-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в nike_333

 -неизвестно

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.02.2005
Записей: 206
Комментариев: 412
Написано: 759


Без заголовка

Среда, 17 Января 2007 г. 02:08 + в цитатник
В колонках играет - DDT-Ларек
Настроение сейчас - 40%

Заполните пожалуста!оч хочеться знать что вы обо мне думаете)

 (640x317, 51Kb)

KROLLI   обратиться по имени Среда, 17 Января 2007 г. 15:59 (ссылка)
1) из предложенных вариантов скорее всего подходит слово "друг"...
2) а почему бы и не почитать? ;)
3) приду))
4) позову конеШнА
5) в меру умным человеком
6) фигушки..ни за фто
7) агась
8) не "пошел бы", а пошла бы))
9) мм...ну...)
10) там видно будет..;)
11) радости наверно..хотя все в меру
12) кАнеФно!!!!
13) все равно..главное шоб с тобой
14) солныфко
15) удивилась
16) не перестаю удивляться))
17) отдала бы кусочек счастья своего
18) эм..постараюсь поместить..если че не случится вдруг
Ответить С цитатой В цитатник
nike_333   обратиться по имени Среда, 17 Января 2007 г. 16:27 (ссылка)
KROLLI приятно прочитать!)
Ответить С цитатой В цитатник
puccki   обратиться по имени Пятница, 19 Января 2007 г. 23:00 (ссылка)
1. Пока только проходил мимо, но дальше посмотрим.
2. Да, интересно.
3. Может быть. Смотря что за помощь. И в какой ситуации.
4. Мало вероятно. Ведь ты не сможешь мне помочь. За чем тогда звать?
5. Да. Точно.
6. Нет.
7. Это стопудово!!!
8. Наверно.
9. Сам бы на полу лёг.
10. Это я так понимаю не ко мне!!!
11. Думаю грусти. Ты только не всем её показываешь.
12. Значишь.
13. На концерт.(Больше всего на концерт группы Кино, но увы…)
14. Человек
15. Музыкант. Это по самому первому сообщению.
16. И даже лучше.
17. То, что тебе действительно нужно.
18. Да.
Ответить С цитатой В цитатник
-Marino4ka-   обратиться по имени Суббота, 20 Января 2007 г. 04:44 (ссылка)
1. Кто ты мне - знакомый? друг? враг? так, мимо проходил? - систер я!))
2. Тебе нравится всю эту бурду читать? - на самом деле да.
3. Если я позову на помощь, придешь? - естественно приду!!
4. Если помощь понадобится, позовешь? ты и так узнаешь..да позову.
5. Ты назвал бы меня умным человеком? - стопудова да.
6. Ты бы смог меня убить, если бы я очень попросил? - нет!!
7. Если нужно будет, напьешься со мной? - нееееа.
8. В разведку пошел бы со мной? - легко,как 2 пальца..
9. При необходимости ложе со мной бы разделил? - хвиии))
10. А приставать стану - убежишь или поддашься? - не начнешь,это не для меня вопрос явно!))
11. Во мне больше радости или грусти? - 50 на 50.
12. Я что-то значу в этом мире? - для меня точно!
13. На какую неофициальную встречу или куда ты хотел бы пойти со мной? - куда угодно если надо.
14. Опиши меня одним словом. - Нек))
15. Каково твое первое впечатление? - не помню,вроде был шок
16. Все такого-же мнения обо мне? - ты знаешь..иногда да!:D
17. Если бы смог отдать мне что угодно, что бы это было? - все,что хочешь.Ничего не жалко!
18. Поместишь такой пост себе в дневник чтобы посмотреть что я о тебе скажу? -да:D
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку