-Метки

"модно" это как? american laser iherb instagram javari leaders vitacost авто леди автоледи административное бла-бла-бла больничные истории весна! весонаблюдатели видео включите запасной генератор внимание - вопрос! война дольче-вита жжот житие мое заметки на обочине небеговой дорожки зарисовки зверьё моё зима злобное! зубы и как меня туда занесло? косметика красота - страшная сила! кулинарное культурно развлекаемся литературное любимый муж магазинные зарисовки малинка-эвелинка медицина на страже здоровья мечты сбываются! милан море-море мысли вслух на заметку на злобу дня на обочине небеговой дорожки на память нарочно не придумаешь наш садик наша страна израиль новая привычка ностальжи обо всём и ни о чём отчёт пациентки мои пессимистичное... писк в ночи по ту сторону объектива поздравления покупки в интернете полезные советы потехе час! поток сознания похудательное праздники приметы и суеверия природное-погодное приснится же... про жизнь про политику и не только про работу продажный блоггер просто и вкусно путешествие развлекаюсь реальность бытия реклама рекомендую ресторанный критик сама себе фотограф сказка ака быль смех сквозь слёзы срыв теле-кино-болтовня уборка ужасы нашего городка © устами младенца учение - свет! финансы флешмоб форум фото-охота фото-репорт хотелки цветуёчки школа эви и максим эвкины перлы юмор я - любимая я шопоголик? ягоды

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nikky

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

поспать бы...

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) PhotoKremlinDiet Israel

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.09.2003
Записей:
Комментариев:
Написано: 74338


экстрим на сером волке

Понедельник, 18 Сентября 2006 г. 20:09 + в цитатник
...явно не по заявкам читателей...

я уже писала что мне легче 160 км/ч ездить чем в пробке?
вот и прошла Никки утром в пробке боевое крещение...

вписалась в "зад" Ситроену-Ксантии...
причём так ювелирно вписалась, что у него ни царапинки,
а моя бедная машинка явно потеряла свою привлекательность.

...помят капот, бампер, потёр радиатор, треснули фары...
[на этом слова моего лексикона (и те подслушаные) заканчиваются - может мужчина добавит].

3 раза я пыталась обьяснить службе спасения где именно я нахожусь...
после этого 3 часа мы с примчавшимся мужчиной загорали посреди трассы в ожидании "спасения"...
потом несчастную машинку доволочили до гаража в Петах-Тикве, где ещё полтора часа мы ждали оценщика...


сколько теперь времени нашу красавицу будут в порядок приводить - понятия не имею.
временная машина нам не положена, потому как мы "новые водители"...

...а в пятницу праздник...
:PS:: и у меня забрали ключи...
:PS::PS:: а пока мы загорали на обочине все на нас смотрели...
один кретин резко затормозил, ему в "зад" вписалась дама на Фольсвагене,
и так толкнула что этот засмотревшийся кретин въехал в такси...
...вобщем даму с Фольсвагеном эвакуировали вместе с нами...

Наль   обратиться по имени Понедельник, 18 Сентября 2006 г. 20:15 (ссылка)
ну вот( сочувствую!
Ответить С цитатой В цитатник
perah   обратиться по имени Понедельник, 18 Сентября 2006 г. 20:25 (ссылка)
Хоть все живы-здоровы! Надеюсь, что бюрократические процедуры пройдут быстро и вам вернут машинку как можно раньше!
Ответить С цитатой В цитатник
Nikky   обратиться по имени Понедельник, 18 Сентября 2006 г. 20:32 (ссылка)
Наль, я сама себе сочувствую...
Ответить С цитатой В цитатник
Nikky   обратиться по имени Понедельник, 18 Сентября 2006 г. 20:34 (ссылка)
perah, все живы-здоровы, только моё эго пострадало везвозвратно.
и голова болит немножко...
не знаю, от столкновения или от перегрева на солнце...
ты не в курсе можно ли пойти в миюн через пару дней после аварии?
Ответить С цитатой В цитатник
Наль   обратиться по имени Понедельник, 18 Сентября 2006 г. 20:46 (ссылка)
nikky, ну не расстраивайся!!! всякое в жизни случается.
пусть это происшествие будет самым плохим в твоей жизни.
Ответить С цитатой В цитатник
некто_не_в_светлом   обратиться по имени Понедельник, 18 Сентября 2006 г. 21:11 (ссылка)
nikky, мою вроде бы неделю чинили или даже чуть меньше.... это все зависит от гаража..)
так что тоже загорала без машины...
правда мне повезло придурок который в меня вписался оставил свой номер телефона..)
Ответить С цитатой В цитатник
Nikky   обратиться по имени Понедельник, 18 Сентября 2006 г. 21:36 (ссылка)
Наль, воистину твои слова да Богу в уши!
Ответить С цитатой В цитатник
Nikky   обратиться по имени Понедельник, 18 Сентября 2006 г. 21:39 (ссылка)
некто_не_в_светлом, мы пока не без машины загорали, а в машине в ожидании грара...
слушай, ты как спец!
когда можно в миюн заявится если башка и шея болят, но максимум - сегодня и завтра я не могу...
если в среду днём?
или тогда уже на теунат драхим не списать?
Ответить С цитатой В цитатник
Velma   обратиться по имени Понедельник, 18 Сентября 2006 г. 21:45 (ссылка)
Ох! Хорошо, хоть никто не пострадал. А на 160 тоже не рассчитываи, что легче... Реагировать надо еще быстрее. Короче, гонщица ты наша, езди на 40 и не куролесь. Опыта у тебя еще нет.
Ответить С цитатой В цитатник
Анти-христ   обратиться по имени Понедельник, 18 Сентября 2006 г. 21:50 (ссылка)
Velma, так на 40 она и влетела
Ответить С цитатой В цитатник
leorosa   обратиться по имени Понедельник, 18 Сентября 2006 г. 22:09 (ссылка)
постараися попасть завтра в миюн!
Ответить С цитатой В цитатник
Nikky   обратиться по имени Понедельник, 18 Сентября 2006 г. 22:18 (ссылка)
Velma, вот именно на 40 мне реагировать и сложнее - скучно, чуть не засыпаю, особенно по утрам.
а на скорости я собрана и внимательна, так что реагирую как положено.
Ответить С цитатой В цитатник
Nikky   обратиться по имени Понедельник, 18 Сентября 2006 г. 22:23 (ссылка)
leorosa, я подумала, и решила не связыватся.
голова чуток побаливает, но скорее от перегрева на солнце - хабали небыло, и скорость была маленькая.
хоть Антихрист666 и утверждает что 40, но 40-ка там быть не могло. расстояние не позволяло.
шея не болит, больничный мне если и дадут - максимум на 1 день.
физиотерапии тоже мне не видать - зато в миштару топать придётся.
вобщем больше возни и разъездов - а машинка на лечении.
то бишь с битуаха всё равно ничего не получу, а возни море.
Ответить С цитатой В цитатник
Velma   обратиться по имени Понедельник, 18 Сентября 2006 г. 22:30 (ссылка)
На 40 "влететь" - это интересно. Значит ты, солнце, мечтала о чем-то. :) Не хочу звучать как твоя мама, но... :) Собраной надо быть и на 40 и на 160. Со сном бороться есть много способов. Я иногда начинаю засыпать и на 140. Лучше всего петь громко, громко. :)
Ответить С цитатой В цитатник
leorosa   обратиться по имени Понедельник, 18 Сентября 2006 г. 22:44 (ссылка)
Ты неправа.
Именно для этого мы и платим "Битуах хова"
Значит так . Едешь в миюн, говоришь ,что в 1-й день ничего не болело,хотелось спать, а теперь болит все: голова , спина,шея.
"Они" и сами предупреждают : вначале "симптомы" могут и не проявляться...
Звонишь агенту, ну, миштара, естественнно, и... не спешишь с оформлением бумаг у адвоката . У меня, кстати, очень хорошии есть , (но он принимает в Реховоте).
Ответить С цитатой В цитатник
Nikky   обратиться по имени Понедельник, 18 Сентября 2006 г. 23:12 (ссылка)
Velma, у меня громко-громко магнитофон поёт, а я подвываю. и всё равно в пробках мне скучно.
а то что собраной надо быть - с этим согласна.
и... я не мечтала. я похоже педаль тормоза с газом спутала...
Ответить С цитатой В цитатник
Nikky   обратиться по имени Понедельник, 18 Сентября 2006 г. 23:13 (ссылка)
leorosa, на тему "не спешишь с бумагами у адвоката" поподробнее, пожалуйста.
а в миюн я раньше среды не попаду. никак не получается...
ну может только завтра ночью.
Ответить С цитатой В цитатник
leorosa   обратиться по имени Понедельник, 18 Сентября 2006 г. 23:34 (ссылка)
котик, ты сначала в миюн Сходи, потом поговорим.
я получила 5000 спустя 7 лет.
Адвокат сказал, что , если бы я все эти годы ,при каждом обрашении к врачу, указывала, что была авария, сумма была бы куда больше.9 Правда, помню, ходила на физиотрапию.)
Ответить С цитатой В цитатник
некто_не_в_светлом   обратиться по имени Вторник, 19 Сентября 2006 г. 01:11 (ссылка)
nikky, смотря сколько дней после аварии...
сама вроде медик...)
прийди скажи, что чуть чуть побаливала, а вот СЕГОДНЯ болит очень сильно... главное головой не сильно верти...
Ответить С цитатой В цитатник
Nikky   обратиться по имени Вторник, 19 Сентября 2006 г. 06:47 (ссылка)
leorosa, прониклась.
но на физиотерапию всё равно ходить не буду. а может буду...
Ответить С цитатой В цитатник
Nikky   обратиться по имени Вторник, 19 Сентября 2006 г. 06:48 (ссылка)
некто_не_в_светлом, если 3 - то ещё можно привязать?
Ответить С цитатой В цитатник
Липа_из_Красноярска   обратиться по имени Вторник, 19 Сентября 2006 г. 08:09 (ссылка)
Эхехе....грустна..но быват.Главное что все живы и здоровы!
Ответить С цитатой В цитатник
Линария   обратиться по имени Вторник, 19 Сентября 2006 г. 10:16 (ссылка)
Чтобы мороки меньше было, а результатов хороших - больше!
Ответить С цитатой В цитатник
lapa70   обратиться по имени Вторник, 19 Сентября 2006 г. 10:17 (ссылка)
nikky, ты прошла первое боевое крещение...конечно, жаль. Слава богу, что все живы и здоровы. Желаю, чтобы это было первый и последний раз, солнышко!
Ответить С цитатой В цитатник
Наль   обратиться по имени Вторник, 19 Сентября 2006 г. 10:56 (ссылка)
nikky, ))дай бог
Ответить С цитатой В цитатник
Iziuminka   обратиться по имени Re: экстрим на сером волке Среда, 20 Сентября 2006 г. 00:04 (ссылка)
хех :) этоже надо сколько аварий :) надо открывать клуб вписавшихся в зад за последние пару дней :)

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Лучезарная_Наталя   обратиться по имени Re: экстрим на сером волке Среда, 20 Сентября 2006 г. 05:05 (ссылка)
Вау... однако отличилась ты Ники... А даме-водителю фольцвагена респект.. Проучила зеваку...

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Nikky   обратиться по имени Среда, 20 Сентября 2006 г. 06:59 (ссылка)
Липа_из_Красноярска, однозначно :)
Ответить С цитатой В цитатник
Nikky   обратиться по имени Среда, 20 Сентября 2006 г. 07:00 (ссылка)
Линария, где бы взят результаты без мороки :)
похоже к доктору всё же придётся сходить...
Ответить С цитатой В цитатник
Nikky   обратиться по имени Среда, 20 Сентября 2006 г. 07:01 (ссылка)
lapa70, спасибо, Лапочка :)
зато столько нового узнала, и тедефон страховки, и примерное время ожидания эвакуации...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку