Эм...кто эти люди?0_о |
Кто то странно непонятно становится лицезреть за период моего небытия здесь каких то непонятных товарищей, которые решили посмотреть мои записки Рапиздяя, как вы на меня попадаете?!! Захотел бы не нашел)) Ладно, хрен с ним.
Что я делал всё эти (2 недели, как верно подмечает лирушечка) дни? - это фото, катания, общение с Юлей, неспание по ночам (Благодоря Незваным, Квадрофении, Оранжевой Любви, альбому Dikta, Starsailor, Orlova, The Cure; фотошопу, обработке, Lucky Strike уже 2 год, всяким идейкам которые мозолили мозг до крови, кстати умудрялся не только себе), просто тусования туда-сюда вправо-влево наперед, Дримфлеши , Зенит достатый (по другому это не назвать) из бог знает откуда и в котором, вот херня, порвалась плёнка (Обидно ж было как никак, 36 кадров, 25 гривен, минут 50 рыхления мозга друзьям) да и вобщем всякие мелочи которых не припомнить...
24 июля -
Итак, что то в этот день было определенно хорошим и светлым. началось оно с отьездов и сентиментальности именно в три часа. Не думал что я буду так часто и много улыбаться, и кто бы мог подумать - До сих пор))) Такая искренняя улыбка появлялась у меня редко и то по всяким причинам типа салют красивый или собачки игрушечные в магазине зимой, а тут столько доброты, столько искренности, что как не улыбнутся ей? Кто бы мог подумать что так случится... 3.20, центральное Шоссе Донецка, фонари, редкие светящейся магазинчики, пара тройка снующих туда сюда машин, таксисты веселые...и тут я с успехом ложу кирпичом в штаны оттого что вдруг весь свет исчезает нахрен, и я чуть ли не начал думать что я ослеп, если б не магазин какой то мего импортной мебели светящейся в дали...ууу...сочное было время. Ну вобщем потом с сестрой поколесили по центру донецка и засели на крутых местах, где солнце должно было быть видно лучше всего, благодаря открытым пространствам и возвышенности. Но солнца не оказалось. вот так. оно просто было спрятано за тучами, такими серыми и грозными, как Айвазовский любил. Но была на этом небе маленькая прореха, такая ярко якро Желто-оранжевая, как что что чужеродное на этом тёмно-серо-синем небе (а в отражении было похоже на извержение террикона, но тоже красиво) но оно было таким теплым среди всей прохлады вокруг. Также с Шу было весело трепатся обо всём, что приходит голову, о Цифровых Технологиях ( Сестре на заметку)). И так продлилось где то два часа, сидели, треплись, дул прохладный ветер, шла чернобыльская туча, легкий туман, японско-альбионский, по нашим заключениям. Потом разьехались и начался дождь. И я засел под деревом и наблюдал, писал сообщения, и опять наблюдал...и вобщем потом под ним же ехал домой, весь зад был мокрый и не комфортный. Проспал фотосет. Стыд до сих пор, столько из за моего сна незнакомый почти человек потерял времени.Да вобщем потом вечером пошлялся немного по Донецку по приятной погоде, конец 24 числа, начиналось 25...
Ну 25 число вобщем началось в 4 часа дня, оттого что я дрых как бревно а потом какого то хрена побежал на дримфлеш на 5, а начинался он в 6. Далее ничего интересного. Сказал бы сразу уже 26, данная минута..
Вобщих чертах осталось немного, крайне редкие моменты, которые более походят на кадры из вильма: Менты- искатели наживы и дети коррупции, Терасса - Нололо, Андрюша, Машкины гадания, эти прохладные вечера, даже запомнилась прогулка с Леной, Церквушка, Сашенька и все наши походы на рынок и за плёнкой, изменение обстановки домаи более теплая атмосфера дома, фильмы..._тут вставка_
Квадрофения \ Quadrophenia .1979; Великобритания.
Сценарий: Дэйв Хамфриз, Пит Тауншенд, Фрэнк Роддэм, Мартин Стеллман
Продюсеры: Билл Кербишли, Рой Бэйрд
Оператор: Брайан Туфано
Художник: Саймон Холлэнд
Композитор: Кто
Монтаж: Майк Тэйлор
В ролях: Фил Дэниэлс, Марк Уингетт, Филип Дэвис, Лесли Эш, Гарри Купер, Стинг, Гэри Шэйл, Кэйт Уильямс, Тревор Лэйрд
Общее описание, читаем-
Музыкальная молодёжная ретро-драма
Двадцатилетний Джим беззаботно проводит время с такими же друзьями, как он сам, называющими себя «модами» в отличие от «рокеров», с которыми у них настоящая война. Познакомившись однажды с девушкой по имени Стефани и отправившись с ней на уик-энд в Брайтон, где должна состояться большая «тусовка» всех «модов», Джим участвует в потасовке с «рокерами» и попадает в тюрьму, но гордится тем, что оказывается вместе со знаменитым «Тузом» (его как раз и играет дебютировавший в кино 27-летний певец Стинг, который тогда ещё выступал в составе группы Police). Но возвращение через несколько дней в родной город не сулит ничего хорошего — Джим уволен с работы, его покинула Стефани, и родители не дают парню покоя. От отчаяния он вновь едет в уже опустевший, как бы затаившийся Брайтон — и это приносит новое разочарование.
Если добавить, что действие картины происходит в 1965 году, а за кадром звучит музыка ансамбля The Who с альбома «Квадрофения», то простой сюжет о поре взросления и утраты наивных юношеских иллюзий приобретает дополнительное измерение. Он превращается в свидетельство об уже ушедшей эпохе первых молодёжных бунтов и подлинных переворотов в умонастроениях, нравах и эстетических пристрастиях нового поколения, которое родилось в годы войны или сразу после её окончания. Жёсткая, порой беспощадная режиссура дебютанта, 33-летнего Фрэнка Роддэма, ранее работавшего на телевидении, лишает те времена начала «бурных шестидесятых» не только романтически-ностальгического ореола, но и метафорической, иносказательной трактовки. А это было свойственно, например, блистательной кино-рок-опере «Томми» Кена Рассела (тоже на основе альбома группы The Who) или снятой через три года после «Квадрофении» музыкальной притче «Пинк Флойд — Стена» Алана Паркера.
Лента Роддэма гораздо ближе по манере к «кино рассерженных» именно того периода на рубеже 50—60-х годов или к чуть более позднему произведению «Если» Линдсея Андерсона, одного из тех, кто до конца остался верен избранному направлению. Постановщик «Квадрофении» понимает подчас уродливые проявления молодёжной субкультуры как рвущийся наружу дух бунтарства, бессознательного протеста против всё ещё консервативной Англии, как природно заложенное сопротивление молодых более косным, устаревшим взглядам и традициям старших. Песня «Моё поколение» в исполнении The Who была гимном английской молодёжи первой половины 60-х годов. А сколько других музыкальных сочинений с иным или точно таким же названием (как, допустим, у Константина Кинчева из «Алисы») становились своеобразным воззванием к юным, выражением их представлений о «буре и натиске» в самые разные времена! И достоинством картины «Квадрофения» является как раз то, что, воспроизводя без прикрас конкретную эпоху, она по своему пафосу развенчания «прекрасных надежд» обращена не в прошлое, а в будущее, воспринимаясь актуально и свежо спустя десятилетия.
1994
Фильм честно говоря у меня вызвал смешанные чувства. Смотрел я его в оригинале потому что выбора не было и оригинал всегда лучше перевода, особенно такой раритет. Произношение, стиль(их одежда приводит в бурный восторг), фон(Британия!!), атмосфера в конце концов, во время просмотра порой чувствуеш морской воздух и утренее настроение, хотя сыграли порой и не очень, снят по-моему шикарно. Да, с одной стороны здорово быть 7 дней в неделю в вечеринках, выпивке, сексе, В Брайтоне (и не только там) давать в табло старомодным рокерам и от них то же получать по морде, жить свободно от работы, родителей, друзей как Эдди, главный герой фильма. По фильму с самого начала он катится всё ниже до самого конца фильма: От крутых друзей осталось предательство, включая от любви, Родителям осталось только разачароватся его образу жизни, Его кумир оказался обычным подай-принеси мальчиком, даже мопед был сбит (по вине Эдди) *Мистерами Почтальенами* и вобщем всё вышло как то совсем не так как планировалось. Может этот фильм на то время был антипропагандой, может просто описанием. Я не знаю. Ключевая фраза в фильме для меня была фраза Кэвина, ответ друга-рокера Эдди на то что тот хочет отличатся от всех, сказал Что в армию он пошел как раз для того, чтоб быть вне всего этого, вне борьбы движений, чтоб отличатся от них. И на то время они так во всём этом погрязли, что стали одинаковы и стериотипны. Данный образ жизни приводит в зависимость или к полному обрушению вниз, есть пути лучше, оставаясь модом. My opinion.
З.Ы А столько хотел всего написать, так долго слогал в голове слова. чтоб описать что они стали не модами, а обычными беспредельщиками. приводил себе аргументы, от некоторых отказывался, и вот в итоге слепил что то нечто непонятное. Если писать, то садится сразу и писать, может отредактирую.
А ещё в голове засело что надо коллаж сделать из того что было за эти 2 недели, и не успокоюсь пока не сделаю! И вот готово, хотя особо не старался, но есть всё то, о чём я знаю и что было.
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |