-Метки

"модно" это как? american laser iherb instagram javari leaders vitacost авто леди автоледи административное бла-бла-бла больничные истории весна! весонаблюдатели видео включите запасной генератор внимание - вопрос! война дольче-вита жжот житие мое заметки на обочине небеговой дорожки зарисовки зверьё моё зима злобное! зубы и как меня туда занесло? косметика красота - страшная сила! кулинарное культурно развлекаемся литературное любимый муж магазинные зарисовки малинка-эвелинка медицина на страже здоровья мечты сбываются! милан море-море мысли вслух на заметку на злобу дня на обочине небеговой дорожки на память нарочно не придумаешь наш садик наша страна израиль новая привычка ностальжи обо всём и ни о чём отчёт пациентки мои пессимистичное... писк в ночи по ту сторону объектива поздравления покупки в интернете полезные советы потехе час! поток сознания похудательное праздники приметы и суеверия природное-погодное приснится же... про жизнь про политику и не только про работу продажный блоггер просто и вкусно путешествие развлекаюсь реальность бытия реклама рекомендую ресторанный критик сама себе фотограф сказка ака быль смех сквозь слёзы срыв теле-кино-болтовня уборка ужасы нашего городка © устами младенца учение - свет! финансы флешмоб форум фото-охота фото-репорт хотелки цветуёчки школа эви и максим эвкины перлы юмор я - любимая я шопоголик? ягоды

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nikky

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

поспать бы...

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) PhotoKremlinDiet Israel

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.09.2003
Записей:
Комментариев:
Написано: 74338


насмешка судьбы?

Среда, 17 Июня 2015 г. 20:38 + в цитатник
поженились, целенаправленно делали ребёнка несколько лет и ничего...
развелись по дружески, под настроение встречаются...
и тут бам и беременность.
а он второй раз в разводе, первый раз женился по залёту.
да еще и после тяжёлой аварии.
а она в принципе ребёнка хочет, да и 40 лет уже...
а он настаивает на прерывании, потому как залёта в первый раз хватило.
ну и да, финансы не фонтан, квартиры у обоих съемные...

вот только проблема - он где то узнал про прерывание таблетками,
но понятие не имел что таблетки это после комиссии и вообще не сегодня.
а она боли боится (а прерывание это больно), и вообще ребёнка хочет....
а он не хочет алименты платить а по закону будет обязан...
драма.
женится повторно не хотят.

*** вы прослушали краткий пересказ супер эмоциональных 40 минут у меня в кабинете.
а, да - я им посоветовала обратить внимание на ассортимент презервативов в фарме.
ну, для следующего настроения, когда они с этой проблемой как нибудь разберутся.
и дала список комиссий разрешающих прерывание.

*** а я бы на её месте рожала.
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

-Pelin-   обратиться по имени Среда, 17 Июня 2015 г. 20:54 (ссылка)
Я бы оставила и написала бы ему отказную от алиментов( такое возможно? и фиг ему свиданий с дитём)
Ответить С цитатой В цитатник
Nikky   обратиться по имени Среда, 17 Июня 2015 г. 21:03 (ссылка)

Ответ на комментарий -Pelin-

отказаная это не законно, если известно кто отец.
алименты это не ей а ребёнку.
в теории она может его не записывать,
но она хочет быть честной и разрешить общение а он честным быть, по видимому, не хочет.

по любому как только она подписывает отказ от претензий на его имя - с этой же бумажкой после родов она может топать прямиком в суд и его обяжут платить алименты.
максимум скажут сделать генетическую экспертизу.

а рожать ей стоит по любому.
ей уже 40.
шанс спонтанной беременности уже довольно низок, вон они пару лет пытались.
пока она кого-то найдёт чтоб делать детей - не один день пройдёт а шансы тают.
даже если она решит делать инсеминацию от донора после прерывания - это тоже не сразу,
сначала куча проверок, разрешений,
да и то не с первого раза часто.
плюс это даже у нас с кучей субсидий - отнюдь не бесплатно.
Ответить С цитатой В цитатник
Paganelka   обратиться по имени Среда, 17 Июня 2015 г. 21:08 (ссылка)
Я бы тоже рожала.
Такой подарок судьбы!!!
На алименты наплевать.
Ответить С цитатой В цитатник
Грета_60   обратиться по имени Среда, 17 Июня 2015 г. 21:09 (ссылка)
Рожать и не сомневаться! Потом локти кусать будет.
Ответить С цитатой В цитатник
ВАЛЕРИ-Я   обратиться по имени Среда, 17 Июня 2015 г. 21:15 (ссылка)
Люди такие люди - все никак не усвоят, что от секса бывают дети.

Ответить С цитатой В цитатник
Nikky   обратиться по имени Среда, 17 Июня 2015 г. 21:20 (ссылка)

Ответ на комментарий Paganelka

наплевать то наплевать но ведь тоже страшно, без поддержки...
и ему западло - на одной женился по залёту и тут второй раз опять залёт.
вот уж точно нарочно не придумаешь.

согласна с Лерой, вот не усвоил никак что от секса бывают дети.
там вообще с IQ некоторая проблема, у обоих.
Ответить С цитатой В цитатник
Flerl   обратиться по имени Среда, 17 Июня 2015 г. 21:21 (ссылка)
Значит так "хочет" она того ребёнка если ходит и думает какой вид аборта сделать.
Ответить С цитатой В цитатник
Nikky   обратиться по имени Среда, 17 Июня 2015 г. 21:22 (ссылка)

Ответ на комментарий Грета_60

абсолютно согласна
я ей в его присутствии объяснила что решать за себя и ребёнка имеет право только она.
надеюсь дошло.
Ответить С цитатой В цитатник
Nikky   обратиться по имени Среда, 17 Июня 2015 г. 21:23 (ссылка)

Ответ на комментарий ВАЛЕРИ-Я

вот да.
а те которые годами лечатся, беременеют, рожают и не предохраняются.
а потом сурпрайз!
у нас минимум двое в неделю с такой историей.
я всем своим пациенткам говорю равно 6 недель после родов бегом к гинекологу, за контрацептивами.
Ответить С цитатой В цитатник
Nikky   обратиться по имени Среда, 17 Июня 2015 г. 21:26 (ссылка)

Ответ на комментарий Flerl

она не ходит - она пришла потому что он её привёл.
и пытался за неё говорить, но я пресекла.
кстати она и вид аборта не выбирает - на выскабливание она в принципе не согласна,
а про таблетки ему напели в аптеке что это быстро,
но мы ей сказали что не быстро и больно. может и передумает.
Ответить С цитатой В цитатник
люлюлевна   обратиться по имени Среда, 17 Июня 2015 г. 21:54 (ссылка)
В 40 лет уже можно вполне самой решать нужно ей это или нет. Понятное дело, вместе жили- не получалось. Думали и в этот раз пролетят. Не пролетели, залетели.
Делать аборт или не былать только потому что больно? Смешно! Таблетки, вакуумный или выскабливание всегда прежде всего психологическа травма для женщины. Потом будет остаток жизни себя грызть и считать, что вот бы уже годик исполнился, вот бы уже в шкооолу пошли...
Ответить С цитатой В цитатник
ВАЛЕРИ-Я   обратиться по имени Среда, 17 Июня 2015 г. 21:58 (ссылка)

Ответ на комментарий Nikky

Накатала длинный-предлинный коммент, осуждающий людскую инфантильность и т.д., а потом удалила. Все-таки жизнь на практике намного сложнее, чем на теории. Поэтому пусть у этой пары хватит мудрости выйти из этой ситуации с наименьшими потерями.
Ответить С цитатой В цитатник
Nikky   обратиться по имени Среда, 17 Июня 2015 г. 21:59 (ссылка)

Ответ на комментарий люлюлевна

она то может, но она не может.
он на неё давит.при чём оба явно не понимают что всё не так просто.
Ответить С цитатой В цитатник
Nikky   обратиться по имени Среда, 17 Июня 2015 г. 22:01 (ссылка)

Ответ на комментарий ВАЛЕРИ-Я

алевай.
мне её чисто по человечески очень жалко стало.
потому что шансов родить желанного ребёнка у неё не так уж и много.
а тут вдруг такой шанс.
но мужик там тот еще подарок.
Ответить С цитатой В цитатник
Tali_ya   обратиться по имени Среда, 17 Июня 2015 г. 22:08 (ссылка)
Блин( вот чего такие бабы дуры? Рожать однозначно!
Ответить С цитатой В цитатник
Tali_ya   обратиться по имени Среда, 17 Июня 2015 г. 22:09 (ссылка)

Ответ на комментарий ВАЛЕРИ-Я

Исходное сообщение ВАЛЕРИ-Я
Люди такие люди - все никак не усвоят, что от секса бывают дети.


не всегда и не у всех))))
Ответить С цитатой В цитатник
Tali_ya   обратиться по имени Среда, 17 Июня 2015 г. 22:11 (ссылка)

Ответ на комментарий Nikky

Исходное сообщение Nikky
алевай.
мне её чисто по человечески очень жалко стало.
потому что шансов родить желанного ребёнка у неё не так уж и много.
а тут вдруг такой шанс.
но мужик там тот еще подарок.

Ей 40. шансов нет. Мужик всегда найдется, а вот забеременеть не так уж и легко и быстро. Б-г ей дает ребенка. Надо брать.
Ответить С цитатой В цитатник
Nikky   обратиться по имени Среда, 17 Июня 2015 г. 22:21 (ссылка)

Ответ на комментарий Tali_ya

именно так я и считаю.
но свою голову другому не приставишь.
Ответить С цитатой В цитатник
Избушка_на_курьих_ножках   обратиться по имени Четверг, 18 Июня 2015 г. 06:46 (ссылка)
Странная женщина. Женитьба, алименты... В 40 лет пора бы уже головушкой думать, а не другими местами.
Ответить С цитатой В цитатник
Irinuchi   обратиться по имени Четверг, 18 Июня 2015 г. 09:22 (ссылка)
если сделает аборт будет потом всю жизнь жалеть....
Ответить С цитатой В цитатник
Nikky   обратиться по имени Четверг, 18 Июня 2015 г. 09:31 (ссылка)

Ответ на комментарий Irinuchi

я тоже так думаю, но я ж не могу за неё решить.
я ей объяснила что шансы низкие забеременеть опять.
дальше решать ей.
но он на неё давит :(
Ответить С цитатой В цитатник
Irinuchi   обратиться по имени Четверг, 18 Июня 2015 г. 09:36 (ссылка)
Nikky, конечно за другого человека не решишь, хотя вот.... она дает решить за себя, как ей кажется любящему человеку....

вообще как-то не логично, пытаться забеременеть, потом отпустить эту ситуацию и вот подарок судьбы, ан нет.... спасибо нам уже не надо.... :( не понимаю, как так.... :(
Ответить С цитатой В цитатник
Nikky   обратиться по имени Четверг, 18 Июня 2015 г. 10:33 (ссылка)

Ответ на комментарий Irinuchi

не, о любящем там ни слова.
так, расстались по хорошему, трахаются под настроение.

про подарок судьбы они оба не понимают,
она в теории понимает что шансов мало и это может быть последний шанс,
но он давит, денег нет, помощи нет...
и 40 лет.
а кто будет содержать? а если беременность сложная? а после родов?

я вчера в одном сообществе прочитала крик души на тему "нахера вам рожать после 40?!"
потому что в ребёнка вкладывать лет 20, а там сил нет, пенсия на горизонте...
вобщем "где деньги, Зин?!"
Ответить С цитатой В цитатник
marbaritka   обратиться по имени Четверг, 18 Июня 2015 г. 21:04 (ссылка)
Хотела бы ребенка,никогда в жизни не сидела бы у тебя и не спрашивала про комиссии абортные.Такие дебилы пусть лучше аборт делают,чем плодить себе подобных.
Я сегодня злая и очень категоричная)
Ответить С цитатой В цитатник
Nikky   обратиться по имени Четверг, 18 Июня 2015 г. 22:40 (ссылка)
marbaritka, я обычно тоже злая и категоричная.
А тут мне ее жалко стало.
А про комиссию они вообще от меня узнали. Идиотизм. 2015 год на дворе а список больниц с комиссиями я им из компа печатала - они сами не умеют в интернете.

Вчера эти 40 минут были какой то пьесой абсурда.
Я сидела и недоумевала. И слушала поток эмоций.
Ответить С цитатой В цитатник
marbaritka   обратиться по имени Четверг, 18 Июня 2015 г. 22:41 (ссылка)

Ответ на комментарий Nikky

Может просто тупые они.Дефицит интеллекта?
Ответить С цитатой В цитатник
Nikky   обратиться по имени Четверг, 18 Июня 2015 г. 22:49 (ссылка)
marbaritka, думаю да. Я об этом в комментах выше написала.
Причем явно недалекие но так же явно не злобные.
Все его давление лично у меня бы разлетелось в дребезги и
А она что то объясняет, оправдывается, да и он тоже.
По моему они просто потерялись в этой ситуации и сами не знают что хотят.
Ответить С цитатой В цитатник
marbaritka   обратиться по имени Четверг, 18 Июня 2015 г. 22:52 (ссылка)

Ответ на комментарий Nikky

Знаешь,я не психолог,не подвожу пациентов к правильному решению,чтобы они думали,что сами всё так решили.Если вижу сомневающихся дураков,то четко им говорю,что правильно.
Этой паре я бы сказала рожать.
Ответить С цитатой В цитатник
Nikky   обратиться по имени Четверг, 18 Июня 2015 г. 22:59 (ссылка)
marbaritka, я не могла. Он не хочет и давать денег не будет. Она хочет в теории но непонятно как это на практике будет.
И опять же - а на какие шиши? Самой, в 40 лет не имея базы и помощи.
А с другой стороны последний вагон последнего поезда.
Я им четко и внятно сказала что шансов что она родит если сейчас прервет - крайне мало.
Но решать за них не буду.
Я им посоветовала пожениться опять - не хотят.
Вобщем нафиг!
В конце концов им решать и им жить с последствиями.
Ответить С цитатой В цитатник
ВАЛЕРИ-Я   обратиться по имени Четверг, 18 Июня 2015 г. 23:20 (ссылка)

Ответ на комментарий Nikky

Я в таких случаях говорю, что проблемы решатся, а ребенок останется. И это действительно работает, проверено.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку