В колонках играет - Катя Чехова - Я Тебя ЛюблюНастроение сейчас - ОФИГИТЕЛЬНОЕДля начала хочу сказать что игра предстоит интересная и админы берутся сделать всё чтобы однажды зайдя на форум вы больше не захотели регистрироваться на других ролках. Может быть с оформлением сайта пока туговато, но главное то что внутри , а не то что снаружи.Вот ссылка на сам форум:
http://slashnayarolka.forum24.ru/
Теперь непосредственно сюжет:
"События разворачиваются в Токио приблизительно в 20** году. Узкому кругу людей становится известно что в ближайшее время некая вражески настроенная группировка, впервые за несколько веков, сумела завладеть очень сильным древним артефактом. Этим артефактом является Талисман, с его помощью можно как разрушить весь мир так и превратить его в утопический идеал. Целью небольшой группы людей становится обнаружение Талисмана и предотвращение конца света, однако всё не так просто. С помощью Артефакта террористы уже начали претворять в жизнь свои планы, а именно установление хаоса во всём мире.После того как террористы направили силу Талисмана на исполнение своих целей в мире стали твориться странные вещи. А именно: подростки в разных странах внезапно обретали неведомые ранее способности. Скорее всего преступники и сами не знали какой конкретно будет результат от использования Талисмана. Во всём мире нашлось всего несколько специалистов которые смогли предположить то какими будут дальнейшие события. Если верить их прогнозам основанным на исследованиях нескольких подростков, дети по всему миру обретают огромные возможности которые если их не сдерживать могут стать разрушительными для всего мира. Поэтому лидерами правительств всех стран мира было принято решение о создании специализированного интерната для детей у которых появились сверхъестественные способности. Директором интерната был назначен бывший психолог для трудных подростков по имени Ryo Nakamura, в обучении детей ему помогают ещё несколько специалистов, постепенно они превращают старый госпиталь в более менее приличное учебное заведение. Со дня на день должны приехать первые ученики, и только пожилой сторож замечает что и директор и будущие преподаватели волнуются ничуть не меньше чем те самые подростки.
Проблема развития потенциала.
Этой проблемой занимается больше сотни специалистов, но все они теряются в догадках: "Что будет дальше?" Действительно не известно что сможет сделать через 6-ть месяцев подросток который уже сейчас передвигает силой мысли предметы раз в десять превышающие его собственный вес? Или например кто знает какие способности появятся у девочки которая может одним только взглядом испепелить целый город? Директор школы предполагает разбить всех учеников на пары, чтобы подростки не натворили "дел" нужно чтобы за ними кто-то постоянно следил, а раз учителей не хватает, то кто проследит за подростком лучше чем другой подросток?! Так думал директор, но он не знал какие проблемы его могут поджидать на этом пути. Специально для этих детей была разработана специальная система "Взаимного контроля и взаимного сдерживания потенциала" которой прежде всего нужно будет обучить подростков. Затем если занятия дадут положительный эффект, правительство будет настаивать на дальнейшем развитии этого самого потенциала, и кто знает чему ещё научатся эти дети.
И самая интересная часть сценария: ОТНОШЕНИЯ
Директор думал что если он будет ставить девочек в пары с девочками а мальчиков с мальчиками, он сможет избежать вездесущей подростковой влюблённости и их играющих гормонов. Но он очень сильно ошибся, ведь Эти подростки не такие как все. Они прекрасно знают что каждый день их жизнь висит на волоске, все эти неожиданные взрывы, пожары и непредвиденные наводнения, оказывают не самое благоприятное влияние на и так неустойчивую психику подростков. Поэтому они торопятся, порою слишком торопятся жить, им так много нужно упеть, а жизнь их очень коротка."
У нас уже есть директор и одна учительница, теперь дело за вами...
ОБЕЩАЮ БУДЕТ ИНТЕРЕСНО!!!
ЗЫ: директор крайне симпатичный(картинки прилагаю)