-Метки

"модно" это как? american laser iherb instagram javari leaders vitacost авто леди автоледи административное бла-бла-бла больничные истории весна! весонаблюдатели видео включите запасной генератор внимание - вопрос! война дольче-вита жжот житие мое заметки на обочине небеговой дорожки зарисовки зверьё моё зима злобное! зубы и как меня туда занесло? косметика красота - страшная сила! кулинарное культурно развлекаемся литературное любимый муж магазинные зарисовки малинка-эвелинка медицина на страже здоровья мечты сбываются! милан море-море мысли вслух на заметку на злобу дня на обочине небеговой дорожки на память нарочно не придумаешь наш садик наша страна израиль новая привычка ностальжи обо всём и ни о чём отчёт пациентки мои пессимистичное... писк в ночи по ту сторону объектива поздравления покупки в интернете полезные советы потехе час! поток сознания похудательное праздники приметы и суеверия природное-погодное приснится же... про жизнь про политику и не только про работу продажный блоггер просто и вкусно путешествие развлекаюсь реальность бытия реклама рекомендую ресторанный критик сама себе фотограф сказка ака быль смех сквозь слёзы срыв теле-кино-болтовня уборка ужасы нашего городка © устами младенца учение - свет! финансы флешмоб форум фото-охота фото-репорт хотелки цветуёчки школа эви и максим эвкины перлы юмор я - любимая я шопоголик? ягоды

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nikky

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

поспать бы...

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.09.2003
Записей:
Комментариев:
Написано: 74335


мой подарок меня нашёл!

Пятница, 10 Августа 2012 г. 00:46 + в цитатник

18,06,12 я выиграла кошёлёк в ЖЖ-конкурсе
http://www.liveinternet.ru/users/nikky/post224684920/

мне прислали мейл с просьбой зарегистрироваться на сайте спонсора,
и прислать почтовый адрес - для доставки.
зарегистрировалась, адрес выслала, и... фирма была крайне удивлена что я из Израиля.
мне было сказано что доставка только по странам РФ,
на что я резонно ответила что

"предупреждать надо было. и в условиях конкурса это не указано".

меня попросили найти кого нибудь из друзей-родственников в РФ,
дабы доставить им, а уж оттуда...
ибо пересылка в Израиль, и вообще в заграницу - ими не предусмотренна.

сначала я таки нашла "посредников", потом как то не сраслось,
потом представитель спонсора ушёл в отпуск...
в итоге я им написала что факир был пьян и фокус не удался ©
мне сказали спасибо за попытку, и пообещали прислась законный выигрыш.

прошёл месяц с обещания.
честно говоря я про этот кошелёк забыть успела...
а сегодня в почтовом ящике лежало оповещение, русское, на 3 листах.

сказать что я удивилась - ничего не сказать.
ни адрес ни отправитель мне не знакомы.
но получателем значусь я, так что пошла на почту.

стоя в очереди вспоминала кто и что мне из Москвы может прислать...
вспомнила только про выигрыш.
но на почте мне выдали огромную коробку. ну, как коробка от чайника, даже может больше.
я прифигела...
но открыла (проверив что таки моё).
а там... бумага-бумага-бумага...
и маааааленькая коробочка. с моим кошельком! прикольно. и спасибо butik.ru!

646384_ (700x700, 374Kb)

 

Метки:  

Избушка_на_курьих_ножках   обратиться по имени Пятница, 10 Августа 2012 г. 15:33 (ссылка)
Поздравляю :) Кошелёк-то хоть удобный?
Ответить С цитатой В цитатник
Nikky   обратиться по имени Пятница, 10 Августа 2012 г. 15:38 (ссылка)
Избушка_на_курьих_ножках, ну, не знаю даже.
маловат кажется.
но я ещё подумаю на эту тему...
Ответить С цитатой В цитатник
marbaritka   обратиться по имени Пятница, 10 Августа 2012 г. 18:58 (ссылка)
Видишь,какие они честные!И кошелёчек хорошенький))
Ответить С цитатой В цитатник
Nikky   обратиться по имени Суббота, 11 Августа 2012 г. 10:10 (ссылка)

Ответ на комментарий marbaritka

хорошенький :)
мне он визуально нравится.
а вот реально - не практичный.
крохотный.
как то я вчера в него ничего разместить так и не смогла...
Ответить С цитатой В цитатник
Ноале   обратиться по имени Суббота, 11 Августа 2012 г. 10:30 (ссылка)
Ну наконец-то! Титхадши!!!:yes2:
Ответить С цитатой В цитатник
Nikky   обратиться по имени Суббота, 11 Августа 2012 г. 10:57 (ссылка)

Ответ на комментарий Ноале

спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку