-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nikko_Letto

 -Интересы

аниме вампиры вкусные интересности для мозга вой гаридраки животные интересные люди настроение полутьма смешное таинственно-непостижимо-мистическое фики эльфы

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) Домашняя_Мастерская волшебные_существа НВ_-_Невероятный_Дневник Нефильтрованная_красота _LOVELESS_
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) tutti-futti-fanf

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.05.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 386


Кому-то мочет яйца августовский дождь... ну и что ж...

Воскресенье, 30 Августа 2009 г. 11:25 + в цитатник
Настроение сейчас - уахм...

Ну и вот... и вот и усё... Ни тебе загара шоколадного, ни тебе закатов от края до края, ни тебе бриза утреннего с Байкала... УСЁ! БАСТА! Одно воспоминание о потных подмышках, больших комарах да приступах астмы в нешевелящемся воздухе в 16.00 в самом центре города, где со всех сторон асфальт и бетон...
Одна хоть радость - поездка к Тале на дачу с Ксюней, возня с Никульским в черёмухе, да ностальгическое возвращение в лагерь моей юности при поездке за мутированными подосиновиками. Однако ж стоп... ещё две радости как-то запямятовались... Моё маленькое ляляйло в пузике начало своё движение и Андлюшка стал не во грехе со мной жить)))
Йэх... всего 2 дня! 2 ДНЯ! и потом меня выкинут на сушу... PS: ну и что что на месяц, один фиг, зимой мне солнце в правый глаз так не засветит как летом... А с нового года у меня начнётся в прямом смысле новая жизнь - человека будущего спорожу и буду ейного воспитывать! Эка ответственность, товарищи, стебанётся на мои плечи... то-то я думаю они такие широкие))))
Собственно за сим моя хандра себя опять уже исчерпала... не успев реализоваться в полной мере... чё-то наверное дождь пойдёт... настроение сонное... Ых-хЫ

 (496x699, 244Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку