-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Шура_Кис-Кис

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.05.2008
Записей: 39
Комментариев: 6
Написано: 54


Это про меня))

Пятница, 16 Мая 2008 г. 13:09 + в цитатник
Я не худая - я просто не завтракала.
Я не толстая - я просто ужинала трижды.
Я не Венера - во мне нет ничего венерического.
Я не красива - я чертовски мила.
Я не фиминистка - я просто умнее.
Я Вас не умнее - просто Вы тупее.
Я не высокомерная - я брезгливая.
Я не кокетка - я так не умею.
Я не стерва - я просто не толерантна.
Я не знаю себе цену - я ни разу её не называла.
Я не принцесса - но для некоторых просто подарок.
Я не стрелочница - я переводчица,перевожу стрелки.
Я не трусиха - я просто знаю,что дело кончится жопой.
Я не зануда - я просто знаю,как правильно делать,что бы не кончилось жопой.
Я не высокомерна - я просто лучше многих.
Я не язвительна - просто говорю,что думаю.
Я не люблю гостей - у меня просто коробки,мусор и гантели в прихожей.
У меня не всегда бардак - я иногда убираюсь.
Я не разгильдяйка - просто люблю поспать.
Я не неряха - мне просто мало места в шкафах.
Я не грязнуля - просто я не люблю мыть посуду.
Я не вру - я сочиняю.
Я вам не хамлю - я просто использую длинные слова.
Я не пьяная - я задумчивая.
Я не серьёзная - мне скучно.
Я не трезвая - я такая всегда.
Я не туплю - я не в настроении.
Я над Вами не издеваюсь - я Вас изучаю.
Я Вас не игнорирую - просто Вы молозначимы.
Я всех не ненавижу - всех я люблю,но некоторых меньше.
Я не напыщенная дура - просто сегодня не мой день.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку