-Метки

"модно" это как? american laser iherb instagram javari leaders vitacost авто леди автоледи административное бла-бла-бла больничные истории весна! весонаблюдатели видео включите запасной генератор внимание - вопрос! война дольче-вита жжот житие мое заметки на обочине небеговой дорожки зарисовки зверьё моё зима злобное! зубы и как меня туда занесло? косметика красота - страшная сила! кулинарное культурно развлекаемся литературное любимый муж магазинные зарисовки малинка-эвелинка медицина на страже здоровья мечты сбываются! милан море-море мысли вслух на заметку на злобу дня на обочине небеговой дорожки на память нарочно не придумаешь наш садик наша страна израиль новая привычка ностальжи обо всём и ни о чём отчёт пациентки мои пессимистичное... писк в ночи по ту сторону объектива поздравления покупки в интернете полезные советы потехе час! поток сознания похудательное праздники приметы и суеверия природное-погодное приснится же... про жизнь про политику и не только про работу продажный блоггер просто и вкусно путешествие развлекаюсь реальность бытия реклама рекомендую ресторанный критик сама себе фотограф сказка ака быль смех сквозь слёзы срыв теле-кино-болтовня уборка ужасы нашего городка © устами младенца учение - свет! финансы флешмоб форум фото-охота фото-репорт хотелки цветуёчки школа эви и максим эвкины перлы юмор я - любимая я шопоголик? ягоды

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nikky

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

поспать бы...

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) PhotoKremlinDiet Israel

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.09.2003
Записей:
Комментариев:
Написано: 74338


предпраздничный и праздничный шок

Суббота, 24 Декабря 2011 г. 21:16 + в цитатник

это я про прошедшую среду - когда в садике был праздник.

во первых - колготки.
это в итоге я поехала с дочей в Лод и купила обувь и белые колготки.
а сначала, чтоб не таскаться, я хотела купить колготки в нашей деревне.

ага!
не, не ага! 3 раза ага!

в двух магазинах с детской одеждой колготок не было вообще.
в одном были плотные колготки ярких цветов и с рисунком
(мы такие под брюки зимой носим),
а в последнем (ура, бис!) колготки были.
внимание:
колготки на возраст от 3 до 11 лет!
чёрные, в сеточку.
проститутничьи по полной.

ладно взрослой девушке. но ребёнку!!!

а второй шок меня посетил в саду, на самом празднике.
когда приметила худющую, прозрачную девчушку лет четырёх - накрашенную.
не, вот реально - голубые тени, помада, румяна.
выглядит жутко, честно говоря.
а ближе к концу веселья оно чуток смазалось - так вообще кошмар.

вот нафига таких малышек красит?
и нафига на таких малышек колготки в сеточку продавать???

Метки:  

Nerei   обратиться по имени Суббота, 24 Декабря 2011 г. 22:15 (ссылка)
Nikky, na izraitjan inogda shiza napadaet...
Ответить С цитатой В цитатник
Nikky   обратиться по имени Суббота, 24 Декабря 2011 г. 22:19 (ссылка)

Ответ на комментарий Nerei

ну тут не израильтяне, а наши, русские.
в обоих вариантах.

магазин русская дама (турецкие вещи за дикие деньги) держит,
и девочка - из очень свеженьких репатриантов.
Ответить С цитатой В цитатник
marbaritka   обратиться по имени Воскресенье, 25 Декабря 2011 г. 02:13 (ссылка)
Колготки-это вообще мрак,да и косметика тоже.
У нас все очень приличные были,без выпендрёжа.Правда,одна девочка была в свадебном плиссированном платье,но у неё мама отмороженная,поэтому я не удивилась.
А я подсела на интернет магазин Некст.Там такие детские вещи классные и колготки тоже есть обалденные.Вот,жду посылку сейчас))))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Anat-Metalheart   обратиться по имени Воскресенье, 25 Декабря 2011 г. 02:18 (ссылка)
Пипец - маленькую девочку красить.
Мне как-то знакомая рассказала, как 4-хлетняя дочка ее родственников (марокканцев) на свадьбе была одета: кожаная (или под кожу) мини-юбка, колготки в сеточку и туфли на каблуках!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Мамурик   обратиться по имени Воскресенье, 25 Декабря 2011 г. 02:20 (ссылка)
А у меня ребенка в 1 класс пошла в колготках в сеточку. Белых. А на уроки- в черных. Потому что других в продаже просто не было :(
Ответить С цитатой В цитатник
Nikky   обратиться по имени Воскресенье, 25 Декабря 2011 г. 08:22 (ссылка)

Ответ на комментарий marbaritka

что то мне сложно покупать одежду без примерки.
я и здесь умудряюсь впритык купить.
маавар купила - через 3 недели не налез.
из Некста бы дойти не успело...
но может ещё и оценю. мне там шапочки понравились.
Ответить С цитатой В цитатник
Nikky   обратиться по имени Воскресенье, 25 Декабря 2011 г. 08:23 (ссылка)

Ответ на комментарий Anat-Metalheart

мне этого не понять.
хотя моё дитё тоже реснички иногда красит :)
и серьги просит (на НГ проколю ушки, или на ДР).
Ответить С цитатой В цитатник
Nikky   обратиться по имени Воскресенье, 25 Декабря 2011 г. 08:24 (ссылка)

Ответ на комментарий Мамурик

да уж, да уж.
а поплотнее тоже колготок нет?
закажи с Некста :)
Ответить С цитатой В цитатник
Мамурик   обратиться по имени Воскресенье, 25 Декабря 2011 г. 09:01 (ссылка)
это я не про Катю, это я про зайку :) А Катьке колготки из России привозят и присылают. Цветные, с рисунками. здесь есть только однотонные - белые. розовые. ПРавда нынче появились разноцветные, но пока еще мало, быстро раскупают. особенно ее размер.
Ответить С цитатой В цитатник
Nikky   обратиться по имени Воскресенье, 25 Декабря 2011 г. 09:04 (ссылка)

Ответ на комментарий Мамурик

а, про Зайку...
ну тогда что было то было.

а у нас цветных колготок лет до 11 завались - по 2-3-8 долларов.
и с хеллоу китти, и с микки маусами, и хлопок и синтетика...
Ответить С цитатой В цитатник
marbaritka   обратиться по имени Воскресенье, 25 Декабря 2011 г. 12:04 (ссылка)

Ответ на комментарий Nikky

Я тоже маавар купила,и тоже впритык))))))))))))А от некста я просто тащусь.Там не дешево конечно,но можно иногда побаловаться.Очень всё яркое и красивое.Получу-покажу!
А костюмчики в сад я купила в Кедсе-очень-очень классные.Правда 3 костюма-210 шах,но они такие сладкие,что не жалко совсем.Сейчас жду скидки,куплю на следующий год всех расцветок)))
Ответить С цитатой В цитатник
Lioriel   обратиться по имени Вторник, 08 Января 2013 г. 00:40 (ссылка)
аха, жуть
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку