-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nikita_Mars

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.04.2012
Записей: 27
Комментариев: 32
Написано: 58


Новый облик фотоаппарата Lomo LC-A+ Silver Lake

Понедельник, 30 Апреля 2012 г. 09:17 + в цитатник
Сайт lomography.com выпустил ограниченную партию в 1000 экземпляров пленочного фотоаппарата Lomo LC-A+ Silver Lake. Корпус которого из блестящего хрома отделанный натуральной кожей.
lc-a-silver-lake-lomography 02-thumb-680x457-200845 (680x457, 79Kb)

Wiesel   обратиться по имени Понедельник, 30 Апреля 2012 г. 12:33 (ссылка)
отделка-не отделка..главное насколько он хорош в работе и удобен руке)
вид мне его кстати не очень нравится)
Ответить С цитатой В цитатник
Nikita_Mars   обратиться по имени Четверг, 03 Мая 2012 г. 21:31 (ссылка)
ну, а то, что таких фотоаппаратов только 1000 и отделан он из кожи , а тех же Nikon 1000000....
Ответить С цитатой В цитатник
Wiesel   обратиться по имени Пятница, 04 Мая 2012 г. 00:47 (ссылка)
Nikita_Mars, поэтому их 1000))) первая проба) я думаю, что если он оправдает свое наличие и создание, то их может будет больше... хотя... создатели могут и оставить его в качестве эксклюзива... успел - приобрел...) но я все равно считаю, что главное в технике в первую очередь - это комфорт пользования, конечно я не исключаю внешний вида товара...он много значит (мне бы это не знать, как специалисту по рекламе ) просто представь, ценник на него явно не низкий, ты его купил, он тебе не удобен...и что теперь...будет эта хромированая кожа валяться на полке...) ведь все познается в работе и сравнении) ну опять же, если человеку нужен некий статус типа "у меня такая вещь есть - я крут", то это оправдывает его приобретение)
а Никон мне кстати в работе нравится)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку