-Метки

"модно" это как? american laser iherb instagram javari leaders vitacost авто леди автоледи административное бла-бла-бла больничные истории весна! весонаблюдатели видео включите запасной генератор внимание - вопрос! война дольче-вита жжот житие мое заметки на обочине небеговой дорожки зарисовки зверьё моё зима злобное! зубы и как меня туда занесло? косметика красота - страшная сила! кулинарное культурно развлекаемся литературное любимый муж магазинные зарисовки малинка-эвелинка медицина на страже здоровья мечты сбываются! милан море-море мысли вслух на заметку на злобу дня на обочине небеговой дорожки на память нарочно не придумаешь наш садик наша страна израиль новая привычка ностальжи обо всём и ни о чём отчёт пациентки мои пессимистичное... писк в ночи по ту сторону объектива поздравления покупки в интернете полезные советы потехе час! поток сознания похудательное праздники приметы и суеверия природное-погодное приснится же... про жизнь про политику и не только про работу продажный блоггер просто и вкусно путешествие развлекаюсь реальность бытия реклама рекомендую ресторанный критик сама себе фотограф сказка ака быль смех сквозь слёзы срыв теле-кино-болтовня уборка ужасы нашего городка © устами младенца учение - свет! финансы флешмоб форум фото-охота фото-репорт хотелки цветуёчки школа эви и максим эвкины перлы юмор я - любимая я шопоголик? ягоды

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nikky

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

поспать бы...

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) PhotoKremlinDiet Israel

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.09.2003
Записей:
Комментариев:
Написано: 74338


про нашу почту и сервис айхерба

Среда, 18 Июня 2014 г. 02:50 + в цитатник

очередные дифирамбы айхербу, и рррррр в сторону почты.

начну с грустного - наша почта хромает на все 4 лапы и голову!
бермудский треугольник отдыхает, по отношению к ожидающим свои посылочки,
и даже желающие отдать свои денюжки в обмен на квитанцию об оплате
уходят в небытие в очереди к "милым" дамам...
они работают мееееедлеееенннно... и печально.

но всё бы ничего, если бы почта приходила.
а она не спешит.

и тут мы переходит к второй части мерлезонского балета!

две мои посылки с херба, заказанные в последний день марта - загуляли...
потом был Песах, в след за ним почтовики бастовали...
со своими посылками я распрощалась и горестно читала "вести с полей"
о тоннах коробок в аэропорту, которые никто не разбирает...

недели 3 назад одна из моих ласточек добралась до адресата.
целая, не помятая, не выцветшая на солнце.
а вторая так и продолжила шляться.
что в итоге побудило меня написать в поддержку херба вопрос не вернулась ли к ним потеряшка.

мне очень мило ответили что нет, и скорее всего потеря на нашей территории,
и вообще, между прочим, у нас есть возможность заказов с отслеживанием за несколько добавочных долларов...
но чисто из уважения и вопреки правилам они мне возвращают деньги за потеряшку.

кстати деньги зашли ровно через сутки после моего обращения.

ну и как положено сказкам - жили они долго и счастливо...

а через неделю после возврата денег звонят мне с почты,
удивляются что ж это я свою коробку всё не заберу,
она там уже метровым слоем пыли покрылась,
и вообще - забери сегодня, или завтра полетит она на свою историческую родину.

посылку я (после часа в очереди) таки получила, в целости и сохранности.
по этому написала письмо в поддержку херба чтоб забрали за нее деньги обратно.
теперь жду пока заберут, чтоб следующий заказ оформить.

Метки:  

Избушка_на_курьих_ножках   обратиться по имени Среда, 18 Июня 2014 г. 07:26 (ссылка)
Посоветуй им на хербе посылать посылки в Израиль с UPS или что там ещё бывает. Бо наша почта - это пиздец.
Ответить С цитатой В цитатник
Nikky   обратиться по имени Среда, 18 Июня 2014 г. 09:53 (ссылка)
Избушка_на_курьих_ножках, они там израильский рынок довольно таки изучили. По этому треккинг добавили спустя столько лет.
Но почта наша это позор позорище.
Ответить С цитатой В цитатник
Snaika   обратиться по имени Среда, 18 Июня 2014 г. 12:52 (ссылка)
На почте катастрофически не хватает людей. Поэтому множество посылок остается в аэропорту и морских портах необработанными вовремя (кстати, работники морских портов тоже бастовали длительное время). В качестве "улучшения" работы предлагается ....уволить еще треть из имеющегося на сегодня количества работников. Потому и забастовали, потому и никак не договорятся с минфином и минсвязи о настоящей реорганизации, а не "косметической" - для экономии средств. Моя посылка с ибей тоже подзадержалась, но в результате благополучно явилась прямо домой :) (маленькая такая, прямо в почтовый ящик поместилась, даже не надо было на этот раз в почтовое отделение идти, что сэкономило мне кучу времени!)
Ответить С цитатой В цитатник
Flerl   обратиться по имени Среда, 18 Июня 2014 г. 21:08 (ссылка)
Звонят с почты????? У вас какой то VIP обслуживание!
Ответить С цитатой В цитатник
Nikky   обратиться по имени Среда, 18 Июня 2014 г. 21:16 (ссылка)

Ответ на комментарий Избушка_на_курьих_ножках

за доставку на дом я готова приплатить :)
Ответить С цитатой В цитатник
Избушка_на_курьих_ножках   обратиться по имени Среда, 18 Июня 2014 г. 21:17 (ссылка)

Ответ на комментарий Nikky

Ну, вот. Предложи им рассмотреть опцию с UPS
Ответить С цитатой В цитатник
Nikky   обратиться по имени Среда, 18 Июня 2014 г. 21:17 (ссылка)

Ответ на комментарий Snaika

почту штормит не по детски!
но наши дамочки просто ужас ужас, и чем дальше тем ужаснее - как будто на зло.
меееедлеееенннно и печааааально.....
раньше они же работали намного быстрее, и теряли меньше.
Ответить С цитатой В цитатник
Nikky   обратиться по имени Среда, 18 Июня 2014 г. 21:19 (ссылка)

Ответ на комментарий Flerl

первый раз.
у меня на почте абонентский ящик, туда работницы почты бумажки кладут а не почтальон.
видимо поняли что фашла их, попытались исправить.

а теперь я жду пока херб заберёт свои 50 долларов, чтоб заказ сделать.
пусть из бонусов забирают а не с кредитки.
Ответить С цитатой В цитатник
Nikky   обратиться по имени Среда, 18 Июня 2014 г. 21:20 (ссылка)

Ответ на комментарий Избушка_на_курьих_ножках

им уже много чего предлагали.
в итоге хоть функцию отслеживания сделали.
Ответить С цитатой В цитатник
Flerl   обратиться по имени Среда, 18 Июня 2014 г. 21:24 (ссылка)

Ответ на комментарий Nikky

вот ты честная какая :)
Ответить С цитатой В цитатник
Nikky   обратиться по имени Среда, 18 Июня 2014 г. 21:35 (ссылка)

Ответ на комментарий Flerl

так они ж не виноваты что наша почта месяц мою коробку складировала.
они и так мне деньги вернули вопреки правилам,
в которых они не несут ответственности за заказы посланые без отслеживания.

а ты б не вернула?
Ответить С цитатой В цитатник
Flerl   обратиться по имени Четверг, 19 Июня 2014 г. 15:46 (ссылка)

Ответ на комментарий Nikky

Если бы как ты много лет с одним сайтом работала и была бы довольна, то вернула бы, а какому-нибудь китайцу с ибея через два месяца бродячей посылки определённо нет. По любому положен пицуй если посылка приходит после срока и не важно кто виноват.
Ответить С цитатой В цитатник
Ноале   обратиться по имени Среда, 25 Июня 2014 г. 06:08 (ссылка)
Ну что говорить, если за последние годы количество посылок увеличилось, а работница, которая их выдаёт, как была одна, так и осталась. И в нашем городе аж 2 отделения почты. Но мне "повезло" Я к центральному географически отношусь. Да и если сама посылаю, то во второе далеко ходить.
Ответить С цитатой В цитатник
Nikky   обратиться по имени Среда, 25 Июня 2014 г. 10:35 (ссылка)

Ответ на комментарий Flerl

в итоге они с меня до сих пор деньги не забрали
я уже новый заказ оформила
подожду еще - потом напомню
Ответить С цитатой В цитатник
Nikky   обратиться по имени Среда, 25 Июня 2014 г. 10:36 (ссылка)

Ответ на комментарий Ноале

я позавчера на почту сходила - там всё отделение в 10 слоёв посылками завалено.
Ответить С цитатой В цитатник
Ноале   обратиться по имени Среда, 25 Июня 2014 г. 10:39 (ссылка)

Ответ на комментарий Nikky

Ну вот и я о том же! А разгребать эти слои некому.
Ответить С цитатой В цитатник
Flerl   обратиться по имени Среда, 25 Июня 2014 г. 20:30 (ссылка)

Ответ на комментарий Nikky

ну ты даёшь! даже честность имеет границы :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку