-Метки

"модно" это как? american laser iherb instagram javari leaders vitacost авто леди автоледи административное бла-бла-бла больничные истории весна! весонаблюдатели видео включите запасной генератор внимание - вопрос! война дольче-вита жжот житие мое заметки на обочине небеговой дорожки зарисовки зверьё моё зима злобное! зубы и как меня туда занесло? косметика красота - страшная сила! кулинарное культурно развлекаемся литературное любимый муж магазинные зарисовки малинка-эвелинка медицина на страже здоровья мечты сбываются! милан море-море мысли вслух на заметку на злобу дня на обочине небеговой дорожки на память нарочно не придумаешь наш садик наша страна израиль новая привычка ностальжи обо всём и ни о чём отчёт пациентки мои пессимистичное... писк в ночи по ту сторону объектива поздравления покупки в интернете полезные советы потехе час! поток сознания похудательное праздники приметы и суеверия природное-погодное приснится же... про жизнь про политику и не только про работу продажный блоггер просто и вкусно путешествие развлекаюсь реальность бытия реклама рекомендую ресторанный критик сама себе фотограф сказка ака быль смех сквозь слёзы срыв теле-кино-болтовня уборка ужасы нашего городка © устами младенца учение - свет! финансы флешмоб форум фото-охота фото-репорт хотелки цветуёчки школа эви и максим эвкины перлы юмор я - любимая я шопоголик? ягоды

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nikky

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

поспать бы...

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) PhotoKremlinDiet Israel

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.09.2003
Записей:
Комментариев:
Написано: 74338


мои маст-хевы с iherb

Четверг, 03 Апреля 2014 г. 23:02 + в цитатник
есть среди вас такие же любители грызть губы и обдирать сухую кутикулу вокруг ногтей?
или просто страдающие от сухих и потрескавшихся губ, и неаккуратного маникюра?
тогда этот пост для вас!
 
лично я, к стыду своему, постоянно обдираю губы...
ага, они сохнут, я обдираю, они трескаются и болят...
кровоточат, сохнут, трескаются, болят... и далее по бесконечному кругу.
я перепробовала практически всё что продаётся в фармах, и с десяток гигиеничек с херба.
иногда получше, чаще никакого эффекта.

и тут я случайно прочла положительный отзыв от такой же любительницы грызть губы, купила, намазалa
 
 
и вот оно счастье!
губы становятся мягче, заживают очень быстро, становятся гладкими и не болят :)
консистенция густого маслянистого бальзама, 
после использования ощущение ментола и губы немного нагревает как будто.
в составе камфора, ментол, вазелин и фенол
 

ну и сразу перескакиваю на тему ногтей,
точнее кутикул, заусениц и прочей радости маникюра.
 
ногти у меня ТТТ, не жалуюсь, 
зато их окружение... мягко говоря оставляет желать лучшего.
особенно учитывая мою работу и десятки "помывок" рук антисептиками.
кожа вокруг ногтей сухая и потрескавшаяся.
и иногда при отсутствии ножниц я "помогаю" ногтями и раздираю до крови.
 
я опробовала 6-7 видов масла и кремов для увлажнения 
и незнамо сколько кремов для рук от простых до особо увлажняющих.
среди кремов у меня есть свои фавориты, но сейчас не о них.
 
у любительницы и лакоманьячки Ритки я увидела и попробовала масло для кутикулы
милой фирмы badger , что в переводе "барсук", вспомнила море положительных отзывов про эту фирму, 
долго караулила пока бальзам появится в продаже
(да, его быстро раскупают)
 
 
и теперь дважды в день радуюсь запаху, и весь день гораздо более приятному виду моих рук.
 
в составе масло ши, оливковое масло, касторовое масло, пчелиный воск, эфирные масла (герань, мандарин, лимонник, кардамон, розмарин и имбирь)
 
ну и бонусом - ещё одно масло, точнее духи-масло. 
с запахом ландыша, мой любимый аромат.
 

646384_ (225x225, 7Kb)

***ссылки реферальные, как всегда благодарна использующим мой реферальный код.

Метки:  

Diamond_Cat   обратиться по имени Четверг, 03 Апреля 2014 г. 23:45 (ссылка)
Спасибо за наводку.
Моя проблема - это как раз маникюр.
Ответить С цитатой В цитатник
Nikky   обратиться по имени Четверг, 03 Апреля 2014 г. 23:46 (ссылка)

Ответ на комментарий Diamond_Cat

понимаю :)
Ответить С цитатой В цитатник
Мамурик   обратиться по имени Пятница, 04 Апреля 2014 г. 09:14 (ссылка)
Как раз мои проблемы.Особенно сейчас с моим графиком, когда сегодня около печей, а завтра во фризере :(
Тока это... для тех кто в танке, еще раз подробненько, где какой твой код и что с ним надо сделать?
Ответить С цитатой В цитатник
Nikky   обратиться по имени Пятница, 04 Апреля 2014 г. 13:57 (ссылка)

Ответ на комментарий Мамурик

для тех кто в танке - код встроенный уже в ссылку.
идешь по ссылке продукта, регистрируешься и покупаешь.
по вашим Америкам свыше 20 долларов покупка - пересылка бесплатная.
если покупаешь на 40 долларов - первая покупка со скидкой в 10 баксов, на меньше 40 долларов - 5 долларов скидка.

благодарю заранее :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку