-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в nike85

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.09.2012
Записей: 70
Комментариев: 20
Написано: 98


Мото Тренд. Что общего между байкером и модой.

Четверг, 29 Января 2015 г. 23:15 + в цитатник

Так производитель шлемов Davida прививает стиль. Куртка и очки Aviator T1 Goggles.
Модель Katrien и каферейсер Zagato Moto Guzzi от Бена Парта.
Куртка и очки Davida Aviator T1 Goggles. Модель Katrien и каферейсер Zagato Moto Guzzi от Бена Парта.

Само определение «байкер» имеет силу и харизму именно там, где всерьез воспринимают культуру мотодвижения. Многочисленные развозчики пиццы и другого фастфуда, разбойная молодежь на скутерах так и не смогли пошатнуть представление о байкерах, как о свободолюбивых и сильных духом людях. Однако, о внешнем облике современного байкера этого не скажешь - именно здесь наиболее заметны изменения в байкерском образе, который все же подвергается эволюции. Это происходит вместе с развитием как самой мототехники, так и с появлением новых тенденций в моде. А иногда на это даже влияют обладающие особенной аурой киноленты, как например это случилось более 30 лет назад с легендарным фильмом «Easy Rider».

 

Долгое время понятие "байкер" было эквивалентно небритому и немытому парню в кожаной косухе или жилетке, потертых джинсах и бандане, готовый в любой момент устроить потасовку в баре. Так это было с послевоенных времен и до годов так 50-х ХХ века, но с тех пор многое изменилось. Ведь мотоцикл настоящего байкера - это уже не обязательно Harley-Davidson или Indian, - он может быть вполне «японцем» или «европейцем» со своим, достаточно весомым набором плюсов и с не меньшим количеством романтики. Более того, современный «байкер» подустал от каких-либо ярлыков или штампов, все чаще стремясь избавиться от превалирования изначально узкого образа, не дающего свободы выражению собственного стиля.

Известные бренды переключились на байкеров. Или на тех нестесненных в средствах модников, кто хочет быть на них похож. Истинное предназначение вещей до конца не понятно, но это не мешало байкерским коллекциям очень быстро распродаваться, и это может обозначать только то, что байкеры и модники, зачастую, - это одни и те же люди.


Dsquared
Куртка Dsquared для мотоциклистов

DKNY
Куртка DKNY для мотоциклистов

DG
Куртка DG для мотоциклистов



Бельгийская марка Dirk Bikkembergs тоже позаботилась о том, чтобы одеть байкеров - специально для них и им сочувствующих и предназначалась коллекция одежды и аксессуаров Daytona из овечьей кожи. Все что нужно стильному владельцу мотоцикла - от классических курток, мотошлемов и перчаток до бумажников и сумок. Впрочем, куртки и сумки зачастую пользовались спросом и у людей, далеких от мототехники.

Dirk Bikkembergs - Daytona
Dirk Bikkembergs - Daytona

 


Появление на публике в мотокомбинезоне давно уже считают кичем, а пресловутые грубые косухи и прочие атрибуты чопериста подходят уже далеко не всем. И дело не в том, что на байк все чаще впрыгивают затравленные корпоративным строем манагеры и другие обитатели клонированных офисов. Мотоцикл становится нормой жизни, потеряв статус Outlaw и изгоя. С одной стороны, сами производители сделали двухколесную технику гораздо дружелюбнее к отряду гоменидов, но гораздо важнее другое — байкеры становятся все более осознанной социальной группой. Все меньше людей считают отжиг резины на каждом светофоре и езду за 200 км/ч по городским дорогам естественной мерой "крутости" байкера, и все больше заботятся о стиле, безопасности своей и пассажира, и навыках вождения.

Плохо это или хорошо, но мотоциклы просто вошли в моду. Причем, не на поверхностном уровне, когда дизайнеры успешно спекулируют на отдельных атрибутах субкультуры, но глобально и серьезно. Ярким тому примером может послужить стилизация под мотоциклетный стиль целой линейки таких известных люксовых брендов, как Dsquared, DKNY и Dolce&Gabbana, а Dirk Bikkembergs и вовсе аппелировал к мотоциклетным мотивам в специальной линейке Daytona. Некоторые дома моды не преминули привлечь к своим коллекциям производителей мотоциклов. Например, Paul Smith успешно привлек к сотрудничеству Triumph. Да и более бюджетные марки вроде Zara, TopShop или Massimo Dutti обратили свое внимание на лекала винтажных байкерских «кожанок».


На одежде дизайнеры не остановились — практически сразу же появилось огромное разнообразие брутальной мотоциклетной обуви от брендов, известных в большинстве своем не столько байкерам, сколько шопоголичкам и шопоголикам со стажем: Jimmy Choo, Miu Miu, Giuseppe Zanotti, Michael Kors и даже Alexander McQueen выразили свою любовь к стальным коням таким нетривиальным образом.

Triumph не стесняется обращаться за идеями не только к "стильным мира сего", но и к производителям хронографов, вроде Tag Heuer. Мотоцикл Bonneville Heuer, получившийся в результате их сотрудничества был раскрашен под вдохновением от легендарного авто Gulf Porsche 917, который водил Стив МакКуин (Steve McQueen) в фильме «Le Mans» 1971 года.

Triumph Bonneville Heuer
Triumph Bonneville Heuer

Про часовые марки даже говорить не приходится: Tag Heuer известна своими спортивными наклонностями, поэтому не удивительно, что вместе с Triumph они сколотили эксклюзивный мотоцикл - Triumph Bonneville Heuer, подкрепив эту акцию выпуском великолепных часов в идентичной цветовой стилистики. Таким же форменым безобразием не отказался заняться и Жан Ришар, но уже с MV Agusta, выпустив симпатичные хронографы, с практически незапоминающимся названием Girard-Perregaux paramount square chronograph MV Augusta. И, конечно же, всем известная часовая марка Tissot с удовольствием представила большое количество хронографов, имеющих ярко выраженную мотоциклетную стилистику.

И, конечно же, образ байкера был бы неполным без шлема. На святая святых покусился сам Карл Лагерфельд, в сотрудничестве с ателье Ruby. Кашемир, меха и стразы — это немного  через-чур, но факт очевиден. И чтобы Карлу не было одиноко в мире высокой моды, идею поддержал дом Moschino, совместно с Max Safety Fashion, дебютировав на 65-й мотоциклетной выставке Motorcycle Show в Милане. Ну а более доступные варианты дизайнерских шлемов предложил всем известный бренд Diesel.

Я знаю, что вы подумали. Насколько нужно не любить себя, чтобы доверить самый главный орган нашего тела (имеется в виду, конечно же, голова. прим.ред.) фэйшн-бренду? Может быть это сделают только те, у кого уже есть некоторые проблемы с этим самым органом? Но если серьезно, данные экземпляры были созданы в сотрудничестве с другими итальянцами - ребятами из AGV, у которых с головой точно все в порядке, а производство мотошлемов является для них настоящей стихией.

Если головные уборы Diesel скорее напоминают авиашлемы современных истребителей, то в доме моды G-Star решили остановиться на классике и выпустили стильную линейку мотошлемов, гораздо более подходящих а к вашим джинсам и кожаной куртке (которые, конечно же, тоже должны быть с защитой).
В обоих случаях стоимость шлемов была согласована с ценовой политикой брендов и посему она "чуть" выше по-настоящему демократичной.

Мотошлемы Diesel
Мотошлемы Diesel

Мотошлемы G-Star
Мотошлемы G-Star

Alexander McQueen - дизайнер, одевающий Михаила Горбачева, принца Чарльза и многих других политиков и шоу-звезд. Поэтому, никак не получается не обратить внимание на то, как он представляет себе байкерскую одежду. Пусть даже это идет в разрез с общепринятыми истинами.

Мотоботы - Alexander McQueen
Мотоботы - Alexander  McQueen


Удивительно, но стремление производителей одежды и обуви внедрить мотоциклетные мотивы в повседневную жизнь привело к тому, что производители мотоциклетной экипировки обратили свое пристальное внимание на стиль кэжуал. Известный итальянский бренд Dainese вовремя переориентировался с бескомпромиссной спортивной темы на почти винтажный вариант кожаных курток и джинс. Другая популярная марка Alpinestars постаралась придать своей мотоодежде более городской стиль, хотя полностью отойти от темы так и не рискнула. Из других интересных марок с уверенностью можно назвать Icon и Fast&Fashion. И если первая ориентируется больше на молодежь, предлагая в массе своей яркие и вызывающие изделия, то вторая марка предназначена для тех, кто дорожит стилем и стремится подчеркнуть свою индивидуальность.


Те бренды, у которых наиболее удачно сочетать стильное и практичное можно пересчитать по пальцам. Причем, для кого-то это кратковременное "увлечение" вылившееся в линейку для мотоциклистов, а еще реже - стезя и предназначение. Яркий тому пример - итальянский бренд Fast&Fashion и пара стильных вещиц из их коллекции, пользующаяся наибольшей популярностью в Москве - мужская куртка Brusco и женская Romantico.

Куртки с защитой - Fast&Fashion
Куртки с защитой для мотоциклистов - Fast&Fashion

Рубрики:  НОВОСТИ
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку