-Цитатник

СУПЕРПЛАГИН ДЛЯ ФШ Unlimited 2.0 - (0)

СУПЕРПЛАГИН ДЛЯ ФШ Unlimited 2.0 ПАМЯТКА НАЧИНАЮЩИМ ФОТОШОППЕРАМ СУПЕРПЛАГИН ДЛЯ Ф...

флеш снеговик - (0)

флеш снеговик для вашего дальнейшего творчества

ПЛАГИН ДЛЯ ФОТОШОПА TIFFEN DFX - (0)

ПЛАГИН ДЛЯ ФОТОШОПА Tiffen Dfx МАСТЕРСКАЯ РОСТОВЧАНКИ ПЛАГИН ДЛЯ ФОТОШОПА Tiffen Dfx и...

схема алёна44 - (2)

Весна идёт: Подснежники   ...

схемы от Алёны44 - (4)

ТЮЛЬПАНЫ: Оттенки пламени...   ...

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги» Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»Добавляет кнопки рейтинга яндекса в профиль. Плюс еще скоро появятся графики изменения рейтинга за месяц
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии мой фотошоп
мой фотошоп
19:19 05.12.2012
Фотографий: 10

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в nikelena

 -Интересы

хочу что бы все были счастливы и любимы

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Всё_для_блога
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Мир_клипарта

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.12.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 773


Делаем из видео гифку он-лайн

Понедельник, 04 Января 2016 г. 12:32 + в цитатник
Цитата сообщения Лариса_Гурьянова Сделать гифку из видео он-лайн



ПАМЯТКА НАЧИНАЮЩИМ БЛОГГЕРАМ


Сделать гифку из видео он-лайн


Конечно, продвинутые блоггеры сделают такую гифку в ФШ.
Но я предлагаю вам сервис, на котором мы получим гифку из видео за три клика






Затем идем СЮДА








Мне такой вариант не очень понравился, получилось довольно грубо


Так что лучше пользоваться простым режимом создания гифки


для вас Лариса Гурьянова
Рубрики:  уроки от добрых людей
выбрала уроки которые нужны мне,но вдруг кому-то ещё пригодится
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку