-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Шура_Кис-Кис

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.05.2008
Записей: 39
Комментариев: 6
Написано: 54


Цитаты

Пятница, 16 Мая 2008 г. 13:07 + в цитатник
Мы отчаянно камментим тех,кого хотим трахнуть(с)

«Только идиоты полагают, что я следую советам, которые даю другим. С какой стати? Я ведь совершенно не похож на других»

«Я анатомирую случай»


«Будучи посредственностью, незачем лезть из кожи вон, доказывая, что ты посредственность. Это и так заметно»

«Не старайся идти в ногу со временем, от времени ни куда не денешься. Все мы – что бы ни вытворяли – поневоле современны»


«Какую бы чушь ты не нес, в ней всегда есть крупица правды. Горькой правды»

«Безумие для меня весьма питательно, а произрастает оно из шутовства. Я никогда не мог разрешить роковой вопрос: где у меня кончается притворство и начинается искренность»


«С годами я хорошею»


«Форма усов исторически обусловлена. У Гитлера не могло быть никаких других усов – только эта свастика под носом»


«По мне богатеть не унизительно, унизительно умереть под забором»


«Я не ищу, я – нахожу»

«Разница между мной и сумасшедшим в том, что я не сумасшедший»


«Великие психологи и те не могли понять, где кончается гениальность и начинается безумие»

«Каков я на самом деле, знают считанные единицы»

«Страдая я развлекаюсь. Это мой давний обычай»


«Со всей ответственностью заявляю: я никогда не шутил, не шучу и шутить не собираюсь»


«Миру придется немного потесниться, и еще вопрос, вместит ли он гения!»


Интуиция — это способность головы чуять жопой.

Пройдите, пожалуйста, нахуй. Вас там ждут.

Дальше всех зайдет тот, кто не знает, куда идти.

Не пугай меня — я страшен в страхе.

Не женщина, а мечта пидораса.

Проще сунуть в жопу глобус, чем с утра залезть в автобус.

Если мы подойдем к этому вопросу формально, — это будет полный пиздец.

Опыт — это такая вещь, которая появляется сразу после того, как была нужна

Жизнь - это поиск и формирование самого себя в океане Возможностей…


Я не хочу тебя знать такой другой
С кем ты ещё раз покажешь, что можешь быть плохой
Но как приятно и гадко иметь такую дрянь
Мне страшно думать кто хуже: Ты или Я
(7 расса Ты или Я)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку