-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в nike_333

 -неизвестно

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.02.2005
Записей: 206
Комментариев: 412
Написано: 759


Всем привет!

Пятница, 17 Ноября 2006 г. 15:51 + в цитатник
В колонках играет - Сектор Газа-бомж
Настроение сейчас - 200%

Ну у меня в жизни все ок!живу как обычно!Щас вот только из поликлиник пришел.Позвонил Белому он щас как раз на работе...
Я:Привет!как дела?ты где?
Он:Здарова!я на работе!заебись!
Я:а когда приедишь?
Он:Приеду,позваню!ты только там много не пей!(подумав)Без меня!)))
Вот так у нас все решается!)))


Осень_зла   обратиться по имени Пятница, 17 Ноября 2006 г. 15:52 (ссылка)
*долго ржала*
круто!
белому привет!
Ответить С цитатой В цитатник
nike_333   обратиться по имени Пятница, 17 Ноября 2006 г. 15:56 (ссылка)
обязательно передам!
Ответить С цитатой В цитатник
NSteam88   обратиться по имени Воскресенье, 19 Ноября 2006 г. 02:50 (ссылка)
Друг скажи мне почему ни кто не хочет слушать нормальную музыку и поддерживать правую точку зрения???
Ответить С цитатой В цитатник
Осень_зла   обратиться по имени Воскресенье, 19 Ноября 2006 г. 10:44 (ссылка)
NSteam88, хе,не мне вопрос,конечно,но все зависит от того,какую мызыку ты считаешь нормальной и какую точку зрения-правой
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку