-Метки

"модно" это как? american laser iherb instagram javari leaders vitacost авто леди автоледи административное бла-бла-бла больничные истории весна! весонаблюдатели видео включите запасной генератор внимание - вопрос! война дольче-вита жжот житие мое заметки на обочине небеговой дорожки зарисовки зверьё моё зима злобное! зубы и как меня туда занесло? косметика красота - страшная сила! кулинарное культурно развлекаемся литературное любимый муж магазинные зарисовки малинка-эвелинка медицина на страже здоровья мечты сбываются! милан море-море мысли вслух на заметку на злобу дня на обочине небеговой дорожки на память нарочно не придумаешь наш садик наша страна израиль новая привычка ностальжи обо всём и ни о чём отчёт пациентки мои пессимистичное... писк в ночи по ту сторону объектива поздравления покупки в интернете полезные советы потехе час! поток сознания похудательное праздники приметы и суеверия природное-погодное приснится же... про жизнь про политику и не только про работу продажный блоггер просто и вкусно путешествие развлекаюсь реальность бытия реклама рекомендую ресторанный критик сама себе фотограф сказка ака быль смех сквозь слёзы срыв теле-кино-болтовня уборка ужасы нашего городка © устами младенца учение - свет! финансы флешмоб форум фото-охота фото-репорт хотелки цветуёчки школа эви и максим эвкины перлы юмор я - любимая я шопоголик? ягоды

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nikky

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

поспать бы...

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) PhotoKremlinDiet Israel

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.09.2003
Записей:
Комментариев:
Написано: 74340


а у нас почта бастовала...

Суббота, 03 Мая 2014 г. 10:37 + в цитатник
по непроверенным данным (русскоязычные СМИ)
в аэропорту свалено 200 тысяч кг посылок
по ивритоязычным 20 тысяч...
но мои две посылочки с херба тоже где то там
 
а у меня шампунь закончился и ещё куча мелочей 
 
 
рыдания и страдания пост!
(ну и да, заодно и заработок на хербе от рефералов у меня значительно упал...
а то ж! на Украину теперь намного меньше заказывают)
Метки:  

Мудрая_Джой   обратиться по имени Суббота, 03 Мая 2014 г. 11:16 (ссылка)
не до того... извините((((
Ответить С цитатой В цитатник
Nikky   обратиться по имени Суббота, 03 Мая 2014 г. 11:47 (ссылка)

Ответ на комментарий Мудрая_Джой

не сомневаюсь!
но желаю мирного неба и всего наилучшего.
и здоровья физического и психологического во всём этом!
Ответить С цитатой В цитатник
пашоша   обратиться по имени Суббота, 03 Мая 2014 г. 11:48 (ссылка)
А у меня некст застрял. И ибей.
Ответить С цитатой В цитатник
Nikky   обратиться по имени Суббота, 03 Мая 2014 г. 11:50 (ссылка)

Ответ на комментарий пашоша

с ибея мне 2 посылки за неделю пришли, в самый разгар.
но это пакеты были, не коробки
Ответить С цитатой В цитатник
Мудрая_Джой   обратиться по имени Суббота, 03 Мая 2014 г. 11:54 (ссылка)

Ответ на комментарий Nikky

спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Flerl   обратиться по имени Суббота, 03 Мая 2014 г. 14:04 (ссылка)
ааааа! и мои там лежат!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Избушка_на_курьих_ножках   обратиться по имени Суббота, 03 Мая 2014 г. 14:16 (ссылка)
А ты квитанцию уже получила, что посылка прибыла?
А то я получила, а на следующий день забастовка началась. До сих пор не забрали посылку с ленкиными шмотками с Некста :(
Ответить С цитатой В цитатник
Nikky   обратиться по имени Суббота, 03 Мая 2014 г. 14:26 (ссылка)

Ответ на комментарий Flerl

в заложниках
Ответить С цитатой В цитатник
Nikky   обратиться по имени Суббота, 03 Мая 2014 г. 14:27 (ссылка)

Ответ на комментарий Избушка_на_курьих_ножках

не, не получила. уже 5 недель как отправили
Ответить С цитатой В цитатник
Избушка_на_курьих_ножках   обратиться по имени Суббота, 03 Мая 2014 г. 14:31 (ссылка)

Ответ на комментарий Nikky

Ну, так может, твоя посылка ещё не в той куче...
Ответить С цитатой В цитатник
Flerl   обратиться по имени Суббота, 03 Мая 2014 г. 14:42 (ссылка)

Ответ на комментарий Nikky

вот точно, меня эта зависимость от почты бесит страшно.
Ответить С цитатой В цитатник
Nikky   обратиться по имени Суббота, 03 Мая 2014 г. 14:42 (ссылка)

Ответ на комментарий Избушка_на_курьих_ножках

так куча она в аэропорту...
если нет бумажки то она как раз там и может быть - то есть не в отделении
Ответить С цитатой В цитатник
rittkin   обратиться по имени Суббота, 03 Мая 2014 г. 17:16 (ссылка)
да уж, почта нас хорошо порадовала. посылки и так еле доходят.
а почему ты ждала до последнего и заказала?
у меня всегда стоит запасная вещь, кроме той которой пользуюсь. Когда начинаю пользоваться запасной, сразу же покупаю еще одну. чтоб стояла.
Ответить С цитатой В цитатник
Nikky   обратиться по имени Суббота, 03 Мая 2014 г. 18:28 (ссылка)
rittkin, во первых я заказала больше 5 недель назад.
А во вторых я новое назаказывала.
А из того что было не все подошло.

* что то мне подсказывает что не забастовка виновата а наш филиал. Моей сотруднице с того же дня заказа еще до песаха все пришло.
Ответить С цитатой В цитатник
liz   обратиться по имени Суббота, 03 Мая 2014 г. 18:35 (ссылка)
Поделись что стоящее там заказываешь, я тоже решилась :)
Ответить С цитатой В цитатник
Nikky   обратиться по имени Воскресенье, 04 Мая 2014 г. 00:32 (ссылка)
liz, на хербе? так у меня целый тег айхерба, с впечатлениями.
к примеру
http://www.liveinternet.ru/users/nikky/post319784627/

http://www.liveinternet.ru/users/nikky/post297833520/
Ответить С цитатой В цитатник
LeMiStory   обратиться по имени Воскресенье, 04 Мая 2014 г. 09:52 (ссылка)
У меня с ибея где-то 5 посылок...ждемс. сочувствую.
Ответить С цитатой В цитатник
liz   обратиться по имени Воскресенье, 04 Мая 2014 г. 14:18 (ссылка)
Пошла читать :) жди вопросы :)
Ответить С цитатой В цитатник
liz   обратиться по имени Воскресенье, 04 Мая 2014 г. 14:44 (ссылка)
Почитала :) вопросы ;)
Как получать бонусы?
Кисти заказывала? Какие рекомендуешь?
Ответить С цитатой В цитатник
Nikky   обратиться по имени Воскресенье, 04 Мая 2014 г. 15:28 (ссылка)
liz, бонусы: пользуешься моим кодом - я получаю бонус 4% от покупки. После оплаты ты получаешь свой код и даешь подругам. Они используют ты получаешь бонусы. С каждой покупки 4% в течении года.
А от их кодов переданных дальше 3-2-1%

Сам код в первое использование дает скидку 5-10$

Используется один раз.
При первой покупке.

Кисти эко тулс очень люблю. Эльф совсем не понравились.
Еще рекомендуют саманта чапман но я не пробовала.

Витамины там раза в 2-3 дешевле чем у нас.
Доставка 4 доллара при весе до 1.8 кг
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку