-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в nikiska

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.06.2003
Записей: 46
Комментариев: 76
Написано: 95


Размышления

Воскресенье, 05 Октября 2003 г. 03:10 + в цитатник
К размышлению:

Я нашла на днях дневник, который вела в 15 лет.. чесно сказать я смеялась над своими глупыми детскими мыслями... над моими комплексами... теперь понимаешь, что тгдашние проблемы - это все детский лепет... и просто смеешься :)
С возрастом все проходит... другие взгляды... другое отношение..

Неужели я так же буду смеятся над своим этим дневником через лет 5?

а у вас сохранились старые дневники?

dexxa   обратиться по имени Воскресенье, 05 Октября 2003 г. 03:18 (ссылка)
нет.. у меня к примеру нету.. вобщеу меня сейчас как бы дебют ведения дневника, раньше никогда этим не занималась, так как боялась что кто-то найдет его :)
А вот если бы ты этот вела почаще.. былобы еще интереснее тебе его потом почитать, чего так пропадаешь??? :)
Ответить С цитатой В цитатник
nikiska   обратиться по имени Воскресенье, 05 Октября 2003 г. 03:24 (ссылка)
Так... влюбилась :))) времени маловато :) постараюсь заходить почаще :) я с вами :))) все дневники читаю.. извините что не коментирую :) буду исправляться :)
Ответить С цитатой В цитатник
dexxa   обратиться по имени Воскресенье, 05 Октября 2003 г. 03:25 (ссылка)
вот что любовь творить с нами всеми.. .а ведь самые прекрасны записи бывают именно в состоянии влюбленности.. пиши, и потом сама посморишь как это красиво :)
Ответить С цитатой В цитатник
nikiska   обратиться по имени Воскресенье, 05 Октября 2003 г. 03:32 (ссылка)
не люблю писать о любви ис воих отношениях... это мое личное... не знаю почему даже так.. все переживания и радости в моей душе... и его...
Ответить С цитатой В цитатник
dexxa   обратиться по имени Воскресенье, 05 Октября 2003 г. 03:33 (ссылка)
возможно ты права.. но всетаки такое время именно рассуждения о любви бывают очень глубоки даже без описания ваших совместных переживаний :)
Ответить С цитатой В цитатник
Mer3awka   обратиться по имени Воскресенье, 05 Октября 2003 г. 16:00 (ссылка)
у меня все дневники сохранились.. забавно читать... сидишь,и искренне от души смеешься... как было все глупо и нелепо... а ведь казалось огромными проблемами.. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Buh_Forever   обратиться по имени Вторник, 16 Декабря 2003 г. 10:51 (ссылка)
Знаешь, я все могу понять - дневники, воспоминания и все такое.... Но при чем тут это ФОТО!? Весьма эротичного содержания!? :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку