-Всегда под рукой

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nikash

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.01.2011
Записей: 9976
Комментариев: 18873
Написано: 35672


Я верю!

Вторник, 22 Апреля 2014 г. 13:05 + в цитатник

Сегодняшний день похож больше на иллюзию...Все последние дни. Такое впечатление, что стоит глухая дверь между двумя народами...Даже не дверь, а говорящая стена, как в "451° по Фаренгейту", помните?.. Говорят одновременно все 4 стены. И все врут. Бессовестно и нагло. Даже с каким-то уповением, при этом наблюдая, как рушатся семьи, ссорятся лучшие друзья. Грустно.

Я все-таки побывала на Майдане.

Чтобы говорить предметно. Если у кого-то еще остались частички разума, а не сплошная пропаганда, для того скажу. Ни одного фашиста я там не увидела. Всяких разных много, но не фашистов. Это раз. Никакой агрессии, хотя скажу, реально было страшно. Потому что здания с пустыми глазницами, покрышки и баррикады для меня, человека войну видевшего только на картинках страшное зрелище...

Институтская...Боль моя! Там погибли ДЕТИ! 18, 20 лет...Моему старшему сыну 17...Болело так, что хотелось кричать. Для меня это шок. В 21 веке, в моей любимой Украине от пуль снайперов, как на охоте, погибли ДЕТИ! Много людей, много фото, много стихотворений...Очень много цветов. Деревья украшены голубями...

4185290_DSC_1062 (525x700, 350Kb)

4185290_DSC_1059 (525x700, 278Kb)

4185290_DSC_1061 (700x525, 313Kb)

4185290_DSC_1064 (700x525, 334Kb)

4185290_DSC_1071 (525x700, 385Kb)

4185290_DSC_1078 (525x700, 380Kb)

4185290_DSC_1084 (525x700, 379Kb)

4185290_DSC_1095 (525x700, 361Kb)

4185290_DSC_1102 (525x700, 356Kb)

4185290_DSC_1103 (700x525, 340Kb)

4185290_DSC_1108 (525x700, 357Kb)

4185290_DSC_1111 (700x525, 333Kb)

4185290_DSC_1114 (525x700, 316Kb)

Знаете, на сегодняшний день, тот, кто продолжает писать гадости об Украине, со слюной у рта вызывает у меня только отвращение. Потому что делает рейтинг на горе, реальном горе людей. И для меня лично, НИЧТО и НИКТО его не может оправдать. Сейчас нужно сплотиться и спасать СТРАНУ, НАРОД, если это еще, конечно, возможно. Для меня она есть, эта страна, какая ни уродина, ни нищая, но МОЯ! Закачу рукава и буду работать, мыть, чистить, приводить в порядок. Как хозяйка, которой досталась по наследству квартирка от алкаша...Ну, как-то так) 

Почему так пост назвала? Потому что случилась фотография, которая меня вдохновила. Я верю, что мы, люди 21 века здраво мыслим. Моя Украина - ЖИВИ! Вот так)

4185290_DSC_1090 (525x700, 262Kb)

Рубрики:  Homo Sapiens

Понравилось: 11 пользователям

Преленка   обратиться по имени Вторник, 22 Апреля 2014 г. 13:53 (ссылка)
Украина - ЖИВИ! Мы с тобой! боритесь! не сдавайтесь!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Апреля 2014 г. 15:01ссылка
Ты не представляешь насколько дорог мне твой комментарий) Спасибо тебе ЧЕЛОВЕЧИЩЕ! И это правда) Спасибо, ПреЛенуська)
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Апреля 2014 г. 15:53ссылка
Знаешь, в такой сложной ситуации могут оказаться только муж с женой, когда одному на ухо кто-то шепчет ложь в адрес жены, а ей в адрес мужа....и выход один - верить друг другу без посредников! поверь, мы любим вас так же как и раньше, и переживаем как за себя! молюсь ежедневно - читаем всем миром ..Живый в помощи...,, по благословению священника, чтобы миром все уладилось! И это правда. И негодуем на тех, кто внес эту смуту...
в нете многие поссорились ...... это так обидно... и глупо
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Апреля 2014 г. 18:16ссылка
))) Я когда-то писала, что мне эта ситуация именно семью и напоминает, только я про другое говорила. Типа живут муж с женой много лет, а ребеночек не получается. Тогда муж и говорит, а давай я соседа позову, пусть он тебе малыша забацает...Ссорятся только глупцы, те, кому не все равно ищут выход. Я так считаю)
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Апреля 2014 г. 18:27ссылка
ох, насмешила ты меня! В любой ситуации держишь марку и не отчаиваешься! За что и люлю!!!! Держись!!Уверена МЫ ВСЕХ ПОБЕДИМ И ОСТАНЕМСЯ РОДНЫМИ!!!!
Перейти к дневнику

Среда, 23 Апреля 2014 г. 10:29ссылка
Ленусь, это даже не обсуждается!)
Аноним   обратиться по имени Вторник, 22 Апреля 2014 г. 14:54 (ссылка)
Спасибо огромное за Ваш пост! Сейчас так обидно видеть, когда некоторые украинки начинают открещиваться от своей страны, а ведь просто надо стать хозяйками. Не ныть, не просить у кого-то помощи, а засучить рукава и работать! Вы во всем правы, во всем! И я тоже верю в нашу страну, а еще больше в наших людей, в настоящих патриотов! Не важна национальность, важно наличие гражданской ответственности - и всё...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Апреля 2014 г. 15:07ссылка
Да что Вы) Я всего лишь рассуждающий...Я лишь пытаюсь говорить то, что вижу и чувствую. То, что болит по-настоящему. А работать и не ныть мы привыкли, правда? Ведь семья это тоже труд, и нелегкий) Спасибо вам, надо объединяться, думать и быть настоящими женщинами. Которые способны любить, сопереживать и быть готовыми даже на тяжелый труд, если это нужно моей семье, моей Стране, моему обществу.
Аноним   обратиться по имени Вторник, 22 Апреля 2014 г. 17:30 (ссылка)
Вот если бы побольше людей у нас рассуждали так, как вы -то и проблем было бы меньше) Это да, работать привыкли, но кому-то в переломный момент наступило не единение и сплочение, а ровно наоборот - начали смотреть по сторонам. А со своим домом так не поступают, потому что в итоге можно остаться вообще без какого-нибудь дома.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Апреля 2014 г. 18:13ссылка
Мне кажется, что проблема в том, что никто никого слышать не хочет. Гадко, когда тебе в лицо только за то, что любишь страну. Казалось бы, чего так рубаху рвать на груди за идеюфикс...Но я сейчас все чаще ловлю себя на мысли, что я правда переживаю, не просто потому что все, а потому что обидно. А про дом 100% правы! Но не все к стране, как к дому относятся, к сожалению...Я даже слышу иногда, что люди в Европе стеснялись говорить, что они с Украины. Печально...
Аноним   обратиться по имени Вторник, 22 Апреля 2014 г. 21:52 (ссылка)
И это тоже. Никто никого не слушает, у всех мнение сложилось и всё. Обидно то, что ты пытаешься доказать, что ты не верблюд тем, кто и в глаза не видел нашу жизнь, и сидит и делает выводы из "ящика" или пересказов знакомых знакомых. А потом эти гадости распространяет по испорченному телефону. Но еще обиднее, когда это делают наши украинцы - вот тут мне вообще нечего сказать. Многие у нас привыкли ждать и брать что-то от страны, а сейчас такое время, что надо что-то отдавать. Как оказалось, не все готовы к этому, потому что привыкли жить лишь как потребители. А когда еще и кто-то извне не против воспользоваться таким раздраем, то получается то, что мы сейчас имеем(((
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 23 Апреля 2014 г. 10:42ссылка
Про отдавать это отдельным постом писать надо...Да. Потребители. Просто никто и не учил страну любить! На чем в последнее время взращивали молодежь? Кругом одни лидеры, как говорит мой муж и послать некого))) Сейчас, именно сейчас каждый показал сове истинное лицо. И сразу стало понятно, что многие люди живут на этой земле, пользуются ею, а взамен лишь грязь и фальш. И это действительно коробит "не по-детски". Ничего. Главное, что есть думающие, есть рассуждающие, есть у нас патриоты, есть. Кто бы что ни говорил, но к счастью весь люд, который сейчас болеет за свою страну не купишь! Вот сейчас как раз те, кто по-настоящему любит Украину борются. Проплаченные все уже давно по домам разъехались!
Перейти к дневнику

Среда, 23 Апреля 2014 г. 20:52ссылка
Аноним
Nikash, Ваш муж таки прав) Что в повседневной жизни все короли и главные, что на работе - пять начальников на шесть подчиненных) У меня муж болгарин, так он сейчас говорит, что никогда бы не подумал, что станет таким патриотом)) "Люби ти Україну" поставил себе на рингтон) Слава Богу, что, действительно, больше тех, кто переживает за свою страну и готов не только брать, но и отдавать) ТАк что всё будет у нас хорошо )))
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Апреля 2014 г. 14:51ссылка
И это главное!))) Все будет хорошо, обязательно)
Тамара_марусич   обратиться по имени Вторник, 22 Апреля 2014 г. 23:35 (ссылка)
Спасибо тебе, Ника, за пост. Я русская, родилась в Украине, мои родные живут в России, договорились с ними о политике не говорить, чтобы не поссориться. Украинский знаю, но говорю на русском более 50 лет и никто меня за это не притеснял. Сов. Союз помню, но как было, уже не будет, а вот 20 летние..? Что они будут думать о наших братьях?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 23 Апреля 2014 г. 10:47ссылка
Да я вот тоже об этом думаю) И всех своих знакомых и родных спрашиваю, неужели свои воспоминания о счастливом детстве можно поставить над будущим своих детей?!? Надо им дать выбор. Им решать. А мы их лицом на землю...Да еще и стрелять. Не слышат, вот в чем беда-то! Правда теперь, когда с автоматами по Донецку разгуливают начинают осознавать потихоньку к чему необдуманные эмоциональные фразы приводят. И нежелание думать. Ничего. Это должно было случиться. Потому что конфликт давно назревал, очень давно. Из-за неграмотной политики. Но, Бог с ней, с политикой! Главное, и я на этом настаивала всегда: надо говорить, общаться, рассказывать! Только так! Без лозунгов) И поборемо)!
Antyaneta   обратиться по имени Среда, 23 Апреля 2014 г. 03:10 (ссылка)
Ника, девочки! Мы все мысленно с Вами. Я восхищена Украинским народом, как никогда! Верьте, и все сбудется.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 23 Апреля 2014 г. 10:49ссылка
Анюта, здравствуй, моя хорошая) Вашу поддержку я очень ценю! Это главное...Поверьте, все у нас будет хорошо, потому что многие люди вопреки всему Верят, Поддерживают и Сопереживают) Спасибо, Анечка, душа моя...
Antyaneta   обратиться по имени Среда, 23 Апреля 2014 г. 10:50 (ссылка)
Люблю,целую,обнимаю и верю в Вас.
Ответить С цитатой В цитатник
ичто   обратиться по имени Четверг, 24 Апреля 2014 г. 02:35 (ссылка)
Привет, Ника! Уважаю твою любовь к своей стране. Но я не очень понимаю как ты видишь ситуацию. Что произошло? Почему так получилось? Короче-"кто виноват и что делать?" Вечный вопрос.
Как ты относишься к нынешним политикам? Чьи были снайперы?
Мы все хотим, чтобы уладилось... Мы в России. А как ты видишь новое устройство страны?
Я тоже переживаю за своих знакомых с Украины поэтому у всех и спрашиваю, у очевидцев. Самое странное, что все видят разное. Я пытаюсь понять, много слушаю, читаю и смотрю, причем разные источники. И на форуме украинском почитала - там вот и есть те фашисты. На наших тоже лютуют не лучше.
Приехала в деревню, на дачу. Карельский перешеек. Национальности разные живут и украинцы в том числе. Приезжали на работу, женились, жили и богатели. Вывешивают украинский флаг. Патриоты. Зачем дразнить наших националистов? Тоже хватает. По-моему честнее было бы поехать на Украину и принять хоть чью-то сторону. На месте показать свою позицию, а не на диване в России. Я не хочу чтобы у нас тоже все стали ненавидеть друг друга.
А по поводу вранья- врут с обеих сторон. Есть люди, которым я верю. Я их слушаю. Как-то же надо понять.
Надеюсь, что всё войдёт в какое-то цивилизованное русло и обе стороны начнут разговаривать.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Апреля 2014 г. 15:23ссылка
Привет, Лида) Я такая барышня, что в первую очередь всегда ищу причину в себе. Если моя страна 20 лет не могла прийти в себя, значит и я что-то не сделала. Так вот. Когда мы выбирали президентов, особенно последнего, то столько фальсификаций и вранья не было никогда. Были и карусели, это когда автобусы с людьми с участка на участок, и когда админресурс, либо партия регионов, либо вон с работы. И сейчас это есть. Пишут люди с обеих сторон, и регионалы, и бывшая оппозиция пользуются такими методами. Это напрягало, не нравилось, недовольство росло. И вот оно прошло точку невозврата, когда милиция стала реальной угрозой обычным людям, таким, как я. У нас ничего в стране не решалось справедливо, только через блат и взятки. У моего мужа масса знакомых, у которых просто отбирали бизнес. Просто приходили и отбирали! Человек много лет его строил, а какой-то парень приходил и отбирал. До этого мы докатились. И все боялись. Что касается выбора между ЕС и ТС. Никто никому ничего не объяснял и не рассказывал. Просто проговаривали какие-то тезисы о том, что в Европе УЖОС!!!, а в ТС - рай...Я, например, не жертва рекламы и маркетинга. Мне нужно все понять и принять, прежде чем я сделаю выбор. А молодежь у нас уже давно ездит учиться в Европу, потому что там качественнее, лучше, дешевле. Они совсем другие, не такие, как мы. И естественно, они смотрят в сторону Европы. Потому что там можно научиться чему-то новому. И действительно научиться, а не просто вываливать деньги за посещение. Потому что в нашей стране на сегодняшний день все настолько коррумпированно было, что говорили в открытую курсовая столько-то, диплом столько-то. Вот поэтому студенты и вышли на европейскую площадь. Потому что наше правительство просто не соизволило объяснить людям, чем чреват ЕС, а чем ТС. Вот тогда, Лида, вместо того, чтобы выйти к этим людям, будущему своей страны, наше правительство просто их решило разогнать. Их разогнали...дубинками. Причем били лежачих, всей толпой. Вот кто бежал, тот и добивал. А потом начался Майдан. Что касается проплаченных, то были они и на Майдане, были и на антимайдане. И тот беспредел, который начался, когда наш президент бывший, недальновидный, совершенно недальновидный допустил эту ситуацию усугубил. Кто стрелял до сих пор мы не знаем. И вряд ли узнаем. Потому что на сегодня все понимают, что к такой ситуации никто не был готов. Все пошло не по сценарию. Скажи, как я могу говорить о фашистах, если я их не вижу? Я внепартийная. Я живу обычной жизнью обычного человека. Но здравомыслящего. Поэтому у меня так мало постов. Я пишу только тогда, когда действительно в чем-то убеждаюсь. Говорю тебе абсолютно не кривя душой, в Днепропетровске нет фашизма. У нас никогда не проводились парады, шествия, еще какая-то хрень. Потому что область большая, и национальностей много. И возраст разный. Наша область, наверное, самая толлерантная) Что касается украинского языка, настаиваю, в моем городе, конкретно, о запретах, а тем более гонениях НИКОГДА И РЕЧИ НЕ БЫЛО. У меня вся родня, здесь живущая, из России приехала. Уж я то об этом точно знала. Вот есть у меня зять. Живет в Донецке. Пока была жива моя сестричка, мы часто ездили, насколько это возможно, общались. Конечно, о политике никто ни слова, потому что жили спокойно, думали о делах насущных, ну, ворчали, но дальше этого не шло. Так вот теперь он называет меня бандеровкой) Знаешь почему? Потому что я сказала, что размахивать флагом чужой страны в своем государстве нонсенс. Что я люблю свою страну и не хочу стать частью России. Хочу остаться Украиной. Я ее люблю. На что он ответил мне, что такой страны вообще не существует!.. Вот так-то. Вот это мне больно и непонятно. Спрашиваю, зачем ты мне про фашистов-бандеровцев рассказываешь? Ты их ЛИЧНО видел? Он мне говорит, ты что! К нам полные автобусы едут! Я спрашиваю, ты ЛИЧНО видел?!? Он мне, ааааа, так ты бандееееровка?!? Вот и весь диалог. Поэтому, если я не видела, не знакома и говорить не стану. Потому что не о чем. Мне лично не нравится, что ваше правительство не ведет диалог. Совсем. Знаешь, говорит с позиции сильнейшего. Неприятно. Тот, кто сейчас у нас при власти: Тягнибок давно ярый националист, но у него поддержки мало, он набирает не более 4 процентов по Украине. Кличко вобще не в счет. Порошенко сейчас лидирует, потому что всем хочется мира и стабильности. Он профессиональный дипломат. Грамотно говорит. Не истерит. Яцынюк ставленник Тимошенко. Не националист. Он проевропейский. И этим все сказано. Что касается лично моих желаний. Хочу, чтобы страну оставили в покое. Хочу, чтобы мы разобрались сами. И выбор сделали сами. Хочу, чтобы перестали лить грязь в СМИ. Все просто) Про цивилизованное русло - не факт. У меня такое чувство, что события разворачиваются по книге Оруэла...Аж мурашки по коже...Не дай Бог!
Svetorada   обратиться по имени Пятница, 25 Апреля 2014 г. 12:15 (ссылка)
Спасибо тебе за пост, я его ждала, еще от когда ты написала, что была Киеве. Что ж, это грустно и больно, что делается со страной, которая еще полгода назад была хоть и разворована, но не расколота, а сейчас - армия против граждан, граждане против государства, уже и у нас гранату кинули в блокпост, а до этого все было более-менее спокойно, страшно, к чему это все ведет?! Мне ужасно жаль ребят, погибших на майдане, особенно молодежь, ведь они верили в то, за что борятся, но я боюсь, что они погибли зря, и на их плечах, и их крови пришли к власти такие же, как были, если не хуже, причем слабаки, ничего решить не могут. И больно за их семьи, ведь после такого горя, никто уже не остается прежним, и, как бы там ни было, жизнь уже не та...
У меня вообще такое впечатление, что любимая мной Украина существовала только в моем воображении, я как-то нашу страну всегда романтизировала, и все происходящее не укладывается в мое восприятие. Я всегда хотела для своей страны внеблоковый статус,
чтоб страна была сама хозяйкой своего положения, и не ползала на пузе ни перед кем, ни Европой, ни Россией. Причем решала свои вопросы демократически - а не методами майдана, путем захвата зданий и киданий коктейлей молотова в голову ментам. Ну что такого страшного в этом референдуме, проведите и успокойтесь, тем более, если вы так уверены, что его результаты будут в пользу унитарного государства и евроитеграции. Вместо этого довели до войны на Донбассе, я не представляю, во что все это выльется, как разрулить, нежели пути назад нет? Ведь Донбасс это не забудет, и черная кошка, я боюь, пробежала навсегда между ними и остальной Украиной. Не хватало еще получить там аналог Чечни.
Фотографи отличные. Я сама раньше хотела пообщаться там с людьми, но после парочки заявлений сотников майдана - "сепаратиств в тюрьмы, остальных в шахты"и Авакова - "пусть Юго-Восток успокоится и идет работает", знаешь, как-то расхотелось, в который раз нас ткнули носом, что считают стадом рабов. Такие выступления не вызывают к ним симпатии, и не способствуют взаимопониманию и обьединению. А про "давайте мы им пообещаем, все что они хотят, а вешать их будем потом", про это разве можно забыть? Как можно власти в Киеве верить?
Насчет президента, наверное, таки им станет Петр Порошенко, и новая семья додерибанит недоворованное Януковичами. Выборы эти - цирк, все уже решено, зато потм нас ждет вторая часть мерлезонского балета - Юля в оппозиции против Пети.
Нескучная у нас страна, однако, то ли еще будет, ой-ой-ой...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Апреля 2014 г. 15:07ссылка
Ты знаешь, я разговариваю с моими из Донецка каждый день. А их немало. На самом деле народ там никак против остальной Украины не настроен. Они запуганы, это да. Но большинство не хочет только одного, чтобы их бендеровцы резали и убивали. Это для меня особенно печально, потому что я не понимаю о чем идет речь. На такой большой территории, такое большое заблуждение. Моя личная позиция: надо разговаривать с людьми. Со всеми. Я тебе могу сказать одно. Пора перестать оглядываться, пришло время смотреть вперед. Я тоже идеализировала страну. Но сейчас я реально понимаю, что хаять и лгать только последние трусы и рвачи могут. Слава Богу, что есть интернет! Что можно все из первых уст, вот в чем прелесть этого открытия. И знаешь, меня коробит, когда сейчас орут со всех сторон, армия против народа! Извини, но против студентов, без оружия были выдвинуты и армия и милиция. Но только тогда это подавалось, как борьба против фашизма...А ведь в Славянске криминал, Света, а не студенты. Я бы не сравнивала такие вещи. Что касается неспособности правительства навести порядок это, к сожалению, правда. Что касается дерибана страны, вот у меня вопрос, если все равно будут дерибанить, что те, что эти, то че так задницу рвать? Почему не остаться в единой стране? Ведь очень многие просто глотку надорвали за "Возьмите нас к себе, Россия!". Люди, которым накрутили мозг, которым наговорили всяких прелестей про независимость, Республики, и кормежь всей Украины...Это же мрак средневековый. Они понимают, что будет, если они станут независимы? Как они будут жить? У нас все взаимосвязано, коммуникации налажены. Сейчас надо садится всем вместе и разговаривать. отбросить всю эту националистическую пропаганду, вранье, и включить логику и анализ. Надо всем успокоиться. Для начала. И не страна у нас нескучная, а народ)))
Комментарий удален
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Апреля 2014 г. 17:34ссылка
Я говорю конкретно о событии, и о том, что со мной происходит. Я настаиваю на этом, и не нужно передергивать. Давайте тогда о шахтерах поговорим? Может они бастуют тоже, чтобы от работы откосить?))
Svetorada   обратиться по имени Пятница, 25 Апреля 2014 г. 15:59 (ссылка)
Ника, но ведь на майдане не только студенты были, а вообще разношерстная публика, тот же правый сектор, это обученные боевики, с криминальным прошлым, и не скрывают этого, тот же Саша Белый, и он не один такой. А из Беркута сделали пугало. Если б они действительно были такими зверями, как их представляют, там была б не одна небесная сотня.Кстати, лично для меня небесная сотня - не герои, а жертвы, не считая тех, кто принадлежит к сволоте Свободе и ПС, те вообще знали, на что шли.
По поводу тех, кто в Славянске и иже с ними, ну почему сразу криминал, как раз криминалу - серьезному - эти военные разборки, на мой взгляд, не выгодны, мешают "дела делать". По-моему, там простые рабочие мужики, да, не интеллегенция, да с "окраины рабочей городской", как и я , наверное, не во всем они правы, запутались ужасно, но власть не захотела говорить с ними, услышать их, проще ж танками...за них у меня куда больше душа болит, потому что именно они для меня СВОИ, работяги, афганцы,понимаешь, да, у меня папа офицер ВМФ СССР, а мама из семьи потомственных рабочих, поэтому и у меня такое восприятие, я больше к России тяготею, чем к Европе, я славянка, для меня Русский Мир - это не пустые слова...ну это лирика, ладно. У меня вообще такое чувство, что наши власти так и хотят спровоцировать Россию на вторжение, это кому-то выгодно. А диалог со Славянском и Краматорском они и не собирались вести.
Как их успокоить, усадить за стол переговоров? Какой посредник нужен, я не знаю, для одних Россия как красная тряпка для быка, для других - Америка, Европа и НАТО.
Голосовать на президентских за Симоненко буду (не ходить совсем не вариант - у нас в этот же день и мэра выбирают, это серьезно, нельзя Гурвица опять допустить к власти) Во-первых, потому, что графы "против всех" нет, во-вторых, надо отдать дань коммунистам за мое по-настоящему счастливое советское детство, которое я только сейчас смогла оценить. Это, по крайней мере, будет справедливо. Я вот тут повспоминала и поняла, что при СССР мы таки хорошо жили (конкретно мы, наша семья и окружение), а после его развала у меня не жизнь, а борьба за выживание.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Апреля 2014 г. 17:48ссылка
Я ведь и пишу, Свет, о том, что с обеих сторон "навертели"! С ОБЕИХ! Знаешь, я лично в Славянске не была. Пишусь только с Донецком и пригородом. Так вот мои работяги, они потерялись. Совсем. Нигде лично сами не были, поэтому выводы делают из новостей. А чтобы совсем мозг не поплыл звонят всем, во все края. Хорошо, что звонят...А так бы вовсе капец был. Я тоже пойду голосовать. Не имею права не ходить. У меня тоже было счастливое детство: папа, мама, сестренка. Новая квартира, которую получил сразу же, как только устроился на работу на шахту. Но вот в чем дело, когда я стала подростком, папы уже не стало. И сразу мое прекрасное детство куда-то улетучилось...Не было денег, чтобы оплачивать квартиру, потому что мамина зарплата директора клуба не позволяло так кутить) Мы обменяли ее на меньшую. В моем классе училась девочка, родители которой работали на мясокомбинате. У нее было все...Мы так расстраивались, когда она приходила в новых босоножках за 25 рублей, а это третья часть маминой зарплаты...Даже бойкот ей объявляли!))) Ужас...И моя юность была в сшитых мамой платьях, в отданных кем-то вещах. Так что счастье, это не СССР, а наличие хорошей семьи, любви в ней. Я не хочу возврата, в силу того, что я человек такой. Не люблю возвращаться, люблю экспериментировать, люблю учиться. Да, кстати, насчет рабочего люда. Он с баррикад уже давно ушел. Потому что понял, что это чужая война. Не наша. А коммунисты в Союзе жили будь здоров. Знаю, потому что папа был парторгом. И пока был жив у меня было все...по блату, естессно. Так что и коммунисты тоже хороши)
Svetorada   обратиться по имени Понедельник, 28 Апреля 2014 г. 10:39 (ссылка)
Nikash, Ника, я понимаю, что в такие переломные времена наверное даже кому-то интересно жить и мне, может, тоже было бы, но, учитывая, что у меня на руках больные старики и собственный приютик для животных, я просто не имею права на эксперименты, мне стабильность нужна, а майдан разбил мою стабильность вдребезги. Я понимаю, что молодежь думает о будущем, они хотят ездить в Европу, работать там , учиться, но мне -то оно не надо, мне тут жить, с моими реалиями и с теми, за кого я отвечаю, а я просто в ужасе от экономической ситуации в стране и в моей семье. До майдана все было не багато, но нам хватало. После майских увольняюсь, я на огородах за лето больше заработаю, чем сидя на этом заводе за копейки с утра до вечера. Так что потом редко буду "в эфир" выходить, ноутбук я в ломбард заложила, чтоб сделать прививки питомцам.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Апреля 2014 г. 11:33ссылка
Жаль, что увольняешься! А почему ты не откроешь какой-нибудь счет для своего приюта? Ведь многие люди любят животных, каждый по 10-20 гривен и тебе легче. Давай мне счет своей карточки, я немного, но 50 гривен могу тебе ежемесячно перечислять. И не принимай это как подачку, пож.! Просто я человек, который оценивает по поступкам, и сама стараюсь делать, а не говорить.
Svetorada   обратиться по имени Понедельник, 28 Апреля 2014 г. 12:01 (ссылка)
Nikash, спасибо, просто у меня не официальный приют, а вроде как кошкин дом семейного типа, а оказалась они у меня, когда нависла под угроза вывоза их с закрытого завода, возле которого я живу, я их тогда забрала домой, чтоб не выбросили на свалку, приюты их не приняли,ну и все отморозились, девочки с одесского форума помогают иногда, когда меня совсем прижмет, а так я не прошу, понимаешь никто меня не заставлял заводить их, это мой выбор и я сама отвечаю, у наших зоозащников у всех куча питомцев, мне просто неудобно, но сейчас такая ситуация, что, если я не смогу их прокормить, то придется просить людей о помощи...
Ситуация еще осложнена тем, что они оказались носителями кошачьей бактериальной инфекции, которая проявляется, когда ослаблен иммунитет, и при стрессе. Поэтому их и не пристроишь, так и будут у меня все жить, пока нас смерть не разлучит. Мы собирались продать квартиру и переехать в пригород, чтоб был участок, и им больше места, и огород я хочу, но теперь, когда квартплата поднимется, я не знаю, кто купит большую 4 комн. квартиру, она такая невыгодная, просто ужас.
За предложение помощи спасибо, я посмотрю или у меня действительна приватовская карточка, и напишу в личку №. Я не принимаю это как подачку, наоборот, очень благодарна!Я еще хочу обьяснить, почему не пишу про них в дневе. Понимаешь, у меня тут выходной от всего этого, потому что это реально труд, и физический и моральный, и мне нужно место для отдыха какого-то, что ли. Ну, чтоб совсем не окошатиться и особачиться. Я поэтому и не хочу в приютах работать, хоть и звали. Это очень затягивает, а я хочу оставить и другие стороны своей жизни - человеческую, женскую.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Апреля 2014 г. 12:46ссылка
Ну ты даешь! А это не человеческая сторона по твоему?!?! По моему, так человечнее и быть не может! Ты с квартирой не спеши, пусть все устаканится, тогда цена будет адекватная, а сейчас рынок замер...Выжидет. Ок, давай в личку, не боись, не дадим твоим кошкам помереть)
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Апреля 2014 г. 12:53ссылка
Блин, если б тогда я знала, во что я ввязываюсь...ну, может со временем, я сделаю кошачий бложик с фотками...
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Апреля 2014 г. 12:56ссылка
И правильно. Люди добрые, я так считаю. Они должны знать, если они тебя любят, уважают, сопереживают то помогут. Не неси все сама - надорвешься!
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Апреля 2014 г. 14:15ссылка
Спасибо на добром слове. Мне наверное уже пора перестать играть в героиню программы "я сама"
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Апреля 2014 г. 14:30ссылка
Давно))) Просто попробуй)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку