-Метки

"модно" это как? american laser iherb instagram javari leaders vitacost авто леди автоледи административное бла-бла-бла больничные истории весна! весонаблюдатели видео включите запасной генератор внимание - вопрос! война дольче-вита жжот житие мое заметки на обочине небеговой дорожки зарисовки зверьё моё зима злобное! зубы и как меня туда занесло? косметика красота - страшная сила! кулинарное культурно развлекаемся литературное любимый муж магазинные зарисовки малинка-эвелинка медицина на страже здоровья мечты сбываются! милан море-море мысли вслух на заметку на злобу дня на обочине небеговой дорожки на память нарочно не придумаешь наш садик наша страна израиль новая привычка ностальжи обо всём и ни о чём отчёт пациентки мои пессимистичное... писк в ночи по ту сторону объектива поздравления покупки в интернете полезные советы потехе час! поток сознания похудательное праздники приметы и суеверия природное-погодное приснится же... про жизнь про политику и не только про работу продажный блоггер просто и вкусно путешествие развлекаюсь реальность бытия реклама рекомендую ресторанный критик сама себе фотограф сказка ака быль смех сквозь слёзы срыв теле-кино-болтовня уборка ужасы нашего городка © устами младенца учение - свет! финансы флешмоб форум фото-охота фото-репорт хотелки цветуёчки школа эви и максим эвкины перлы юмор я - любимая я шопоголик? ягоды

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nikky

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

поспать бы...

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) PhotoKremlinDiet Israel

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.09.2003
Записей:
Комментариев:
Написано: 74338


10 дней!

Вторник, 11 Декабря 2012 г. 16:49 + в цитатник

по поводу приближающегося конца света, и по незнанию немецкого,
умудрилась вчера заказать 3 пары обуви на javari.de
ну да, почти блондинка - нажала на кнопочку...

а хотела только посмотреть сколько денег выйдет...

теперь главное до конца света их получить и померить!

а, ну и да - что там решили с концом света: мне зимнюю обувь покупать, или я в осенних дохожу?

Метки:  

Sacked_from_Hell   обратиться по имени Вторник, 11 Декабря 2012 г. 17:00 (ссылка)
Покупать по любому ))
Ответить С цитатой В цитатник
Nikky   обратиться по имени Вторник, 11 Декабря 2012 г. 17:01 (ссылка)
Шер_лок, я пока зимнюю не выбрала, но ищу, да...
Ответить С цитатой В цитатник
Sacked_from_Hell   обратиться по имени Вторник, 11 Декабря 2012 г. 17:12 (ссылка)

Ответ на комментарий Nikky

Ты же знаешь, что покупать нужно в любом случае ))))
Ответить С цитатой В цитатник
Осенняя_тоска   обратиться по имени Вторник, 11 Декабря 2012 г. 17:16 (ссылка)
на Хаш Папиз походят
Ответить С цитатой В цитатник
leorosa   обратиться по имени Вторник, 11 Декабря 2012 г. 17:38 (ссылка)

Ответ на комментарий Осенняя_тоска

Гы! я вот жду 3 посылку с "javari".
что-то отправилось обратно , одну пару мужских у меня за копейки на 2-й день забрали.
летние скидки были вааще ... "крутые".
" Габор" , " Пиколинос", " Ара" - да унас и в конце сезона цены - закачаешься. надо , конечно , наловчиться и не пропускать самое нижнее падение цен
А то многое уплывает... А сумки какие были!!
и все кожа , кожа.
Никки!, молодец, что вступила в наши ряды!
Ответить С цитатой В цитатник
Mishka_Fri   обратиться по имени Вторник, 11 Декабря 2012 г. 17:45 (ссылка)
Во блин, а я и забыла! Про конец света! Так что - могу не париться)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Nikky   обратиться по имени Вторник, 11 Декабря 2012 г. 17:47 (ссылка)
Шер_лок, на самом деле я и зимой и летом в туфлях хожу. Я ж на машине.
Ответить С цитатой В цитатник
Nikky   обратиться по имени Вторник, 11 Декабря 2012 г. 17:48 (ссылка)
Осенняя_тоска, да, но я хаш папис не оценила. В них ноги потеют, и кожа облезла через 3 недели. У меня были как на второй картинке. А эти тамарис.
Ответить С цитатой В цитатник
Nikky   обратиться по имени Вторник, 11 Декабря 2012 г. 17:53 (ссылка)
leorosa, я эти 3 пары за 66 евро купила. Какой то код на 20% был.
Вот думаю налоги у меня попросят?

Я такие как на второй картинке покупала 2 года подряд, дешевле 150 небыло. А сейчас они по 250. И какой то левой китайской фирмы. И не всегда мой размер есть.
Надеюсь тамарис и Жана совпадают с размером.
Те что на первой картинке 14 евро до купона.
Надеюсь подойдут! Очень нравятся. У нас таких нет или оооочень дорого.
Ответить С цитатой В цитатник
Nikky   обратиться по имени Вторник, 11 Декабря 2012 г. 17:54 (ссылка)
Mishka_Fri, за то ж как парится придется 22.12 когда все в магазины ринутся!
Ответить С цитатой В цитатник
Nikky   обратиться по имени Вторник, 11 Декабря 2012 г. 17:54 (ссылка)
leorosa, кстати, сумка мне нужна позарез. Посмотрю как с обувью доставят и поищу сумку.
Ответить С цитатой В цитатник
leorosa   обратиться по имени Вторник, 11 Декабря 2012 г. 18:08 (ссылка)

Ответ на комментарий Nikky

да я читала твой "атчет" .:):)
я тоже сеичас соблазнилась 20 %. потому что из 56 пар ,что лежат в корзине , многие уже не открываются : или " улетели совсем " или не осталось моих размеров( моих - это я с дочкой, муж и мама)
по моему опыту: " Брать" надо только кожа внутри - кожа снаружи , изначально - дорогой товар.
после 100 евро . ( первоначальная цена) тогда качество - очень хорошее.
В августе были скидки до 80% и , казалось , так будет всегда . Ан нет: все мгновенно разбиралось!
Только я нацелилась на сумку " келвин клайн", бац- тю-тю!
Ответить С цитатой В цитатник
Nikky   обратиться по имени Вторник, 11 Декабря 2012 г. 18:13 (ссылка)
leorosa, ты про сумку кожа внутри и снаружи? Обувь за 100 евро я караулить устану. У меня самый ходовой размер.
Ответить С цитатой В цитатник
leorosa   обратиться по имени Вторник, 11 Декабря 2012 г. 18:23 (ссылка)

Ответ на комментарий Nikky

нет , сумка - это хорошего качества кожа , а внутри - пусть будет любой текстиль, синтетика, - сойдет!:):)
Ты неправа:были туфли и за 240 евро, которые целую неделю продавались за ... 50.
у меня с дочкой 39 размер. мне кажется , самый ходовои!
Потом , я всегда смотрю , ( научилась!) какие цены максимальные у фирмы. потому что "демократические " оно , конечно , хорошо , но ты ж понимаешь!
Ответить С цитатой В цитатник
Nikky   обратиться по имени Вторник, 11 Декабря 2012 г. 18:33 (ссылка)

Ответ на комментарий leorosa

понимаю.
но я таки давно заглядывалась на тамарис...
вот получу и буду изучать остальное.
Ответить С цитатой В цитатник
Red_Passion   обратиться по имени Заголовок Вторник, 11 Декабря 2012 г. 18:56 (ссылка)
Ои, помоему страшненькие, на етом сайте вообше большинство обуви такого Вида которую я И бесплатно бы неодела, мне кажется такого добра И в израиле хватает.
Ответить С цитатой В цитатник
Nikky   обратиться по имени Вторник, 11 Декабря 2012 г. 19:00 (ссылка)

Ответ на комментарий Red_Passion

я люблю именно такое и именно похожее покупаю здесь намного дороже.
посмотрим.
максимум 300 шекелей уйдут лесом.
и то не уйдут - всегда можно вернуть или продать здесь чуть дешевле.

в зависимости от того кому что нравится и кто что носит.
к примеру остроносое, на шпильках-сандалии я не ношу.
мне не удобно, не комфортно, и работа у меня бывает 8 часов на ногах.
а в Питере и Москве я видела на шпильках, бодренько и в любую погоду носятся.
Ответить С цитатой В цитатник
Mishka_Fri   обратиться по имени Вторник, 11 Декабря 2012 г. 19:01 (ссылка)

Ответ на комментарий Nikky

Да не, не ринутся. Кому надо, к этому моменту будут уже по бункерам, да с запасами... Они и не узнают, что его не было)))
Ответить С цитатой В цитатник
Mishka_Fri   обратиться по имени Вторник, 11 Декабря 2012 г. 19:07 (ссылка)

Ответ на комментарий Nikky

Исходное сообщение Nikky
а в Питере и Москве я видела на шпильках, бодренько и в любую погоду носятся.

Намекаете?))))) Представляешь, я сейчас не могу на шпильках, перелезла на практически плоскую подошву((((
Ответить С цитатой В цитатник
Nikky   обратиться по имени Вторник, 11 Декабря 2012 г. 19:10 (ссылка)

Ответ на комментарий Mishka_Fri

не только тебя, но тоже.
на самом деле вспомнилась бабуля лет 70+ зашедшая в обувной магазин.
не тощая такая, а в теле.
я к тому моменту минут 15 в магазине торчала, пыталась найти без шпилек.
и тут она ухватывает такие, с останкинскую башню...
а я начинаю оглядываться в поисках костылей.
ибо без - опасно для здоровья...
Ответить С цитатой В цитатник
Mishka_Fri   обратиться по имени Вторник, 11 Декабря 2012 г. 19:12 (ссылка)

Ответ на комментарий Nikky

Ну и как? Были костыли?
Ответить С цитатой В цитатник
Nikky   обратиться по имени Вторник, 11 Декабря 2012 г. 19:19 (ссылка)

Ответ на комментарий Mishka_Fri

неа.
прикинь, я б и 10 лет назад на такое не решилась а она в 70 с гаком как сидорова коза скакала...
Ответить С цитатой В цитатник
Mishka_Fri   обратиться по имени Вторник, 11 Декабря 2012 г. 19:24 (ссылка)

Ответ на комментарий Nikky

Молодец бабулька!
Ответить С цитатой В цитатник
Осенняя_тоска   обратиться по имени Вторник, 11 Декабря 2012 г. 20:12 (ссылка)
Nikky, серьезно? а у меня почти вся обувь от них, очень нравится
Ответить С цитатой В цитатник
Nikky   обратиться по имени Вторник, 11 Декабря 2012 г. 20:17 (ссылка)

Ответ на комментарий Осенняя_тоска

я только один раз попробовала, может неудачные но точно не стоят своей цены.
Ответить С цитатой В цитатник
ВАЛЕРИ-Я   обратиться по имени Вторник, 11 Декабря 2012 г. 20:48 (ссылка)
А если не подойдут?
Ответить С цитатой В цитатник
Nikky   обратиться по имени Вторник, 11 Декабря 2012 г. 20:50 (ссылка)

Ответ на комментарий ВАЛЕРИ-Я

или продам желающим здесь (в ЖЖ) или отправлю назад за 20-30 шекелей.
если одна не подойдёт - отправлю, если все то выгоднее пристроить.
Ответить С цитатой В цитатник
ВАЛЕРИ-Я   обратиться по имени Вторник, 11 Декабря 2012 г. 20:52 (ссылка)

Ответ на комментарий Nikky

Понятно. Этим меня и смущает покупать одежду-обувь в инете . Хотя искать по магазинам тоже морока, но привычная.
Ответить С цитатой В цитатник
Nikky   обратиться по имени Вторник, 11 Декабря 2012 г. 20:56 (ссылка)

Ответ на комментарий ВАЛЕРИ-Я

я здесь в магазинах не нахожу чтоб и понравилось и цена устроила.
то что мне нравится стоит просто нереально дорого (по моим меркам).

кстати тамарис и жана идут один в один.
если будут велики - у сестры на размер больше. если малы - у мамы на размер меньше.
посмотрим.
но рискнуть давно хотелось.
особенно первые доставили радости, обожаю такое.
Ответить С цитатой В цитатник
ВАЛЕРИ-Я   обратиться по имени Вторник, 11 Декабря 2012 г. 20:59 (ссылка)

Ответ на комментарий Nikky

Расскажи потом подошло-не подошло)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку