-Метки

"модно" это как? american laser iherb instagram javari leaders vitacost авто леди автоледи административное бла-бла-бла больничные истории весна! весонаблюдатели видео включите запасной генератор внимание - вопрос! война дольче-вита жжот житие мое заметки на обочине небеговой дорожки зарисовки зверьё моё зима злобное! зубы и как меня туда занесло? косметика красота - страшная сила! кулинарное культурно развлекаемся литературное любимый муж магазинные зарисовки малинка-эвелинка медицина на страже здоровья мечты сбываются! милан море-море мысли вслух на заметку на злобу дня на обочине небеговой дорожки на память нарочно не придумаешь наш садик наша страна израиль новая привычка ностальжи обо всём и ни о чём отчёт пациентки мои пессимистичное... писк в ночи по ту сторону объектива поздравления покупки в интернете полезные советы потехе час! поток сознания похудательное праздники приметы и суеверия природное-погодное приснится же... про жизнь про политику и не только про работу продажный блоггер просто и вкусно путешествие развлекаюсь реальность бытия реклама рекомендую ресторанный критик сама себе фотограф сказка ака быль смех сквозь слёзы срыв теле-кино-болтовня уборка ужасы нашего городка © устами младенца учение - свет! финансы флешмоб форум фото-охота фото-репорт хотелки цветуёчки школа эви и максим эвкины перлы юмор я - любимая я шопоголик? ягоды

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nikky

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

поспать бы...

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) PhotoKremlinDiet Israel

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.09.2003
Записей:
Комментариев:
Написано: 74338


свет сквозь тьму...

Воскресенье, 17 Июля 2011 г. 19:49 + в цитатник

это я про свою учёбу :):

в догонку этому посту - мартовский экзамен я успешно сдала,
и попала в кабалу продолжила уже более профильную учёбу.

первый же экзамен я благополучно завалила не готовясь. типа проверка сил.
на пересдачу я слегка готовилась, но балов до проходного не добрала чёртову дюжину. д
аже чуток больше :(:
пообщалась по душам с организатором курса, и
она мне дала возможность третьей пересдачи
(ну да, не одна я такая одарённая, так что не только мне)
при условии что следующий экзамен я сдам.


тьфу-тьфу, сегодня сдала!
даже готовилась. вчера... но проходной + 1!!!
хоть не надо на ещё одну пересдачу время тратить.

вобщем в планах - сдать нафиг первый экзамен по теме "травма и прочее",
собраться с силами и сдать третий экзамен в конце августа (
или начале сентября, ещё не решили точно),
и плавно влится в практику экстренной медицины мед-центра Асаф А Рофе.
на 300 часов...


*** ну вот нафига оно мне с самого начала сдалось?
в гинекологию надо было топать, ибо кардиология точно не моё.

 

Метки:  

люлюлевна   обратиться по имени Воскресенье, 17 Июля 2011 г. 22:16 (ссылка)
Зато у нас будет свой кардиолог! )))
Ответить С цитатой В цитатник
Nikky   обратиться по имени Воскресенье, 17 Июля 2011 г. 22:34 (ссылка)

Ответ на комментарий люлюлевна

не-не-не!
я учу курс по экстренной терапии. не кардиология точно.
но просто много разделов кардиологии :):
Ответить С цитатой В цитатник
Осенняя_тоска   обратиться по имени Воскресенье, 17 Июля 2011 г. 22:52 (ссылка)
на парамедика?
Ответить С цитатой В цитатник
Nikky   обратиться по имени Воскресенье, 17 Июля 2011 г. 23:02 (ссылка)

Ответ на комментарий Осенняя_тоска

не, я медсестра.
курсы повышения квалификации.
Ответить С цитатой В цитатник
люлюлевна   обратиться по имени Понедельник, 18 Июля 2011 г. 00:03 (ссылка)
Nikky, у меня катена в мед собирается, так вроде на гинекологии остановила выбор -акушеркой. Если она решит на кордиолога-отсоветую.)))
Ответить С цитатой В цитатник
Nikky   обратиться по имени Понедельник, 18 Июля 2011 г. 00:18 (ссылка)

Ответ на комментарий люлюлевна

чтоб акушеркой стать надо на медсестру выучится, минимум год в геникологии поработать а потом пойти на курс акушерок.
врачей акушеров в Израиле нет, только медсёстры.
Ответить С цитатой В цитатник
люлюлевна   обратиться по имени Понедельник, 18 Июля 2011 г. 09:57 (ссылка)
Nikky, на медсестру и собирается для начала. Благо недалеко от дома есть колледж. Интересно, в России акшер-гинеколог.
Ответить С цитатой В цитатник
Lioriel   обратиться по имени Понедельник, 18 Июля 2011 г. 22:53 (ссылка)
поздравляю Никуш:)
Ответить С цитатой В цитатник
Nikky   обратиться по имени Понедельник, 18 Июля 2011 г. 23:00 (ссылка)

Ответ на комментарий Lioriel

да рано пока поздравлять...
27,07 моед гимель за первый экзамен (вместе с теми кто пишет моед бет за этот),
а в конце августа третий экзамен.
плюс всякие ахшарот с экзаменами в конце дня - с середины эвгусты и до октября,
плюс 300 часов практики (за бесплатно, естественно)...

вот ты мне скажи - нафига оно мне надо было???
Ответить С цитатой В цитатник
marbaritka   обратиться по имени Понедельник, 18 Июля 2011 г. 23:26 (ссылка)
Сочувствую тебе.Все эти экзамены,поездки,руководители практики...Фу.Но ты молодчина!!!Научат дефибриллятор в руках держать))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Nikky   обратиться по имени Понедельник, 18 Июля 2011 г. 23:29 (ссылка)

Ответ на комментарий marbaritka

а оно мне надо, этот дефибрилятор?
они теперь, заразы, умные.
прям диктуют что делать, главное слушать!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку