-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в nikitaqa29

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.05.2011
Записей: 1145
Комментариев: 12346
Написано: 13767


Почему дети были другими

Понедельник, 06 Апреля 2015 г. 14:30 + в цитатник

 

Как сказал известный французский писатель Антуан де Сент-Экзюпери – все мы родом из детства.

Наверное мы все это можем потому, что делали все по-настоящему: дружили, дрались, влюблялись и враждовали. Мы не прятались за своих «крутых» родственников. Не откупались от армии и милиции. Отвечать за содеянное было делом чести и собственной совести. И наши родители практически не вмешивались в наши дела.

Нас презрительно называют «совками», забывая, что именно «совки» создали одно из мощнейших в мире государств! Что именно «совки», до сих пор, готовы рисковать и здоровьем и жизнью за благополучие своей Родины!

И пусть мы не научились зарабатывать «бабло» и нам абсолютно наплевать на «западные ценности», зато мы способны понять главное – миром правит добро, любовь и совестливость.

Поздравляю всех тех, кто относит себя к поколениям рожденных в СССР. Нам повело, западные политтехнологи не успели отобрать у нас чувство собственного достоинства, подменив его вечной жвачкой виртуальных масс-медиа.

источник

 

Читайте также:

Короткие вечерние платья 2015

Красивые женщины народов России

Купить набор алмазной мозаики

Немного остроумия для хорошего настроения

Пластиковые окна для коттеджа от производителя

Сказочные птицы со всего мира

СМС пожелания спокойной ночи

 

Метки:  

Процитировано 31 раз
Понравилось: 62 пользователям

Татьяна_Янкова   обратиться по имени Понедельник, 06 Апреля 2015 г. 14:54 (ссылка)
Ну, да! Нас в деревне у бабушки собиралось девять внуков и внучек. Плюс местные внуки и друзья местных и их приезжие родственники. Благодать - речка, пряники размоченные в ней, молоко бабушка умудрялась нам по очереди в рот выдаивать. Нас родители разбирали толстых, загорелых. И никого глисты не съели и аллергия не замучила. А подарки с детства (у меня день рождения летом) до сих пор хранятся.
Ответить С цитатой В цитатник
Нина_Государева   обратиться по имени Понедельник, 06 Апреля 2015 г. 15:21 (ссылка)
Действительно, почему дети были другими?
Ответить С цитатой В цитатник
Гоноратта   обратиться по имени Понедельник, 06 Апреля 2015 г. 15:40 (ссылка)
Эх,было время,жаль,что время не повернуть вспять.
Ответить С цитатой В цитатник
samou4ka   обратиться по имени Понедельник, 06 Апреля 2015 г. 16:25 (ссылка)
Просто учили хорошо и правильно!
Ответить С цитатой В цитатник
Михаил_Зенькович   обратиться по имени А КТО В ТЕ ВРЕМЕНА ВЛАДЕЛ ЛИЧНЫМ АВТОМОБИЛЕМ? Понедельник, 06 Апреля 2015 г. 16:49 (ссылка)
ВОТ ГДЕ СОБАКА ПОРЫЛАСЬ! (М. С. Горбачёв)
 
К чему ведут человека изменения в Нашем Мире?

Конечно, мы желаем, чтобы дети наши были подобны прекрасным плодам, падающим с прекрасного дерева.
А сами мы стараемся быть плодоносными деревьями?
А как вести себя так, чтобы, помимо всяких внушений и внешних воздействий, придут к детям нашим былые святыни, любовь и благо.

Дети перенимают "добродетели" наши и проникаются ими?
Растут во всем добром и прекрасном?
***


ВСЁ ТЕЧЁТ, ВСЁ МЕНЯЕТСЯ

Прежде, с «головой» человека было, сравнительно, всё в порядке.

Человек просчитывал наперёд тенденции, влекущие изменения в Нашем Мире, прогнозировал своё в будущее.

Но это было прежде!

Плотно сев за руль автомобиля, (суть которого не изменяется уже на протяжении последних 100 лет), нынешний "новый человек" осуществил новую методологию воспитания детей.

Сегодня "новый человек", «весь» пересел на автомобиль, тем самым приобрёл, причём массово, профессиональные навыки ШОФЁРА, – своеобразную специализацию для своего разума.

Такая специализация разума нового человека, определённым образом, заместила былые творческие наработки, характерные homo sapiens и деформировала прежнее понимание, что для детей, в их воспитании, является истинным благом..

Появление «нового горизонта» устранило процесс поиска, кардинально поменяла направление мышления "нового человека".
Разум "нового человека", в большей степени, поглотила ориентировка на соблюдение правил дорожного движения, которые, сами по себе, явились… ограничителями свободы в нём и в его детях.
Вся жизнь и внимание "нового человека", концентрируется на совершенствовании управления автомобилем.
Такое узконаправленное мозговое напряжение переродило человека в новое существо, для которого первостепенной важностью является своеобразная совместная жизнь – симбиоз с автомобилем.
Какие там дети!
Разум человека обрёл «новое предназначение», которое обрело расплывчатые очертания.

В силу накопления таких метаморфоз, вырос объективный и реальный процесс – процесс деградации прогрессивной мыслительной деятельности homo sapiens.

Человек творческих профессий лишился свободы.
На замену прежним размышлениям: в спокойной и привычной обстановке, в сознании «водителей – мыслителей», рождаются сюрреалистические картины нового видения будущего… грядущего всепоглощающего виртуального Мира.

Для нового человека становится привычным состояние: то состояние, когда его голова командует лишь руками, вцепившимися в баранку автомобиля.
Какие могут появиться, в этом случае «посторонние мысли»?

К узкому сегменту своего жизнепроявления: к шофёрским заботам и… к радости общения с себе подобными приобщаются и дети.
Эта повальная примитивизация "нового человека" – очередное, и… не последнее «достижение эволюции» Нашего Мира.
Можно сказать, что вышесказанное касается лишь человека, который успел обрести свой определённый статус - homo sapiens, до «столкновения» с желанием овладеть автомобилем.

Зёрна эволюции упали на благодатную почву: на подрастающее поколение.

Достижения материализовались с оседланием этим поколением автомобиля!

Такие индивиды "расплодились" и представили на новом витке спирали эволюции новое существо : «homo avtomonstr».

Это существо не обрело новых анатомических особенностей, но его можно определить по образу существования, налагаемого остро специфическим образом мышления.

Можно предположить изменения в таких индивидах на генном уровне…
«Нomo avtomonstr». не свободен, - он сросся с автомобилем.
«Нomo avtomonstr» для окружающих – монстр – вампир.
«Нomo avtomonstr» всё принесено в жертву: все свои деньги, силы, время…
У «Нomo avtomonstr» нет жалости, и он приносит в жертву всё и всех.
Автомобиль если сегодня не выжал, то окончательно выжмет из него все «соки».
Автомобиль заставляет тратить на себя: деньги, время, силы, приносить в жертву то одно, то другое, то третье… При этом, сам «homo avtomonstr», - существо тщеславное и недалекое, но считает себя персоной, стоящей на вершине сотворения.
Худшим проявлением, - следствием от существования такого индивида, становиться его активное разрушение среды обитания соприкасающегося с ним человека.
«Нomo avtomonstr» своими собственными руками начинает уничтожать двор и собственного жилища, терроризировать пешеходов, загрязнять окружающую почву и воздух.
Глупость его очевидна и безмерна.
Такое поведение основано на чувстве «нomo avtomonstr» превосходства над homo sapiens.
Благодаря тому, что «нomo avtomonstr» ощущает автомобиль продолжением самого себя, то он полностью отождествляет себя со своим автомобилем, а значит и с его физическим превосходством над человеком: в скорости, мощности…
Все эти преимущества он переносит на себя, как на… сверхчеловека.

Становится ясно, почему наиболее яркие экземпляры «homo avtomonstr» сознательно ставят целью своих устремлений: приобретение громадных, бессмысленно мощных агрегатов с устрашающей внешностью

и… соответствующей ценой.
«Homo avtomonstr» создал собственную культуру, религию и идеологию, согласно которой homo sapiens - это «недочеловек».
«Недочеловек» пользует «примитивных» монстров: общественный транспорт…
Все представители избранных - богатых и властных слоев общества, максимально имеют принадлежность к «homo avtomonstr» (но они не составляют общее количественное их большинство).
Идеология «нomo avtomonstr», стала в городе господствующей, а его взаимодействие с «недочеловеками» на дороге, напоминает контакт динозавра с вожделенной добычей.
***.

Сегодня человек постоянно торопится: торопиться есть, торопиться спать, мало читать…
Неожиданно жениться и… второпях разводиться.
Пропадает возможность воспитания детей.
Встреча с друзьями оказывается возможна лишь по официальным поводам: свадьбы, юбилеи, похороны. Приобщение к культурной жизни сужается до:
прослушивания музыки, да и то лишь потому, что музыку можно слушать в автомобиле.
Многие жалуются, что после тридцати жизнь летит быстрее и быстрее.
А как иначе!
Человек обрёл семью и… детей.
Необходимо садиться за руль, и много, много работать. Годы мелькают и скользят без остановки: без единой минуты на размышления.
Человек всегда торопится, и… многое не успевает.
***.
1415697241_29 (530x353, 68Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
BLANKA   обратиться по имени Понедельник, 06 Апреля 2015 г. 18:29 (ссылка)
К великому несчастью ушедшие времена уже не вернуть.... а было хорошо.... Можно подписаться под каждым словом этого поста. Доброжелательность, взаимовыручка и тд. - канули в прошлое....
Ответить С цитатой В цитатник
Олюнь   обратиться по имени Понедельник, 06 Апреля 2015 г. 18:32 (ссылка)
Верно!)
Ответить С цитатой В цитатник
ГалинаБирюковаКИРИЛЮК   обратиться по имени Понедельник, 06 Апреля 2015 г. 19:27 (ссылка)
Хороший пост - все правильно - так ,увы, БЫЛО !!!
Ответить С цитатой В цитатник
sakura143   обратиться по имени Понедельник, 06 Апреля 2015 г. 20:12 (ссылка)
Времена меняются - меняются и люди. В 19 веке было все еще проще. Надо уметь приспосабливаться к жизни так, чтоб не быть оторванным от нее. Какими будут наши дети - зависит от нас самих. Если родители все на работе, в компьютере, в домашних делах и им нет дела до детей, то что тогда удивляться? Мне 46, мое детство тоже прошло во дворе, а подростковый возраст - в основном дома, за книгами. К сожалению, мои дети книг особ не читают, но сын уходит в школу в 8, прибегает пообедать в 16, а в 16.30 уже убегает - тренировки, художественная самодеятельность, общественная деятельность, домашние дела (мы живем в сельской местности), приходит домой в 9. А он учится в 10 классе, ему всего 15. Правда учится на 4-3, но это не главное. У него много друзей, отличное чувство юмора, он самостоятельный и надежный человек. Дочери 23, после окончания колледжа она сразу пошла работать, живет отдельно и содержит себя сама, мы с ней хорошие подруги, обо всем разговариваем и советуемся друг с другом по разным поводам, правда живем в разных городах, но стараемся почаще встречаться.... Это я все к чему? Не надо валить все на время. Мы сами за все в ответе)))
Ответить С цитатой В цитатник
valentina_ishenko   обратиться по имени Понедельник, 06 Апреля 2015 г. 22:06 (ссылка)
Благодарю!
Ответить С цитатой В цитатник
Clara_C   обратиться по имени Понедельник, 06 Апреля 2015 г. 22:43 (ссылка)
все просто и верно написано... спасибо!)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку