-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nike7

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.03.2011
Записей: 17
Комментариев: 16
Написано: 74


Без заголовка

Понедельник, 28 Марта 2011 г. 16:11 + в цитатник
Зеркала

Я - твоё зеркало.
Ты подойди, посмотри.
Если померкла я -
Что-то в себе протри.
Если - сияю,
Плещет в зрачках Новь,
Значит (я знаю) -
Ты познаёшь Любовь.

Ты - моё зеркало
Я посмотрю в глаза.
Светлы и веселы -
Значит, минула гроза.
Солнце в них светит
Ласкою и теплом.
Значит - я в Свете,
Значит, храню наш дом.

Если сумеем
Мы зеркала сложить,
Если поверим -
Станет прекрасной жизнь.
Линзу составят
Зеркала наших душ.
В Землю направят
Света божественный душ.

Линзою этой
Можно огонь закалить.
С линзою этой -
Светом творить и парить.
Встретив Рассветы,
Дальше с Земли уйти.
Линза осветит
Тёмные тропки Пути.

Трассу проложит
Это ей не впервой.
Линза поможет
Путь отыскать домой.
Души срастутся
Если у нас с тобой
Силы найдутся,
Чтоб удержать Любовь.

Это - оружие.
Это - наш амулет.
Нам только нужно
Выразить свой ответ.
Светел и ярок.
Взять и принять в сердца
Лучший подарок,
Ценный подарок Творца.

Лилия Учаева

Понравилось: 2 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку