-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Шура_Кис-Кис

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.05.2008
Записей: 39
Комментариев: 6
Написано: 54


Без заголовка

Воскресенье, 18 Мая 2008 г. 01:37 + в цитатник
Сижу,смотрю на улицу где нет людей,где темно и сыро,где тихо как в гробу.Дует ветер.В квартире холодно,как зимой.На улице стоит одинокий фонарь.Светит тускло,как будто устал от этой примитивной жизни,его примтивной жизни.Кто-то в это время спит,кто-то сидит за компьютером,кто-то смотрит теливизор,бухает,гуляет,надувает резиновую куклу,доводит жену,ныкает зарплату...и т.д
Лично я сижу и думаю о любимом,о том когда же лето,когда мне будет 18,придумываю как же помочь Пинки и Брэйну(из чей-то больной фантазии)захватить мир,как сделать так,чтобдима Билан проглотил микрофон и больше не пел,почему отменили смертную казнь,как прыгнуть выше головы,как убить во мне докториху зло(погубить злостного шизоида в мне,как?!),как то,как это...многое меня интересует...я просто псиииииих....

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку