-Метки

"модно" это как? american laser iherb instagram javari leaders vitacost авто леди автоледи административное бла-бла-бла больничные истории весна! весонаблюдатели видео включите запасной генератор внимание - вопрос! война дольче-вита жжот житие мое заметки на обочине небеговой дорожки зарисовки зверьё моё зима злобное! зубы и как меня туда занесло? косметика красота - страшная сила! кулинарное культурно развлекаемся литературное любимый муж магазинные зарисовки малинка-эвелинка медицина на страже здоровья мечты сбываются! милан море-море мысли вслух на заметку на злобу дня на обочине небеговой дорожки на память нарочно не придумаешь наш садик наша страна израиль новая привычка ностальжи обо всём и ни о чём отчёт пациентки мои пессимистичное... писк в ночи по ту сторону объектива поздравления покупки в интернете полезные советы потехе час! поток сознания похудательное праздники приметы и суеверия природное-погодное приснится же... про жизнь про политику и не только про работу продажный блоггер просто и вкусно путешествие развлекаюсь реальность бытия реклама рекомендую ресторанный критик сама себе фотограф сказка ака быль смех сквозь слёзы срыв теле-кино-болтовня уборка ужасы нашего городка © устами младенца учение - свет! финансы флешмоб форум фото-охота фото-репорт хотелки цветуёчки школа эви и максим эвкины перлы юмор я - любимая я шопоголик? ягоды

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nikky

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

поспать бы...

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) PhotoKremlinDiet Israel

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.09.2003
Записей:
Комментариев:
Написано: 74338


почему я предпочитаю покупать косметику в интернете?

Воскресенье, 12 Февраля 2012 г. 00:35 + в цитатник
  • * потому что нет очереди
  • * потому что нет доставучих консультантов
  • * потому что выбор больше и интереснее
  • * потому что не покупаю лишнего
  • * потому что цены НАМНОГО более привлекательны
  • * потому что если сегодня нет нужного товара - то он будет позже,
  • но не надо опять ехать в супер фарм
  • * потому что это прикольно выбирать, читать рекомендации и получать посылки


*** и вообще, пора учится покупать одежду и обувь за границей!
по всем вышеупомянутым причинам.
 
*** навеяно сегодняшним посещением супер фарма...
то что мне надо - отсутствует, очередь в кассу неимоверная,
консультант в косметики "из другой фирмы" и найти то что мне надо не умеет.
но при этом умеет привычно убалтывать на то, что мне не надо.
хорошо что у меня иммунитет!
зато купила краску для волос, пока скидки.

Метки:  

Mishka_Fri   обратиться по имени Воскресенье, 12 Февраля 2012 г. 02:18 (ссылка)
А я уже давно покупаю по тырнету шмотки. Очень удобно: на дом привезли, примеряли, подошло - берем, не подошло - вернем обратно. Сказка!
Ответить С цитатой В цитатник
Olga_1975   обратиться по имени Воскресенье, 12 Февраля 2012 г. 03:08 (ссылка)
я тоже, и давно. Хотя не все конечно! кое-чего охота "на зуб" пощупать )))
Ответить С цитатой В цитатник
Mishka_Fri   обратиться по имени Воскресенье, 12 Февраля 2012 г. 03:19 (ссылка)
Olga_1975, так при примерке можно и на зуб))) попробовать))))
Ответить С цитатой В цитатник
Olga_1975   обратиться по имени Воскресенье, 12 Февраля 2012 г. 03:25 (ссылка)

Ответ на комментарий Mishka_Fri

у нас куръер принес, отдал и ускакал. а есси после примерки не подошло, надоть самому через почту взад отсылать. есси вещь дорогая - с соответсвующей гарантией. в опчем головная боль! поэтому дорогие вещи предпочитаю сперва "на зуб" )))))
Ответить С цитатой В цитатник
Mishka_Fri   обратиться по имени Воскресенье, 12 Февраля 2012 г. 03:36 (ссылка)
Olga_1975, странно. У нас курьер - принес, распаковал и ждет, пока примерят. Не нравится - молча взял и ушел))) Если нравится - оплатил и владей))) Но! Есть 30 дней на обдумывание. Ежели что не понравилось в этот период, тогда уже шлешь обратно.
Ответить С цитатой В цитатник
Olga_1975   обратиться по имени Воскресенье, 12 Февраля 2012 г. 03:40 (ссылка)

Ответ на комментарий Mishka_Fri

неееееееееееее, у нас это все DHL-куръер разносит, вернее развозит, а не от конкретной фирмы! иначе они бы разорились оплачивая услиги куръеров, ну или цены не были бы такими привлекательными ...
Ответить С цитатой В цитатник
Mishka_Fri   обратиться по имени Воскресенье, 12 Февраля 2012 г. 03:51 (ссылка)
дык, и у нас курьеры не от фирмы, а нанятые. И цены весьма и весьма... В магазине - при всех скидках)))) - не такие!
Ответить С цитатой В цитатник
Nikky   обратиться по имени Воскресенье, 12 Февраля 2012 г. 08:25 (ссылка)
Mishka_Fri, хвигура больно нестандартная...
но народ сильно закупается на нексте, ла редут и подобных воловерсах...
у нас как и у Оли - куртер приносит и адьё.
если не нравится - сам отсылай.
и оплата при заказе а не при доставке.
Ответить С цитатой В цитатник
marbaritka   обратиться по имени Воскресенье, 12 Февраля 2012 г. 15:42 (ссылка)
Я с твоей лёгкой руки начала покупать в интернете и уже остановится не могу.Чего и тебе желаю))))))А в суперфарме я тоже была сегодня.Какие же там доставучие продавщицы(Краску для волос купила и лак для ногтей!Пока ещё не нашла выгодное место для лаков,плохо искала.
Ответить С цитатой В цитатник
Избушка_на_курьих_ножках   обратиться по имени Воскресенье, 12 Февраля 2012 г. 15:47 (ссылка)
Вика, суперфарм - отстой ;). Я тебе удивляюсь ;)..
Ответить С цитатой В цитатник
Nikky   обратиться по имени Воскресенье, 12 Февраля 2012 г. 16:04 (ссылка)

Ответ на комментарий marbaritka

одежду и обувь тоже?
я с размерами разродится не могу...
и как платить, что и за что...
языкаи не владею а гугл-хром не самый лучший толмач.

я косметикой супер довольна в интернете,
а вот краску предпочитаю дбрый Колестон.
кстати на него сейчас в СФ хорошие скидки.
а лаками не пользуюсь.
Ответить С цитатой В цитатник
Nikky   обратиться по имени Воскресенье, 12 Февраля 2012 г. 16:06 (ссылка)

Ответ на комментарий Избушка_на_курьих_ножках

отстой...
но у меня купон именно на ту тушь, которуя я хочу - дешевле чем на клубничке и не надо ждать.
но именно вчера в нашем СФ её небыло.
и краску для волос я покупаю всё таки там.
Ответить С цитатой В цитатник
marbaritka   обратиться по имени Воскресенье, 12 Февраля 2012 г. 19:19 (ссылка)

Ответ на комментарий Nikky

И одежду и обувь.Я с ноября постепенно несколько магазинов испробовала,более-менее поняла как с размерами.Лии покупаю в Нексте и очень довольна.Вещи чудесные и таких в Израиле не найти.В пятницу получила посылку с джавари сразу 4 пары.Правда впервые одни туфли оказались маленькие,но я их обратно отправлю-это не проблема.
А вот косметику ещё не покупала пока,только кремы на айхербе-тоже очень довольна.
Ответить С цитатой В цитатник
Nikky   обратиться по имени Воскресенье, 12 Февраля 2012 г. 20:06 (ссылка)

Ответ на комментарий marbaritka

как ты с джавари с размерами разбираешься?
и вообще обувь покажи.
Ответить С цитатой В цитатник
marbaritka   обратиться по имени Понедельник, 13 Февраля 2012 г. 11:00 (ссылка)
У меня 39,т.е.всегда когда я прихожу в магазин,то прошу 39.Чаще подходит,иногда маленький.В интернете я себе заказала 4 пары обуви.Кроссовки,двое балеток и ботинки.Кроме одних балеток кларкса всё подошло.Но можно не лениться и пойти и помереть в магазине.И покупать,только то в чём уверенна.
Ответить С цитатой В цитатник
Lioriel   обратиться по имени Понедельник, 07 Января 2013 г. 23:19 (ссылка)
ага, ненавижу когда даялот начинают уговаривать на чято то что мне вообще не нужно
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку