-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nikitka_Denikin

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.05.2008
Записей: 10
Комментариев: 22
Написано: 63


Без заголовка

Четверг, 05 Июня 2008 г. 12:36 + в цитатник
 (604x453, 101Kb)
сижу дома, на работу опять не пошел...уволят нах.
и я в 3 раз за этот год потеряю хорошее место(ну и пох, значит потеряю, и опять буду клянчить денег у родоков...
очень скучаю по ним, хочу в питер выбраться, а все никак...
с викой не ладиться, забыла она про меня...возможно на это есть свои причны:
я очень изменился . стал замкнутым, скучным, дипрессивным...а ведь раньше я болтался по клубам и впискам, сидел на сп и всегда был на позитиве...
не стоило брость наркоту и лечиться, теперь я иссохший, пустой и безжизненный...мной не интересуються девушки и парни......
я ни на что не годен ...даже сидеть за барной стойкой не могу ...
неудачник я!

Аноним   обратиться по имени Четверг, 05 Июня 2008 г. 12:40 (ссылка)
не неудачник!..бред это..
то что бросил наоборот правильно...если будешь делать то что считаешь нужным,только себе на пользу конечно,то все наладится ... и если девушка про тебя забыла..то прости ,что же это за девушка!...приезжай в питер тут хорошо))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Июня 2008 г. 13:06ссылка
хочу хочу в питер, но уже 4 месяца не получаеться никак(...
собрался уже было ехать, когда моя девушка бывшая погибла...родители хотели меня насовсем забрать, продать тут квартиру и купить в питере новую...но потом папка приехал ко мне сюда на 2 недели по работе...меня отправили отдыхать с другом в швейцарию...и сорвался мой переезед!нашел работу, с которой меня уволили через 3 недели..потом лечился от наркоты...а щас вот опять с работы выгонят за прогулы..ппц(
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку