-Метки

"модно" это как? american laser iherb instagram javari leaders vitacost авто леди автоледи административное бла-бла-бла больничные истории весна! весонаблюдатели видео включите запасной генератор внимание - вопрос! война дольче-вита жжот житие мое заметки на обочине небеговой дорожки зарисовки зверьё моё зима злобное! зубы и как меня туда занесло? косметика красота - страшная сила! кулинарное культурно развлекаемся литературное любимый муж магазинные зарисовки малинка-эвелинка медицина на страже здоровья мечты сбываются! милан море-море мысли вслух на заметку на злобу дня на обочине небеговой дорожки на память нарочно не придумаешь наш садик наша страна израиль новая привычка ностальжи обо всём и ни о чём отчёт пациентки мои пессимистичное... писк в ночи по ту сторону объектива поздравления покупки в интернете полезные советы потехе час! поток сознания похудательное праздники приметы и суеверия природное-погодное приснится же... про жизнь про политику и не только про работу продажный блоггер просто и вкусно путешествие развлекаюсь реальность бытия реклама рекомендую ресторанный критик сама себе фотограф сказка ака быль смех сквозь слёзы срыв теле-кино-болтовня уборка ужасы нашего городка © устами младенца учение - свет! финансы флешмоб форум фото-охота фото-репорт хотелки цветуёчки школа эви и максим эвкины перлы юмор я - любимая я шопоголик? ягоды

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nikky

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

поспать бы...

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) PhotoKremlinDiet Israel

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.09.2003
Записей:
Комментариев:
Написано: 74338


как питаться правильно?

Пятница, 21 Августа 2015 г. 19:56 + в цитатник
некоторое время уже смотрю и слушаю разные похудательные передачи, 
и по русски и на иврите.
ну надо же чем то заниматься пока готовлю вкусную и здоровую пищу dance3
 
а с недавних пор начала не просто смотреть и слушать но еще и видеть и слышать.
разные это, оказывается, вещи...
ну или количество в качество перетекает.
 
зато я теперь знаю что для похудания и для сохранения веса питание должно быть разным.
а еще что для каждого типа тушки нужны разные сочетания БЖУ.
и вообще сложно это всё, а наши диетологи...
вот и приходится набираться знаний из телевизора scenic
 
вынесла для себя несколько правил, на память:
 
1. чтоб разогнать метаболизм надо есть часто и понемногу.
2. в каждом приёме пищи должен быть белок, углевод и овощ.
3. супы при маленьком каллораже насыщают надолго (суп с белком!)
4. тушка по типу "яблоко" долго не отдаёт объемы пуза, по этому:
а. надо сократить углеводы
б. дважды в неделю проводить белковые дни
5. фрукты - натуральные сладости, отлично заменяют тортики.
6. солёные печеньки содержат очень много жира.
7. для развития мышц и потери веса надо есть белковую пищу за час до нагрузки, и белковоуглеводную в течении часа после.
8. кофе способствует переработке жиров.
9. массажи и остеопатия хороши для сопровождения потери веса.
 
на самом деле ничего нового.
и многое мне либо сложно либо не нравится...
к примеру 5 раз в день есть, или есть после спорта...
Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 4 пользователям

ВАЛЕРИ-Я   обратиться по имени Пятница, 21 Августа 2015 г. 21:57 (ссылка)
Чудес не бывает... Единственный способ похудеть и сохранить результат - правильное питание и подвижность. Удачи и удовольствия от процесса!
Ответить С цитатой В цитатник
Nikky   обратиться по имени Пятница, 21 Августа 2015 г. 22:03 (ссылка)

Ответ на комментарий ВАЛЕРИ-Я

знаешь, я, наверное, старею...
никогда кг не уходили так медленно и так сложно.
при весе в 100 кг (не шутка) мне раньше хватало закрыть рот на пару дней или просто убрать сладкое и мучное,
и 5-6 кг исчезали с отёками и водой.
а теперь каждые 200-300 гр с усилиями.
но главное - мне нравится.
и надеюсь что раз тяжело уходят - то не будут спешить вернуться.
Ответить С цитатой В цитатник
ВАЛЕРИ-Я   обратиться по имени Пятница, 21 Августа 2015 г. 22:33 (ссылка)

Ответ на комментарий Nikky

Та же самая фигня, но оно понятно- метаболизм уже не тот. То ли дело Ронен: молотит тонны всего подряд, работает в макдаке и ни жиринки на теле...
Ответить С цитатой В цитатник
Nikky   обратиться по имени Пятница, 21 Августа 2015 г. 22:37 (ссылка)

Ответ на комментарий ВАЛЕРИ-Я

старость не радость :(
Ответить С цитатой В цитатник
ВАЛЕРИ-Я   обратиться по имени Пятница, 21 Августа 2015 г. 22:47 (ссылка)

Ответ на комментарий Nikky

Какач старость? Я тута не спешу))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку