-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в nikiska

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.06.2003
Записей: 46
Комментариев: 76
Написано: 95


Помни

Пятница, 10 Октября 2003 г. 15:00 + в цитатник
Вспомни меня, когда утром проснешься,
Тихо откроешь глаза,
Вспомни меня, когда вечер настанет,
Тихо взойдет над тобою луна....


Как все славно начиналось... Поцелую, обнимания, понимание, встреча.. поменявшая нашу холостятскую жизнь на что-то другое... А тебе не кажется, что у нас все слишком быстро произошло, ведь знаеш что говорят, если все началось быстро, то и конец уже недалеко... Нет, не подумай, что я хочу сказать, что нашим отношениям наступил конец, но если такое будет продолжаться и дальше, то придется остановиться..
Знаешь, не помню говорила я тебе или нет, но я не люблю сидеть дома... Я никогда не была домоседкой, мне всегда хотелось общения.. мне всегда нудно находиться среди людей..
Ты говоришь, что на улице холодно, вечно зовешь к себе в гости... ну неужели мы просто не можем погулять по городу, зайти куда-нибудь... неужели тебе так лениво? Знаешь, а мне бесит сидеть в 4 стенах... Неужели так трудно уделить мне немножко внимания? у меня порой складывается мнение, что тебе просто пофиг на меня??? С самого начала ты мне сказал, что не веришь в любовь, я даже знаю почему.. потому что ты один раз обжегся исейчас не хочешь испытать это вновь, ну чтож твое право... Знаешь, а ведь тоже не хотела и не хочу... Ты так боишься меня пустить к себе в душу... ты боишься повысить на мен голос.. Почему??? Знаешь, а ведь я говорила, что я очень сложный человек, говорила и не раз.. ты сказал будешь терпеть.. будешь добваться... я люблю когда меня добиваются... но в тебе я не вижу этого,
помнишь, ты написал, что не будешь за мной бегать... а ты разве Бегал???? Смешно.. я смеялась долго над этими словами...Я люблю когда меня добиваются, то взамен ты получишь в 100 раз больше, чем ты потратил поверь.. Такое получилось тлько у олного человека но зато он был счастлив... за счастье нужно бороться, а не уходить от него... или ты просто не хочешь этого???
Знаешь, еще мне бесит, что ты все время твердишь о сексе, а меня это парит... мне так все надоело.. неужели нельзя просто посидеть поболтать оч ем-нибудь... а ты всегда говоришь о сексе.. Эх... в 1000 раз убеждаюсь, тчо мне нужен парень постарше... никогда не находила общий язык с ровесниками...
В последнее время стала замечать, что думаю о другом, к чему бы это? это от недостатка твоего внимания.... мне хочеться.. понимания и физического и духовного...

Прости за правду, но мне надо было тебе высказаться.... Что будет дальше? зависит от тебя...

Cancher   обратиться по имени Пятница, 10 Октября 2003 г. 15:19 (ссылка)
А знаешь, что 95% своего свободного времени мужчины думают о сексе? Просто потому, что нам это нравится больше всего на свете. Просто потому, что мы мужчины...
Ответь себе сама на простые вопросы: А что ты сделала для того, чтобы понять своего мужчину? Как часто уступала? Как давно он стал меняться по отношению к тебе и почему? Короче в себе покопайся. Если он тебе конечно дорог. Если нет - с глаз его долой... А вообще, если есть желание, можем пообщаться на эту тему. Номер аськи в профайле есть.
Ответить С цитатой В цитатник
dexxa   обратиться по имени Суббота, 11 Октября 2003 г. 01:41 (ссылка)
Похоже ты просто очень устала от него.. поэтому сейчас и придираешься ко всему, я думаю вам надо растаться, если не навсегда, то хотя бы на время..
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку