-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nike_and_Puma

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.07.2008
Записей: 5
Комментариев: 528
Написано: 582


Ну как вы тут?

Воскресенье, 27 Июля 2008 г. 17:18 + в цитатник

привет всем!!!!! ну рассказывайте как у вас дела, чего новенького? чем вы маетесь? как провели прошедшую часть лета, и чего интересного и удивительного из него можете рассказать? о сбе побольше мне напишите...я же должен знать...ну покрайней мере хочу)))))))))))))

а вот у ми усё хорошо...вот недавно познакомился с прикольной девчонкой, ей вроде бы 17 лет, оч интересная и лично ми оч понравилась...вот пообещал, что сёня обяз встретимся и поболтаемся по кафешкам, а потом может и ко мне рванём...но вы ничего такого не подумайте...она ведь ещё несовершенолетняя..да и если бы ей было 18, то усёравно бы этого не было, она не та с которой я бы хотел..вернее мне бы хотелось!!!!!!!!!!!!!!! пообщаюсь с ней...и решу, стоит ли с ней продолжать общаться...или нет. Всё таки она не единственная...вокруг ми ещё полно красивых и умных девушек...вот лично тут мне оч сина понрав одна особа с большими глазками...в которых мона просто утонуть)))))))))))))))))))

вот лично и всё что я хотел бы написать...каменьте не забывайте...скоро и я вас усех с удовольствием прокаменю...да ещё и надоем пожалуй...ну лан до скорого...чмоки вас усех красотки мои!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!



Капли_крови_на_полу   обратиться по имени Воскресенье, 27 Июля 2008 г. 17:21 (ссылка)
дела норм....новова?начинает бесить лав радио...
бью приёмник и состоявляю план убийства диджея лав радио..
а я ничего такова не подумал..
встретил?хорошо что встретил)
Ответить С цитатой В цитатник
im_brain   обратиться по имени Воскресенье, 27 Июля 2008 г. 17:23 (ссылка)
рада за тебя =)
Ответить С цитатой В цитатник
Nike_and_Puma   обратиться по имени Воскресенье, 27 Июля 2008 г. 19:46 (ссылка)
Том_и_Джери а чё так грустно пишем?
Ответить С цитатой В цитатник
Капли_крови_на_полу   обратиться по имени Воскресенье, 27 Июля 2008 г. 20:00 (ссылка)
Nike_and_Puma, испортили настроение!
Ответить С цитатой В цитатник
Nike_and_Puma   обратиться по имени Воскресенье, 27 Июля 2008 г. 20:04 (ссылка)
Том_и_Джери какой же к*зёл посмел это сделать?
Ответить С цитатой В цитатник
-_Mary_Jane_-   обратиться по имени Воскресенье, 27 Июля 2008 г. 20:10 (ссылка)
дела норм, все оки)) нового нет ничего..( Лично я о сипе все написала в дневе в том же пункте)) А типе удачки))
Ответить С цитатой В цитатник
Nike_and_Puma   обратиться по имени Воскресенье, 27 Июля 2008 г. 20:21 (ссылка)
Bills_emo_girL спасиб зайка...и тебе того же))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Капли_крови_на_полу   обратиться по имени Воскресенье, 27 Июля 2008 г. 20:29 (ссылка)
Nike_and_Puma, нууу...кто?да есть тут один
Ответить С цитатой В цитатник
Nike_and_Puma   обратиться по имени Воскресенье, 27 Июля 2008 г. 20:32 (ссылка)
Том_и_Джери.ну так пошли его нах*й))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Капли_крови_на_полу   обратиться по имени Воскресенье, 27 Июля 2008 г. 20:34 (ссылка)
Nike_and_Puma, гхм гхм..посылаю уже 3 года подрят и всё безумпешно..надо его как в сказке..в бочку посадить и по морю пустить
Ответить С цитатой В цитатник
Xtina_Dirrrrty   обратиться по имени Воскресенье, 27 Июля 2008 г. 22:55 (ссылка)
какой паинька......ничё бы он с ней не сделал ...сделал бы даже незадумаяся )))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Nike_and_Puma   обратиться по имени Понедельник, 28 Июля 2008 г. 11:38 (ссылка)
Sweet_Kristi я чё та ничего не понял из того, что ты написала...хд
Ответить С цитатой В цитатник
Малявка_хД   обратиться по имени Вторник, 29 Июля 2008 г. 12:07 (ссылка)
Nike_and_Puma, зай,у мя все хорошо) Я все лето сидель дома, гуляла) а ти как лето проводишь? Тя тож чмафф)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку