-Метки

"модно" это как? american laser iherb instagram javari leaders vitacost авто леди автоледи административное бла-бла-бла больничные истории весна! весонаблюдатели видео включите запасной генератор внимание - вопрос! война дольче-вита жжот житие мое заметки на обочине небеговой дорожки зарисовки зверьё моё зима злобное! зубы и как меня туда занесло? косметика красота - страшная сила! кулинарное культурно развлекаемся литературное любимый муж магазинные зарисовки малинка-эвелинка медицина на страже здоровья мечты сбываются! милан море-море мысли вслух на заметку на злобу дня на обочине небеговой дорожки на память нарочно не придумаешь наш садик наша страна израиль новая привычка ностальжи обо всём и ни о чём отчёт пациентки мои пессимистичное... писк в ночи по ту сторону объектива поздравления покупки в интернете полезные советы потехе час! поток сознания похудательное праздники приметы и суеверия природное-погодное приснится же... про жизнь про политику и не только про работу продажный блоггер просто и вкусно путешествие развлекаюсь реальность бытия реклама рекомендую ресторанный критик сама себе фотограф сказка ака быль смех сквозь слёзы срыв теле-кино-болтовня уборка ужасы нашего городка © устами младенца учение - свет! финансы флешмоб форум фото-охота фото-репорт хотелки цветуёчки школа эви и максим эвкины перлы юмор я - любимая я шопоголик? ягоды

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nikky

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

поспать бы...

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) PhotoKremlinDiet Israel

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.09.2003
Записей:
Комментариев:
Написано: 74340


с похмелья...

Вторник, 01 Января 2013 г. 16:13 + в цитатник
с начала ха-ха и хи-хи,
потом в 3 часа ночи жуткая головная боль и сушняк...

а всего то ничего,
полтора бокала красного вина.
уф!

таким как я больше не наливать!

в итоге провалялась до половины первого (дня!) в постели,
глаза открыть больно было,
в туалет сходить - на грани добра и зла!

всем кто пережил эту ночь - респект!
тем кто встретил, и с утра на работу - восхищение!!!

*** сил нет ни на что...
Метки:  

Flerl   обратиться по имени Вторник, 01 Января 2013 г. 16:21 (ссылка)
поэтому я вино ни-ни :)
Ответить С цитатой В цитатник
Nikky   обратиться по имени Вторник, 01 Января 2013 г. 16:23 (ссылка)

Ответ на комментарий Flerl

я вообще уже лет 5 ни-ни, каждый раз на завтра голова болела.
а тут что то решили выпить вина вдвоём.

муж говорит что его штормит и сушит,
а у меня голова болит до сих пор.
но до полудня даже глаза открыть не могла, больно было.
и тоже сушняк.
и поганый вкус во рту.

нафига оно нам надо было?
муж, кстати, на работе :(
Ответить С цитатой В цитатник
Flerl   обратиться по имени Вторник, 01 Января 2013 г. 16:25 (ссылка)
может вино не качественное?
Ответить С цитатой В цитатник
Nikky   обратиться по имени Вторник, 01 Января 2013 г. 16:28 (ссылка)

Ответ на комментарий Flerl

не знаю...
пахло приятно, куплено в приличном магазине...
опять жде не рвёт, не тошнит, только голова болит.
до сих пор, очень.
я уже оптальгину напилась.
Ответить С цитатой В цитатник
Flerl   обратиться по имени Вторник, 01 Января 2013 г. 16:29 (ссылка)

Ответ на комментарий Nikky

ну ладно, голова пройдёт, зато было весело :)
Ответить С цитатой В цитатник
Nikky   обратиться по имени Вторник, 01 Января 2013 г. 16:30 (ссылка)

Ответ на комментарий Flerl

ну, да.
относительно.
тихо поседели минут 40, поели бутербродов с икрой,
потом я похохотала и пошли спать.

в следующем году хотим в Прагу или в Вену на НГ.
Ответить С цитатой В цитатник
Flerl   обратиться по имени Вторник, 01 Января 2013 г. 16:32 (ссылка)

Ответ на комментарий Nikky

у нас примерно так же было, правда без вина, но с бутербродами с икрой :) я у себя в жж отрапортовала с фотографиями :))))
Ответить С цитатой В цитатник
Nikky   обратиться по имени Вторник, 01 Января 2013 г. 16:36 (ссылка)

Ответ на комментарий Flerl

я видела :)
Ответить С цитатой В цитатник
НК_Белые_кроссовки   обратиться по имени Вторник, 01 Января 2013 г. 16:36 (ссылка)
Я поняла: это все икра!
Ответить С цитатой В цитатник
Flerl   обратиться по имени Вторник, 01 Января 2013 г. 16:37 (ссылка)

Ответ на комментарий Nikky

точно! я от недосыпа плохо соображаю :)
Ответить С цитатой В цитатник
Nikky   обратиться по имени Вторник, 01 Января 2013 г. 16:40 (ссылка)

Ответ на комментарий НК_Белые_кроссовки

тоже вариант...
Ответить С цитатой В цитатник
Diamond_Cat   обратиться по имени Вторник, 01 Января 2013 г. 16:57 (ссылка)
Ничего себе! Я вчера только чуточку шампанского глотнула и все. Повезло, что никакой реакции. :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Nikky   обратиться по имени Вторник, 01 Января 2013 г. 16:57 (ссылка)
Flerl, ЖЖ сегодня плохо работает..
Ответить С цитатой В цитатник
Nikky   обратиться по имени Вторник, 01 Января 2013 г. 16:58 (ссылка)
Diamond_Cat, на шампанское я всегда плохо реагировала.
на самом деле голова б у меня болела и от двух глотков :(
я плохо переношу алкоголь.
Ответить С цитатой В цитатник
Diamond_Cat   обратиться по имени Вторник, 01 Января 2013 г. 17:01 (ссылка)
Nikky, Я тоже, поэтому совсем не пью. А вчера в ресторане нам с Коби бесплатно налили грамм по 30, было просто вкусно, и не подействовало.
Ответить С цитатой В цитатник
Nikky   обратиться по имени Вторник, 01 Января 2013 г. 17:03 (ссылка)

Ответ на комментарий Diamond_Cat

здорово :)
и вкусно и хорошо.
Ответить С цитатой В цитатник
Nadja007   обратиться по имени Вторник, 01 Января 2013 г. 18:13 (ссылка)
ВИКА,АЛКОГОЛЬ ТЕБЕ ПРОТИВОПОКАЗАН=)ЗАВЯЗЫВАЙ...ШУЧУ,САМА ВЧЕРА ВЫПИЛА С ДОЧЕЙ ПО ШАМПАНСКОМУ(ОТ НЕГО У МЕНЯ ВСЕГДА ГОЛОВА БОЛИТ)А СЕГОДНЯ НИЧЕГО-В ПЕРВЫЙ РАЗ ТАКОЕ=)
Ответить С цитатой В цитатник
Nikky   обратиться по имени Вторник, 01 Января 2013 г. 18:18 (ссылка)

Ответ на комментарий Nadja007

"перестала ли ты пить коньяк по утрам?" ©
ТТТ - раз голова не болит.

*** противопоказан, по этому и не пью ничего много лет.
Ответить С цитатой В цитатник
Flerl   обратиться по имени Вторник, 01 Января 2013 г. 19:41 (ссылка)

Ответ на комментарий Nikky

у меня только сейчас прокашлялся, ага.
Ответить С цитатой В цитатник
Мамурик   обратиться по имени Вторник, 01 Января 2013 г. 22:25 (ссылка)
Все понятно - переходи на водку. Или коньяк ;)))
Ответить С цитатой В цитатник
Nikky   обратиться по имени Вторник, 01 Января 2013 г. 22:27 (ссылка)

Ответ на комментарий Мамурик

ага!
как вы пережили возлияния?
Ответить С цитатой В цитатник
Мамурик   обратиться по имени Вторник, 01 Января 2013 г. 22:32 (ссылка)
Nikky,
Лехко!!!
Вино белое и красное, шампанское, ликер, коньяк плюс газировка - 6.5 бутылок на 6.5 пьющих :)))
Легли в 4, встали в 9 (кроме Катюхи и папы ейного - эти до сих пор спят). Уже все прибрали.
Через 5 часов идем в гости :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Nikky   обратиться по имени Вторник, 01 Января 2013 г. 22:33 (ссылка)

Ответ на комментарий Мамурик

круто!
вы мои кумиры :)
Ответить С цитатой В цитатник
Мамурик   обратиться по имени Вторник, 01 Января 2013 г. 22:36 (ссылка)
Nikky,
тут все просто - в перерывах между рюмками надо водить хоровод, играть в 12 записок, перетягивать канат и танцевать ламбаду, летку-еньку и танец маленьких утят ;))
Ответить С цитатой В цитатник
Nikky   обратиться по имени Вторник, 01 Января 2013 г. 22:37 (ссылка)

Ответ на комментарий Мамурик

я бы не успела...
меня через 30 минут унесло в астрал.
Ответить С цитатой В цитатник
Мамурик   обратиться по имени Вторник, 01 Января 2013 г. 22:39 (ссылка)
воооот. А если бы ты сразу после принятия ламбаду сбацала, до астрала бы не дошло ;))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку