-Метки

"модно" это как? american laser iherb instagram javari leaders vitacost авто леди автоледи административное бла-бла-бла больничные истории весна! весонаблюдатели видео включите запасной генератор внимание - вопрос! война дольче-вита жжот житие мое заметки на обочине небеговой дорожки зарисовки зверьё моё зима злобное! зубы и как меня туда занесло? косметика красота - страшная сила! кулинарное культурно развлекаемся литературное любимый муж магазинные зарисовки малинка-эвелинка медицина на страже здоровья мечты сбываются! милан море-море мысли вслух на заметку на злобу дня на обочине небеговой дорожки на память нарочно не придумаешь наш садик наша страна израиль новая привычка ностальжи обо всём и ни о чём отчёт пациентки мои пессимистичное... писк в ночи по ту сторону объектива поздравления покупки в интернете полезные советы потехе час! поток сознания похудательное праздники приметы и суеверия природное-погодное приснится же... про жизнь про политику и не только про работу продажный блоггер просто и вкусно путешествие развлекаюсь реальность бытия реклама рекомендую ресторанный критик сама себе фотограф сказка ака быль смех сквозь слёзы срыв теле-кино-болтовня уборка ужасы нашего городка © устами младенца учение - свет! финансы флешмоб форум фото-охота фото-репорт хотелки цветуёчки школа эви и максим эвкины перлы юмор я - любимая я шопоголик? ягоды

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nikky

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

поспать бы...

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) PhotoKremlinDiet Israel

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.09.2003
Записей:
Комментариев:
Написано: 74338


совсем я дневничёк забросила...

Воскресенье, 27 Сентября 2009 г. 21:57 + в цитатник

надо исправлять!
фоток 3 тонны новых (сейчас фотоальбом загружать буду),
да и своих новостей вагон и маленькая тележка.

1. открыла для себя www.ebay.com и купила 3 бюстгальтера - все 3 как на меня сшиты, обалденно красивые и цена за 3 меньше чем в магазине я один той же фирмы покупаю.
(фирму знаю, размер знаю, фасон знаю - прибарахлилась :): )

2. завалила вступительный экзамен на курсы повышения квалификации, и радуюсь.
настолько они мне сейчас не к месту были бы.
и с работой бы проблема была, и ребёнку бы вообще не видела.
всё что ни делается - к лучшему!

3. кажется вырисовывается с квартирой. подписали договор, теперь ждём разрешение на ипотеку.
а потом ремонт, переезд... скорей бы! (ремонт глобальный и не дешёвый, санузел и кухню полностью).
зато мне месторасположение дома и квартиры нравится, и цена.
а санузел и кухню я по любому по своему вкусу и дизайну хочу.

4. менее приятное, но тоже новое - у мужа права на месяц отобрали, за нарушение скоростного режима.
и теперь я временно работаю извозчиком, иначе с нашими работами за ребёнком смотреть не успеем.
всё проходит - и это пройдёт!

5. закипела машина, вода попала в масло, пришлось менять часть двигателя (рош маноа как по русски?)
вылилось нам это в 1200$ - радости мало, но 2 дня без машины - ой как плохо!

6. а в ноябре (на мой ДР) мы летим в Италию!
купили билеты, закажем машинку и дикарями из Милана в Милан везде где успеем за 7 дней.


*** вот вроде и все новости...
теперь пойду фотки постить.

Метки:  

cruella_cru   обратиться по имени Воскресенье, 27 Сентября 2009 г. 22:07 (ссылка)
Отличные новости!!Целую!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Мамурик   обратиться по имени Понедельник, 28 Сентября 2009 г. 04:54 (ссылка)
Пациент скорее жив, чем мертв!
В смысле, новости скорее хорошие, чем плохие.
А Италия - это ваще!
Кароче, молодцы!
Ответить С цитатой В цитатник
Nikky   обратиться по имени Понедельник, 28 Сентября 2009 г. 08:16 (ссылка)
cruella777, таки да, хороших больше чем плохих.
жизнь хороша! когда пьёшь неспеша :):
Ответить С цитатой В цитатник
Nikky   обратиться по имени Понедельник, 28 Сентября 2009 г. 08:21 (ссылка)
Мамурик, я думала супер - это про квартиру!
меня эта часть новостей напрягает гораздо больше.
хотя дикарями в Италию - тоже напрягает...
Ответить С цитатой В цитатник
милашка_Ленча   обратиться по имени Понедельник, 28 Сентября 2009 г. 17:52 (ссылка)
хороши новости, при всей своей противоречивости))))
как Буся? про главного человека ни словечка и не сказала.....
а вообще надо и мне что ли что-нибудь написать.....
Ответить С цитатой В цитатник
Nikky   обратиться по имени Понедельник, 28 Сентября 2009 г. 18:00 (ссылка)
милашка_Ленча, а про неё я фотки выложила.
рассказывать есть столько, что букв не хватит.
Ответить С цитатой В цитатник
Мой_Малыш   обратиться по имени Понедельник, 05 Октября 2009 г. 17:04 (ссылка)
НАКОНЕЦ!!! В добрый час! (это я про квартиру)
Хлопот будет полон рот, и беспокойств еще больши, но они пройдут, а квартира останется... вашей!! :)
А где, если не секрет?
Ответить С цитатой В цитатник
Nikky   обратиться по имени Понедельник, 05 Октября 2009 г. 17:20 (ссылка)
Мой_Малыш, пока больше беспокойства чем квартиры...
банку какая то бумажка не нравится.

а квартира в нашем Ганей Авив. на Ришон пока не заработали.
Ответить С цитатой В цитатник
Наль   обратиться по имени Вторник, 06 Октября 2009 г. 22:41 (ссылка)
ну, хорошего таки больше)) радует))) молодцы! а все что похуже скорее пусть уходит!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним_вынужденный   обратиться по имени Среда, 07 Октября 2009 г. 01:14 (ссылка)
Nikky, с бумажками и особенно с банками - всегда так...
Желаю, чтобы все трудности оказались преодолимыми.
Ответить С цитатой В цитатник
Nikky   обратиться по имени Среда, 07 Октября 2009 г. 01:21 (ссылка)
Аноним_вынужденный, спасибо! аллелуя!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку