-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nikkeae

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.10.2012
Записей: 22
Комментариев: 396
Написано: 644


Хлопот полон рот

Суббота, 20 Июля 2013 г. 22:37 + в цитатник

За этот день моя угрюмая жизнь заметно преобразилась. Жить стало значительно веселее и проблемнее, а всё из-за чего: я уговорила-таки Мишу притащить в дом котёнка.

Дело в том, что в последние дни, когда активнейшим образом идёт подготовка Миши к трёхнедельной командировке, я просто взвываю на луну. Мало того что эта злосчастная подготовка совпала с подготовкой моего организма к месячным, так ещё и меня задалбывают все, включая Мишу, о его чёртовой поездке и всех её подробностях, о которой я и слышать больше ничего не хочу. Наши и без того далеко не радужные в последние дни отношения вообще пришли в упадок. И похоже, всем, кроме меня, абсолютно плевать на это.

В общем, я терпела-терпела, у меня случалась истерика за истерикой, и когда мой организм начал окончательно приходить в истощение, я сказала: "Всё, хватит! Купи мне котика и езжай куда хочешь". Я объяснила внезапное желание завести котика тем, что якобы я буду скучать эти три недели и мне нужно занять чем-то своё время. На самом же деле мне надо было хоть как-то пережить эти оставшиеся пару дней до мишиного отъезда. Иначе я рехнулась бы.

Сегодня утром я обсмотрела массу интернет-объявлений о котиках, которых даром отдают в добрые руки, и заодно узнала, что в лучших случаях к этому прилагается ещё и стерилизация и вакцинация будущего питомца. Мы с Мишей отправились на рынок (ему нужно было прикупить что-то для отъезда, а я для подстраховки хотела ещё посмотреть на рыночных котят). Перед тем как уехать я предупредила маму (только маму, так как папа уничтожил бы все наши планы в зародыше) о том, что мы вернёмся с уже с котёнком, неважно, хотят они того или нет.

Я обзвонила наиболее приглянувшиеся мне объявления. Но то хозяева не отвечали на звонок, то у них был отключен телефон, то мне печально сообщали в трубку, что Остались одни Девочки, а Вам нужен именно Мальчик? Какая ирония, что после всех наших поисков Идеального Мальчика мы взяли именно кошку, самую что ни на есть.

Когда мы были на рынке, мне таки перезвонила одна из владелиц котят. И, к моему удивлению, долго допрашивала, где я буду держать кота, есть ли в доме маленькие дети, не будет ли кто-то против животного в доме... Обычно же несчастные владельцы котят желают Отдать их да Поскорее Неважно Куда. Именно с таким я столкнулась, когда осматривала рыночных котят - их там тьма, сотни! И все хозяева, отдающие своих питомцев бесплатно, пытаются их втюхать любой ценой кому угодно. Избавиться от ненужного груза, так сказать. Они ещё доплатят вам, лишь бы вы забрали это Мяукающее Жутчайшее Существо. Только владельцы котят элитных пород сидят спокойно, с достоинством. Ведь они Знают Цену своим котятам, - так и говорит их взгляд.

Так, пока я рассматривала одних котят очень нервной бабули, не успела я отойти, как ко мне подбежала другая бабуля, помоложе, с котом в руках, предлагающая Забрать Его Подальше и постоянно повторяющая фразы "да-да-да" и "и всё". К примеру: "Мы его вам стерилизуем, да-да! Нашего ветеринара зовут Иван Иванович, да-да-да! И всё. Отдаю его вам. И всё". Потом к ней подбежала та нервная бабушка, от которой мы едва отошли, и начала обзывать всякими нехорошими словами, а затем к ней подключились и другие недовольные, что И Так Никто не берёт Их Котят, а эта Шарлатанка ещё и уводит Потенциальных Клиентов!

В общем, пока бабули были заняты междусобойчиком, мы с Мишей по-тихому смылись оттуда. И впредь обходили участок рынка с котами десятой дорогой. Мало ли чего.

Зато с позвонившей мне владелицей мы встретились. Она привела нас к себе в квартирку, где я медленно но отчётливо поняла, что все животные в её доме - подобрашки. Я понимала это по тому, что все котята были разной масти и возраста, по тому, как сильно выпирали кости у самого младшего, того, кого мы сначала хотели взять. Но потом мне приглянулся беленький котик (как не отговаривал меня Миша, что он Глухой, и в Доме Ему не Место), а после, колебаясь между глухим альбиносом и запуганным котиком с очень сильно выпирающим позвоночником, я решилась на отчаянный шаг - а не взять ли нам Девочку, и впрямь? Правда тот белый кот всё ещё манил мой взгляд. Ну почему крысы-альбиносы всё прекрасно слышат, а коты-альбиносы - глухие? Что за месть природы?

Я всё ещё настаивала на кандидатуре Белого Котика, но Миша был непреклонен, как ребёнок, выпрашивающий игрушку. И мы взяли чёрную кошку-подростка, Бангу.

Вот так она выглядела в 1,5 месяца:

Сейчас ей уже около трёх месяцев и от того котёночного милашества не осталось и следа. Она - нескладная кошечка-подросток на тоненьких ножках и с маленькой изящной головкой.

У Миши в детстве были две кошки, которых он очень сильно любил: Сильва и Маня. Поэтому я не удивилась, когда Миша стал предлагать: "А давай назовём её Манюня?"

А вот то, как мы привезли её домой - это уже совсем другая история.


Аноним   обратиться по имени Я эти рынки стараюсь обходить стороной...Котята там - потенциальные смертники. Суббота, 20 Июля 2013 г. 23:45 (ссылка)
А своих бы кому-попало никогда не отдала. Странно, что договор с Вами не подписали - сейчас такое практикуют.
3 недели - это так мало...) Я помню тоже с трудом переносила командировки любимого.Nikkeae
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку