-Цитатник

Виноградное.....шаблоны - (0)

Виноградное.....шаблоны. hobby-mix.net  

Коллекция узоров - (0)

Коллекция узоров https://i.ibb.co/9yzfVSJ/0-page-0001.jpg https://i.ibb.co/DLQYc...

Домашние цветы №11 2023 - (0)

Домашние цветы №11 2023 «Домашние цветы» - журнал для настоящих любителей комнатны...

Простые инструкции для жаккарда - (0)

Простые инструкции для жаккарда https://i.ibb.co/wB2XXH3/Page-00001.jpg https://...

Домашний повар №5 2023 - (0)

Домашний повар №5 2023 https://i.ibb.co/nL9mCVy/1.jpg https://i.ibb.co/mcjR2Rd/Page-0...

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.10.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 15301


Цитаты В. Черномырдина

Воскресенье, 09 Апреля 2023 г. 18:44 + в цитатник

Цитаты В.Черномырдина


9 апреля 1938 года родился Виктор Степанович Черномырдин (в селе Чёрный Отрог, в Оренбургской области) - советский и российский государственный деятель, председатель Совета министров - правительства Российской Федерации (1992-1993), председатель Правительства Российской Федерации (1993-1998), посол России на Украине (2001-2009). С 11 июня 2009 года до конца жизни - советник президента Российской Федерации, специальный представитель президента Российской Федерации по вопросам экономического сотрудничества с государствами-участниками СНГ.



Вечно у нас в России стоит не то, что нужно.

Есть ещё время сохранить лицо. Потом придётся сохранять другие части тела.

Вся работа будет строиться для того, чтобы уничтожить то, что накопили за многие годы.

Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.

Весь мир сейчас идет наоборот.

У нас воруют намного больше, причем нигде не убавляется, такая страна.

Если я еврей — чего я буду стесняться! Я, правда, не еврей.

Рядом должен быть такой, чтобы его хотелось слушать и слушаться.

Курс у нас один — правильный.

Ну и что, что я обещал, я же не сделал.

Эти там, те тут, а тех до сих пор никто ни разу… А они, вот они где уже у меня. А народ, он ведь все чувствует. И украинский, может, ещё лучше других.

Надо же думать, что понимать.

Любимый отдых - охота. Всегда есть возможность походить, погулять, затаиться, ждать.

Шли к рынку, а пришли к базару.

Нельзя запрягать телегу посреди лошади.

Учителя и врачи тоже хотят есть. Практически каждый день!

Мы хотим идти вперёд, но нам всё время кое-что мешает.

Моя жизнь прошла в атмосфере нефти и газа.

Хуже водки, лучше нет!

Ни одна страна, кстати, в расплывчатом состоянии не встала с колен. Проводя расплывчатую политику. Я как раз за революционный здесь подход.

Я тоже несу большую нагрузку. И у меня тоже голос сел. А я ведь даже вчера не пил. И другого ничего не делал. Я бы это с удовольствием сделал.

Когда моя… наша страна в таком состоянии, я буду все делать, я буду все говорить! Когда я знаю, что это поможет, я не буду держать за спиной!

Это не тот орган, который готов к любви.

Не только противодействовать, а будем отстаивать это, чтобы этого не допустить.

Нельзя думать и не надо даже думать о том, что настанет время, когда будет легче.

— Успеваете ли вы заметить красивых женщин?
— Успеваю. Но только заметить. Ничего больше. О чем горько сожалею.

Кто бы нас сегодня ни провоцировал, кто бы ни подкидывал какие-то там Ираны, Ираки и еще многое что не будет никаких. Никаких не будет даже поползновений. Наоборот, вся работа будет строиться для того, чтобы уничтожить то, что накопили за многие годы...

Но я не хочу здесь все так, наскоком: сегодня с одним обнялся, завтра с другим, потом опять — и пошло-поехало. Да, так и до панели недалеко…

Мы с Вами ещё так будем жить, что наши дети и внуки нам завидовать станут!

Без меня Мамай по стране прошел.

Россия со временем должна стать еврочленом.

Вас хоть на попа поставь, хоть в другую позицию — все равно толку нет!

Не хочешь жить хорошо - живи как хочешь.

Не воруй! Государство не любит конкурентов.

Надо контролировать, кому давать, а кому не давать. Почему мы вдруг решили, что каждый может иметь?

Какую партию у нас ни строй — получается КПСС.

Зачем нам куда-то вступать? Нам не надо никуда вступать! Мы обычно уж если начнем куда-то вступать, так обязательно куда-нибудь и наступим!

Но пенсионную реформу делать будем. Там есть где разгуляться.

Рубль при мне обвалился? Вы что, ребята? Когда ж вы это успели всё? Наделали, значит, тут кто-то чего-то, теперь я и рубль ещё обвалил!

Правительство обвиняют в монетаризме. Признаю — грешны, занимаемся. Но плохо.

Зюганов, выступая где-то в воскресенье на каком-то собрании или совещании, он же допустил недопустимое.

Мы выполнили все пункты: от А до Б.

Обвиняют в чем? В коррупции? Кого? Меня? Кто? США? Чего они там вдруг проснулись?

Всю теорию коммунизма придумали двое евреев…. Я Маркса с Энгельсом имел.

На любом языке я умею говорить со всеми, но этим инструментом я стараюсь не пользоваться.

Отродясь такого не бывало, и опять то же самое.

Надо делать то, что нужно нашим людям, а не то, чем мы здесь занимаемся.
Метки: