установить, что же скрывается за видимыми проявлениями некомпетентности — старания преданного делу болвана или розыгрыш лихого мистификатора.
УХОДИТЕ, ПОКА ВЫ НЕ ПРОДВИНУЛИСЬ
|
очень хорошая статья про Одиночество |
Безжалостный диагноз признанного классика психоанализа — а равно и, казалось бы, полное несоответствие этого диагноза традиционным представлениям, да и жизненному опыту множества «нормальных людей» — заставляет задуматься, что же такое «одиночество», действительно ли это — наш неизбежный удел и если да, то насколько этот удел «роковой». Все-таки, что бы ни говорили поэты-романтики или философы-экзистенциалисты, психологу (даже если он придерживается экзистенциалистской ориентации) трудно считать «роковым» нечто «заданное от природы» — «роковая норма» для него скорее нонсенс. А стоит задуматься или хотя бы внимательнее посмотреть в книжки классиков, — и сразу понимаешь: два разных человека, жалующихся на одиночество, очень часто жалуются на совсем разные вещи. Человек может чувствовать чужим самого себя, «других» (эти «другие» тоже бывают разные — родные и близкие, приятели и коллеги, общество, в котором живет), и, наконец, мир как таковой. Только вот разобраться, в чем именно состоит твое одиночество, бывает трудно. И не только самому человеку, но и психологу-консультанту.
Известный психолог экзистенциального направления И. Ялом предлагает разделить изоляцию, с которой психологу приходится иметь дело, на три типа: межличностная, внутриличностная и экзистенциальная. «Межличностная изоляция, обычно переживаемая как одиночество, — это изоляция от других индивидуумов... Внутриличностная изоляция — это процесс, посредством которого человек отделяет друг от друга части самого себя... В современной психотерапии понятие "изоляции" используется не только по отношению к формальным защитным механизмам, но и при случайном упоминании любой формы фрагментации "я". Таким образом, внутриличностная изоляция имеет место тогда, когда человек душит собственные чувства или стремления, принимает "нужно" и "следует" за собственные желания, не доверяет собственным суждениям или сам от себя блокирует собственный потенциал»2. В то же время сам Ялом наибольшее внимание уделяет экзистенциальной изоляции, которая «сохраняется при самом удовлетворительном общении с другими индивидами, при великолепном знании себя и интегрированности. Экзистенциальная изоляция связана с пропастью между собой и другими, через которую нет мостов. Она также обозначает еще более фундаментальную изоляцию — отделенность между индивидом и миром»3. Для консультанта проблема здесь в том, что «типы изоляции субъективно похожи, то есть они могут восприниматься одинаково и маскироваться друг под друга. Часто терапевты путают их и лечат пациента не от того типа изоляции»4.
Встречается и другая классификация одиночества. Одиночество, вызванное социальной изоляцией — отсутствием доступного круга общения, людей, способных удовлетворить потребность в общении как таковом, в межличностных контактах, не обязательно глубоких и близких (именно результат этой изоляции люди в основном и склонны называть одиночеством). Такого рода «голод» можно утолить или, по крайней мере, смягчить, просто выйдя на улицу и побыв среди людей. Одиночество, вызванное эмоциональной изоляцией, которое наступает вследствие отсутствия привязанности к конкретному человеку, либо тогда, когда человек отделяет свои эмоции от воспоминаний о событии и становится неспособным к близким отношениям с другими людьми. Экзистенциальное одиночество, о котором говорилось выше, — чувство, которое возникает у человека, когда он сталкивается один на один с Бытием — смертью, отчаянием, необходимостью принять судьбоносное решение. Если объединить обе классификации, то социальная и эмоциональная изоляция окажутся подвидами, или уровнями, изоляции межличностной.
Далее идет внутриличностная изоляция — широко используемая парадигма современной психопатологии и психотерапии: преодоление ее, стремление достичь целостности провозглашается в качестве цели многими психотерапевтическими направлениями. Экзистенциальная изоляция вызвана непреодолимым разрывом между «Я» и Другими, разрывом, который существует даже при очень глубоких и доверительных межличностных отношениях. При этом она воспринимается уже как разрыв не просто с «товарищами по биологическому виду», но и с Бытием как таковым. «Человек отделен не только от других людей, но, по мере того, как он создает свой собственный мир, он отделяется также и от этого мира»5 — пишет И. Ялом. В эту долину одиночества ведут много путей. Один из них — столкновение со смертью. Никто не может умереть вместе с кем-то или вместо кого-то. Хайдеггер утверждает, что «хотя человек может пойти на смерть за другого, подобное "умирание за" никак не означает, что другого хотя бы в малейшей степени избавили от его смерти. Никто не может забрать смерть у другого»6. Нас могут окружать друзья, соратники, единомышленники, которые могут умереть за то же дело, одновременно с нами (подобно участникам древних обычаев, когда совместно с умершим хоронили его жен и слуг), однако переживание собственного умирания — самое одинокое человеческое переживание на глубинном, фундаментальном уровне.
Перед фундаментальными проблемами бытия — проблемой смерти, свободы, жизненного выбора и прочими экзистенциальными проблемами — человек одинок изначально, так как никто не может принять решение за него, когда необходимо сделать выбор, и никто не может за него пережить боль, страдание, страх смерти, неуверенность перед будущим, тоску и отчаяние. Проблема экзистенциальной изоляции, в отличие от изоляции межличностной, неразрешима в принципе — человек действительно одинок перед лицом собственного экзистенциального существования, и здесь задача терапевта помочь своему клиенту не разрешить проблему, а психологически справляться с ней. Не справиться, а именно справляться — единовременного решения здесь не может быть в принципе. Что может консультант — это развенчать ее иллюзорные решения. Средствами бегства от страха перед экзистенциальным вакуумом бывают как чрезмерное увлечение работой (наиболее социально одобряемая «попытка к бегству»), так и злоупотребление алкоголем, наркотиками, болезненное переедание — своего рода «пищевая наркомания», или «шопотерапия» (от английского shopping — делать покупки) — почти столь же болезненная одержимость хождением по магазинам и приобретением разных не очень нужных вещей... Довольно распространенная и многократно поэтизировавшаяся попытка избежать экзистенциальной изоляции — размывание границ собственной личности, растворение в другом. Любовные и дружеские отношения, порожденные тревогой и глубинным страхом одиночества, вначале бывают весьма интенсивными: ведь другой превращается в смысл существования. Страх экзистенциальной изоляции часто остается движущей силой многих межличностных отношений и на более поздних этапах: им можно объяснить многие случаи упорного сохранения взаимоотношений тяжелых, не приносящих ни радости, ни удовлетворения: каковы бы они ни были, они спасают от глубинной тревоги и страха. Однако если партнер так и остается лишь средством борьбы с одиночеством и страхами, отношения чаще всего распадаются.
|
про шансон |
Как выяснилось, не одна я недоумеваю насчет популярности данного музыкального направления в массах.
Вот отсюда: http://leit.livejournal.com/529084.html?style=mine&mode=reply
Все-таки, популярность шансона иногда просто приводит в недоумение. Причем, шансона кривенького, вовсе даже не "классического" (к каковому, например, можно отнести Высоцкого, Розенбаума у нас и Азнавура у них и пр.). Нет, тюремного, с самой что ни на есть разухабистой блатной тематикой, прямыми, как удар заточенной ложкой в печень, текстами, и музыкой, состоящей из "тынц-тынц, ля-ля-ля". Когда садишься в маршрутку, почти непременно из динамиков в салоне там хрипит какой-нибудь Кучин - Наговицын - Круг - Рюмин. Там, понимаешь, по периметру горят фонари, и, понимаешь, одинокая гитара поет. Сама. Или: занесенные снегом бараки, понимаешь, в ночи. А в бараках тех, понимаешь, спит братва. Прочувствуй, дорогой гражданин и умились до глубины души.
Глядя на себя в зеркало, я вдруг понял, что вполне мог бы петь шансон. А что? Голос у меня сильный, морда поперек себя шире, сложение широкоплечее, стрижка короткая. Аккорды знаю. Что еще нужно для счастья? Собрать группу, назвать ее, например "Мастырка" или "Подогрев" - а может быть, с претензией: "Дубровлаг", "Пересылка" или "Хлеборезка". Потом написать песню. За этим как раз дело не станет: я даже, как-то, помнится, написал текст "Как правильно сочинить шансон". Ничего особо сложного. Главное - антураж и продюсер. Но это так, к слову пришлось.
А вообще-то, любопытная тема для психиатрических диссертаций - почему таксисты и водители маршруток так любят блатные напевы. Спрашиваю недавно у одного таксиста, мчась с ним по городу под ритмы "Бутырки": ты извини, мил человек, за вопрос, но не пришлось ли тебе того... побывать самому в тех местах? Нет, нет, говорит, ты что, боже упаси, у меня семья, дети! Тут я задумался. Россия, конечно, страна во многом уникальная: как-то трудновато мне представить, чтобы где-нибудь в городках американского Запада в XIX веке на окно крайнего дома выставляли бы крынку с молоком и краюху хлеба для беглых с каторги "варнаков". А у нас, особенно в Сибири, где от сумы и тюрьмы никогда не зарекались - пожалте бриться, пей, каторжанин, только не охальничай, дом не поджигай и иди своей дорогой. Даже песня "Славное море, священный Байкал", которая ныне в золотом фонде русских народных числится - и та поется от лица беглого каторжанина. Причем, отнюдь не политического. Да, народ во все времена жалел "арестантиков". Потом арестантики взяли власть и сделали так, чтобы жалеть и дальше было кого.
Но все же, умиляться до глубины души, слушая тексты песен, в которых непременно безвинный зэк смотрит сквозь решетку на вольных птиц, или пишет домой маме письмо, как-то не получается. Главным образом потому, что, даже если я присяду на корточки (неудобно!), чиста-а-а надвину кепарь на глаза (не видно ж нихрена!) и буду лузгать "семки" - меня и тогда не оставят раздумья по поводу: а что же такого сделал этот безвинный паренек, за что его завтра расстреляют? Уж наверное, не вытащил у старушки кошелек или не украл пару луковиц на базаре. Скорее всего, замочил сынок человек этак пять, смыл кровищу с ножа, сгреб "рыжьё" и прочее барахло в кучу, продал их и пошел в кабак. А теперь сидит, сиротинушка, и пишет письмо маме: мол, зверь-прокурор приговорил твоего сына к "вышке", а твой сын-то даже и пожить по-человечески не успел! Что переводится на нормальный прозаический язык как - не успел я, маманя, замочить еще человек двадцать, всласть погулять с блядями и о тебе никогда не вспоминать. Или: пострадала невинно девчонка, замели ее злые менты. Руки белые крепко связали и, значит, без пощады хотят расстрелять. За что бы это, удивительно! А у девчонки, понимаешь, на воле большая любовь. Которая такая же - не упустит случая окропить снежок чужим красненьким.
А пройдет чуть времени - и шансонье, сроду не "топтавший зону", хрипатым голосом (кстати, не понимаю - они специально такие родятся? или в подушку подолгу кричат, чтобы голос сел?), со слезой споет об этих парнишечке и девчоночке. Да так, что кровью обольется сердце случайного таксиста. "И на дерзкий побег, и на дерзкий побег он пошел в ту же ночь". Эх, красота! Потом такой вот беглец с романтикой в глазах появляется ночью в чужой квартире, режет горло хозяйке и забирает одежду из шкафа. Но об этом обычно в шансоне не поют, трудно уложить в текст.
* * *
Тут я вспомнил, что уже писал об этом несколько лет назад. Но с тех пор ничего не изменилось, так что больше всего по-прежнему любят блатняк две категории населения: пэтэушная гопота и вполне культурные люди - из тех, кто эту самую гопоту обходит на улице за квартал. С первыми всё понятно - живой пример перед глазами. Украл - выпил - в тюрьму. А там всё то же самое, даже музыку менять не нужно. Учебник жизни от групп "Лесоповал" и "Бутырка", Джеку Лондону и не снилось. Недавно забрел я на один интернет-форум, где основной контингент именно такой: кепочно-стриженый, с кривыми "перстнями" на пальцах. Заповедник гоблинов. "А я вот пишу вас суда чтобы сказать что я очень люблю варавские панятия и щитаю, это по пацански..." Одной из главных тем там было вполне серьезное обсуждение: применимы ли воровские понятия в обычной жизни. Таки да, соглашалась бОльшая часть идиотов, конечно, применимы, а как иначе, мы же пацаны, а не фуфломёты какие! Ни одной искры понимания того, что в обычном мире живут обычные люди, которым понятия и их разносчики - до фонаря, и которые очень хотят, чтобы разносчики вместе с понятиями сидели долго и желательно в Заполярье. Любо-дорого поглядеть. Очень удобный форум, сразу видно, кого можно брать под белы рученьки и ссылать на остров, как в фильме "Побег из Нью-Йорка", чтобы жили там по всем своим понятиям и не мешали другим.
Но вот вторые, то есть "культурные люди"... Парадоксальность и извилистость мышления их потрясает. С криком убегая от ночного "братана", попросившего прикурить и кошелек - такой "культурный", тем не менее, пустит слезу за рюмкой коньяку над песнями какой-нибудь Кати Огонек, которая поет о том, как "разорвали на ней платье белое". Да еще и возмутится над постановлением гордумы о том, что в маршрутках запрещено включать шансон.
Курс психического лечения в этом случае предельно прост: либо сеанс хорошего мордобоя, полученного на улице, с одновременным изъятием золотых коронок и прочих отъемлемых ценностей; либо экскурсия по романтическим баракам. За отдельную плату предоставляется возможность проверить на себе ряд "шансонных" терминов: например, этап, шмон, чифир и шконку.
Симптомы после этого должно снять как рукой.
|
Голоса за животных |
Приглашаем принять участие в фестивале "Голоса за животных", который состоится с 1 по 5 июня в Москве и с 6 по 10 июня в Санкт-Петербурге. Во время фестиваля пройдет серия встреч, выставок, концертов, акций, видеопоказов и др. мероприятий, где каждый сможет понять, что можно сделать для животных и узнать об опыте активистов из других стран. Во время открытых дискуссий можно будет прояснить для себя философские и практические вопросы движения за права животных и, в этом вам смогут помочь активисты движения.
Это больше, чем собрание. Это больше, чем концерт. Это голос каждого.
Это наши голоса за освобождение животных. Они ждут когда мы соберемся
силами и встанем поперек дороги жестоким людям, закрывающим животных в клетки и причиняющим им боль.
Инициатором фестиваля выступил «Альянс за права животных» и к участию в его организации и проведению приглашаются все желающие. Мы рады всем, кто готов принять участие в фестивале и содействовать в организации мероприятий. Любая инициатива и желание как-то принимать участие в фестивале приветствуются!
ПРОГРАММА ФЕСТИВАЛЯ "ГОЛОСА ЗА ЖИВОТНЫХ"
(в программе могут произойти изменения)
МОСКВА
1 июня
14:00 - Открытие фестиваля. Воркшопы, Еда вместо бомб, видеопоказ.
18:00 - Концерт.
2 июня
18:00 - Открытие выставки "Холокост на вашей тарелке"
19:00 - Показ фильма "Земляне".
3 июня
14:00 - Лекция "Права и моральный статус животных". Докладчик: Стивен Бест, доктор философии, глава кафедры философии Техасского
университета в Эль-Пасо.
18:00 - семинар "Движение за права животных в России",
19:00 - Показ фильма о движении за права животных.
4 июня
14:00 - Лекция "Не террористы, борцы за свободу?!". Докладчик: Стивен Бест, доктор философии, глава кафедры философии Техасского
университета в Эль-Пасо и показ фильма о людях спасающих жизни животных.
18:00 - Семинар "Международные кампании: тактика, выбор цели, опыт побед"
19:00 - Видеопоказ.
5 июня
11:00 - Пресс-конференция "Почему освобождение животных - это не преступление?".
14:00 - Митинг против жестокости к животным "Жестокости-нет!".
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
6 июня
17:00 - Лекция «Права и моральный статус животных». Докладчик: Стивен Бест, доктор философии, глава кафедры философии
Техасского университета в Эль-Пасо.
7 июня
14:00 - Лекция "Новый аболиционизм: порабощение и освобождение животных". Докладчик: Стивен Бест, доктор философии, глава кафедры философии
Техасского университета в Эль-Пасо.
16:00 - Семинар "Движение за права животных".
8 июня
12:00 - Митинг «Голоса за животных» в музыкальном сопровождении DJ Diston.
18:00 - Концерт.
9 июня
15:00 - Открытие выставки «О друзьях и правах».
18:00 - Продолжение семинара "Движение за права животных" и видеопоказ.
21:00 - Продолжение выставки с DJ Шрпв
10 июня
20:00 – Закрытие фестиваля на выставке с участием DJеев.
Уточнить время и место проведения мероприятий фестиваля можно по контактам:
В Москве: fest(at)animalrights.ru
В Петербурге: spb(at)animalrights.ru
Дополнительная информация на сайте: http://animalrights.ru/fest
|
чем живу |
конец мая. температура воздуха и зимой бывала такая. но все же конец мая.
не пью пару месяцев. точнее пью отличный китайский чай.
в пятницу посетила отличнейший концерт Брейнсторм.
сегодня во дворе упало дерево. именно в тот момент, когда я впервые оставила на два часа засыпающего ребенка. но вроде спит спокойно, может и не слышала... а дерево сфоткаю завтра, красивое оно.
стих написался неплохой, но надо поредактировать еще.
и еще я наверное снимусь в массовке фильма Тодоровского "Стиляги". им нужны панки и растаманы, может кто хочет тоже? подробности тут: http://community.livejournal.com/dread_ru/638017.html
|
Отныне геи могут сдать кровь законно! |
Геи в России могут быть донорами крови на законных основаниях
С 13 мая 2008 года внесены изменения в порядок медицинского обследования донора крови и ее компонентов. Из перечня противопоказаний к донорству крови и ее компонентов были исключены гомосексуалы.
Еще 14 сентября 2007 года, нам казалось, что наши усилия не принесут результатов. Мы вышли с лозунгами на пикет к Минздравусоцразвития, не смотря на незаконный запрет властей, мы шли не зная, будут ли там агрессивные неонацисты или религиозные фанатики, мы не знали как поведут себя сотрудники правоохранительных органов, мы не знали, будет ли там СМИ и даст ли это какой-то толчок. Читать далее...
|
Без заголовка |
|
ШЕДЕВРЫ НА УЛИЦАХ МОСКВЫ |
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МУЗЕЙ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНЫХ ИСКУССТВ ИМ. А.С. ПУШКИНА ПРЕДСТАВЛЯЕТ ПРОЕКТ АРТ-ТУР: ШЕДЕВРЫ НА УЛИЦАХ МОСКВЫ |
|
С 18 мая по 18 октября 2008 года ГМИИ им. А.С. Пушкина покажет копии самых знаменитых полотен из своего собрания на улицах Москвы. Стены музея «покинут» картины Боттичелли, Ребрандта, Ван Гога, Моне и других художников. Центральная часть города на 20 недель превратится в гигантский музей под открытым небом. Цель проекта — пробудить широкий общественный интерес к классическому искусству, заинтересовать зрителей репродукциями настолько, чтобы они отправились в музей смотреть оригиналы. Искусство шагнет навстречу городу. Оно ворвется в нашу повседневную жизнь и напомнит о сокровищах, которые находятся совсем рядом. В основу уличного проекта ГМИИ им. А.С. Пушкина легла идея «большого турне», которое в Картины на улицах снабжены краткими описаниями. Хотите узнать больше — отправьте SMS сообщение на номер 1011 с кодом картины, указанным на табличке рядом с картиной, и прослушайте историю произведения, загрузите картину или гид на свой телефон. Также вы можете принять участие в SMS викторине и выиграть призы от ГМИИ им. А.С. Пушкина. Подробнее — в разделе Сервисы. Обратите внимание на фотоконкурс! Присылайте свои снимки на тему «Искусство в городе» на наш адрес: photo@arttour.org. Победители получат ценные призы от организаторов АРТ–ТУРа. Воспользуйтесь уникальной возможностью и закажите копии любимых картин. Присылайте заявки на адрес: reprint@arttour.org. |
|
вот это современное искусство! |
"Аргентинский уличный художник Андреа Мартиньони (Andrea Martignoni) с помощью друзей создал шестиминутное, совершенно не укладывающееся в рамки человеческого разума анимационное видео, используя фотоаппарат, белую с чёрной краски и стены Буэнос Айреса и Бадена."
Ну что тут сказать...чувак ни в какую не сдает своего драг-дилера...
|
терроризм или ... |
|
Всемирный день пямяти людей, умерших от СПИДа |
Метки: спид вич день памяти |
острые ощущения |
у меня за последние три дня дважды были интересные события:
1. ехала с ребенком из ЦДХ с Арт-Москвы. ловлю тачку - останавливается девушка. в целом тетки меня за жизнь подвозили раз 5 и всегда это кажется удивительным. в общем, эта ехала со скоростью в основном 20 км/ч, сворачивала не туда, кормила нас конфетами, извинялась. я говорила, что все в порядке и про себя зарекалась больше с тетками не ездить. дала ей 300 рублей, т.к. о цене мы не договаривались. это много за это расстояние и эту езду, но мне было ее жалко. так вот добежала я под дождем до дома и поняла, что добежала без мобилы... позвонила с городского, через много гудков она подошла. она еще даже развернуться не успела... ну и я сбегала опять на улицу и она мне вернула мобилу, мою долбанную нокию N-серии, которая тормозит нереально, но стоит дорого и совмещает в себе функции плеера, читалки, фотика, вайфая и тыды. мир не без добрых людей =).
2. вчера просто была песня!
праздновали д/р друга. ребенок стойко продержался до начала первого, хотя в норме ложится в 10 и ныть начинает тогда же, если не ложиться. стали торопиься. со всеми распрощались, погрузились в лифт в количестве 4 взрослых и ребенок, доехали до первого и застряли. мтс, билайн и мегафон по нулям, тетенька по кнопке вызова иногда алекает, но нас ни фига не слышит, ребенок вслед за взрослыми впадает в панику, а взрослые до кучи накуренные. вот это было да, вот это было интересно. просидели минут 15, но нам хватило)))
|
искусство |
Леви ван Велюв родился в 1985 году в Хоэвелякен, Голландия. Окончил Artez Art School в Арнхеме. Вскоре после этого его имя неизменно используется вслед за фразами вроде «будущее голландского искусства» и «один из лучших молодых художников современной Голландии». Выставляется по всей Европе и США.
Премии:
2007 1st price Art Interview Award, Germany
2007 Winner IPA International Photo Awards, Photographer of the year Fine Arts, 1st place portret, 1st place self-portret, USA
2007 Winner Akzo Nobel young talent 1st place, the Netherlands
2007 Nominated 1st Phase, AaanZet! Finals in januari, the Netherlands
2007 Nominated Diesel DNA New art contest, publication/exhibition, Italy
2007 Nominated Art Olive young talent, Finals 16 september, the Netherlands
2007 Nominated ITS#Photo international talent support, Italy
2007 Winner American Photography 23, publication and exhibition, USA
2006 Winner Epson Photo Art Award, best selected work, Germany
2006 Nominated Photo academy award, the Netherlands exhibition Fotogram Amsterdam, the Netherlands.
|
ребят, ответьте на вопросы, плииз! |
Метки: экология |
Измененное состояние сознания |
Измененные состояния сознания — состояния человека, в которых происходит: 1) переход от нормированных культурой способов упорядочения внутреннего опыта и переживаний к иным, нестандартным формам категоризации. Этот процесс включает переход от преимущественной опоры на вербально-логические, понятийные структуры, к отражению в форме наглядно-чувственных (довербальных) образов; 2) изменения эмоциональной окраски представленного в сознании внутреннего опыта (например, возникают интенсивные эмоциональные переживания новизны, необычности, ирреальности, сопровождающие переход к новым формам категоризации); 3) изменения процессов самоосознания, рефлексии, проявляющиеся в том, что некоторые элементы феноменологии И. с. с. переживаются субъектом не как продукты собственной психической активности, а как нечто объективное и независимое от него, например, интерпретация внутреннего опыта как откровения свыше: "было мне видение", "слышал я голос" и т. п. 4) изменения восприятия времени, последовательности происходящих во внутренней реальности событий, частичная или полная их амнезия, обусловленная трудностью, а иногда и невозможностью, перевода внутреннего опыта, полученного в И. с. с. на "язык" социально-нормированных форм категоризации, например, сложность воспроизведения последовательности событий сновидения в бодрствующем состоянии.
И. с. с. возникают при воздействии на личность в обычном состоянии сознания различных факторов (например, стрессовые, аффектогенные ситуации; сенсорная депривация или длительная изоляция; интоксикация — психоделические феномены, галлюцинации на фоне высокой температуры и др.; при гипервентилляции или, напротив, длительной задержке дыхания; при создании когнитивно-конфликтных ситуаций, выбивающих сознание субъекта из привычных форм категоризации — например, необычное поведение наставника в чань-буддизме, применение коанов, парадоксальных инструкций, не выполнимых в логике обычного состояния сознания и приобретающих осмысленность для субъекта лишь в "логике И. с. с." и т. п.); в гипнозе и медитации, в случаях острых невротических и психотических заболеваний; др.
|
репост про Систо-Палкино |
|
Водоемы Подмосковья будет патрулировать плавучая наркологическая лаборатория |
|
Землятресение в Сычуани (Китай) |
Фото: Reuters | ||
|
Однако пока процесс идет медленно – разбор завалов затрудняется тем, что у властей уезда нет техники и спецоборудования, с помощью которых можно было бы достать людей из-под тяжелых строительных конструкций. Из 16 тысяч жителей Инсю живыми пока найдены только 2300 человек. Около тысячи из них тяжело ранены, медработников на всех катастрофически не хватает.
В г. Мяньян той же провинции погибли 5400 человек, еще 1300 числятся пропавшими без вести. Представитель правительства Мяньяна на сегодняшнем брифинге сообщил, что в городе более 20 тысяч раненых, 17 тысяч заблокированы под завалами. Экономический ущерб оценивается в $8 миллиардов.
Управление гражданской авиации Китая в срочном порядке организовало 55 рейсов, которые доставили в Сычуань около 7400 спасателей, пожарных, врачей и предметы первой необходимости для пострадавших. На территории уезда Вэньчуань – наиболее серьезно пострадавшей области – трудятся около 900 специалистов.
Несмотря на усилия властей, рук все равно не хватает, вдобавок ко всему раненых подчас некуда класть: госпитали и клиники разрушены, людям приходится лежать на носилках под открытым небом. Как назло, в Китае начались сильные дожди, которые заливают труднодоступные районы и размывают дороги, лишая жителей удаленных поселков последнего шанса на спасение.
В дополнение ко всем бедам сейсмологи предупреждают население о том, что в Сычуани существует реальная угроза смещения геологических пластов. В метеорологическом управлении КНР объяснили это тем, что мощные подземные толчки, сила которых достигала почти 8 баллов, разрыхлили породы, а ливни размыли почву.
Число жертв землетрясения к настоящему времени составляет 13 тысяч человек, однако в Пекине признают, что эта цифра может значительно вырасти. Ранены около 30 тысяч Как передает британская телерадиовещательная корпорация BBC, только в Вэньчуани пропавшими без вести числятся 60 тысяч жителей.
Корреспондент BBC на месте событий рассказал, что землю продолжает трясти, и повторные толчки происходят регулярно. По его словам, люди не хотят оставаться дома, и ночуют на улице, несмотря на холод и дождь. Некоторые даже стараются не спать, опасаясь, что рядом обрушится здание и их засыплет обломками. Беженцы строят палаточные лагеря и селятся в уцелевших постройках. Население призывают сдавать кровь для пострадавших.
|