-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в nike_333

 -неизвестно

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.02.2005
Записей: 206
Комментариев: 412
Написано: 759


Вопросики

Суббота, 11 Ноября 2006 г. 00:28 + в цитатник
1. Ваше первое впечатление и Ваше мнение обо мне в настоящее время?

2. Сколько лет Вы бы мне дали по общению?

3. С чем/с кем я у Вас ассоциируюсь?

4. Хотели бы Вы увидеть меня в реале?

5. Как Вы думаете, способен ли я на убийство?

6. А на самоубийство?

7. Как Вы думаете, в чем заключается мой главный недостаток(один)?

8. А какими на Ваш взгляд достоинством (одним) я обладаю?

9. Замечали ли Вы за мной какие-нибудь странности?

10. А что Вы скажите о моем характере? Приятное ли я существо?

11. Как Вы думаете, что причиняет мне душевную боль?


12. А что дает мне силы жить дальше?

13. Что, на Ваш взгляд, я ценю больше всего?

14. Можно ли мне верить? Могли бы Вы мне доверить свои тайны?

15. Опишите меня одним словом.

16. Как Вы думаете, я открыт или скрытен?

17. Замечали ли Вы во мне какие-либо сходства с Вами?

18. Что напоминает Вам обо мне?

19. Собираетесь ли Вы поместить эти вопросы в свой дневник и посмотреть, что я скажу о вас?

-Marino4ka-   обратиться по имени Суббота, 11 Ноября 2006 г. 00:47 (ссылка)
1. Ваше первое впечатление и Ваше мнение обо мне в настоящее время? -вначале я испугалась))) Изменилось конечно!

2. Сколько лет Вы бы мне дали по общению?

3. С чем/с кем я у Вас ассоциируюсь? - со спиртным!:D А вообще практически со всем!)))

4. Хотели бы Вы увидеть меня в реале? - *ржОт* видела 5 сек. назад!

5. Как Вы думаете, способен ли я на убийство? - нет,только если за меня.

6. А на самоубийство? - наврят ли!но в любом случае,не позволю!

7. Как Вы думаете, в чем заключается мой главный недостаток(один)? - пить вредно,е-мое!!

8. А какими на Ваш взгляд достоинством (одним) я обладаю? - пазитив-правит миром!

9. Замечали ли Вы за мной какие-нибудь странности? - честно?нет)))

10. А что Вы скажите о моем характере? Приятное ли я существо? - глупый вопрос,я в любом случае общеться буду!

11. Как Вы думаете, что причиняет мне душевную боль? - не знаю...

12. А что дает мне силы жить дальше? - друзья и я!)))

13. Что, на Ваш взгляд, я ценю больше всего? - жизнь и меня)))

14. Можно ли мне верить? Могли бы Вы мне доверить свои тайны? - да!да!

15. Опишите меня одним словом. - Нек)))

16. Как Вы думаете, я открыт или скрытен? - смотря с кем,со мной-открыт!

17. Замечали ли Вы во мне какие-либо сходства с Вами? - *ржу*

18. Что напоминает Вам обо мне? - практически все!

19. Собираетесь ли Вы поместить эти вопросы в свой дневник и посмотреть, что я скажу о вас? - это вообще то ты у меня и скомуниздил)))
Ответить С цитатой В цитатник
-Marino4ka-   обратиться по имени Воскресенье, 31 Декабря 2006 г. 00:30 (ссылка)
-
Ответить С цитатой В цитатник
-Marino4ka-   обратиться по имени Воскресенье, 31 Декабря 2006 г. 00:32 (ссылка)
-
 (183x280, 32Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку