-Всегда под рукой

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nikash

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.01.2011
Записей: 9976
Комментариев: 18873
Написано: 35672


За единство. Ненависти больше нет

Вторник, 11 Марта 2014 г. 20:05 + в цитатник

Непримиримые фанаты "Днепра" и "Металлиста" сыграли товарищеский матч.

/k.ill.in.ua/i/root.png" target="_blank">http://k.ill.in.ua/i/root.png); width: 16px; height: 9px; background-position: 0px -40px; background-repeat: no-repeat no-repeat;">1854
 
Кто бы мог подумать еще прошлой осенью, что ультрас из Харькова и Днепропетровска когда-нибудь смогут найти общий язык? Противостояние между фанами "Днепра" и "Металлиста" в последние годы стало самым яростным и непримиримым во всем украинском "околофутболе". В этой истории вражды было все: и постоянная война баннеров и "зарядов", и оскорбления, и неприятие перехода игроков из клуба в клуб, и эпические драки-"махачи", и бомбежка трибун файерами, и сжигание захваченной символики "противника" - да много чего. Кульминацией оказался уже легендарный октябрьский "темный матч" - множество инсинуаций и взаимных обвинений, сожженные кресла на гостевом секторе "Днепр Арены" и лаконичное слово "Ненависть", вывешенное днепровскими ультрас как девиз этих горячих взаимоотношений.
 
Но то, что происходит сейчас в Украине, многих людей заставило переосмыслить свои взгляды. Фанаты не исключение: сначала ультрас всей страны в интересах единства Украины заключили бессрочное перемирие, а "непримиримые" (Киев и Донецк, Одесса и Львов) сыграли товарищеские матчи в знак единения. В минувшее воскресенье уже днепряне гостеприимно приняли делегацию из Харькова. 
 
- Это матч в поддержку единой и неделимой Украины. Мы хотим показать своим примером, что, несмотря на все фанатские войны и вражду, мы готовы выступать единым фронтом в борьбе за свободу и независимость нашей Родины, - так решили фанаты. 
 
К слову, поддержать вышедших на поле ультрас пришли игроки "Днепра" Виталий Мандзюк (не оправившийся еще после травмы защитник не смог остаться в стороне - приковылял на костылях) и Роман Зозуля. А также экс-игрок обоих клубов Олег Шелаев, который пользуется уважением у фанов обеих команд. 
 
А В ЭТО ВРЕМЯ
 
Болельщики "Черноморца" и "Карпат" помирились на футбольном поле 
 
Денис КОРНЫШЕВ ("КП" - Одесса")
 
Впервые в истории фанатского движения Украины ярые оппоненты - болельщики одесского "Черноморца" и львовских "Карпат" - сыграли в одном матче.
 
Лидер фан-движения "моряков" Игорь Мотов рассказал "КП", что инициатива в проведении "матча единства" исходила от самих болельщиков.
 
- Сейчас между клубами действует перемирие. Мы считаем, что перед внешней угрозой распри нужно оставить, - говорит он. - Чтобы подтвердить наши заявления делом, мы решили сыграть с нашими главными противниками - фанами "Карпат".
 
Активист говорит, что люди скоординировались между собой через соцсети. Группа болельщиков "Карпат" приехала поездом из Львова на сутки. На игру мог записаться каждый желающий. Руководство "Черноморца" пошло навстречу фанатам и разрешило провести игру на стадионе тренировочной базы клуба в Совиньоне. 
 
P.S. И это меня и радует, и заставляет надеяться на лучшее

Понравилось: 3 пользователям

Та_самая_ЕВА   обратиться по имени Среда, 12 Марта 2014 г. 00:48 (ссылка)
Будем молиться за мир!!! В воздухе так и искрит....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 12 Марта 2014 г. 12:02ссылка
Каждый день. Не перестаю!
Svetorada   обратиться по имени Среда, 12 Марта 2014 г. 14:05 (ссылка)
я за каждый день без выстрелов бога благодарю...извини, что не пишу тебе, просто работы многовато, и я все время в процессе переваривания и осмысления наших реалий...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 12 Марта 2014 г. 15:40ссылка
Привет) Ничего. Это экзамен. Все будет хорошо. Надо верить. Как бы не было сложно, что бы вокруг не говорили...Не переживай, я все понимаю, но не скрою, все время выглядываю))) Потому что интересно узнать как там? Как ты? Что работа?
Svetorada   обратиться по имени Среда, 12 Марта 2014 г. 15:57 (ссылка)
сейчас убегаю в заводоуправление. Мечтаю, чтоб солдаты наши и русские вместе отметили День Победы и разошлись по домам.Коты у меня болеют, я в расстройстве...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 12 Марта 2014 г. 16:33ссылка
Ой, не знаю...Мне вообще хочется, чтобы солдаты не стояли друг против друга с оружием...А коты скоро поправятся, ВЕСНА!!!!! Инстинкт не пропьешь)
Antyaneta   обратиться по имени Четверг, 13 Марта 2014 г. 08:35 (ссылка)
Никуша, здравствуй! Девочки, все будет очень хорошо, я чувствую!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Марта 2014 г. 13:00ссылка
Анечка, здравствуй, мой хороший) Я надеюсь, верю, не могу иначе. Не получается...Спасибо, что не побоялась выразить мне свою поддержку, просто так, по-человечески) И я хочу тебя заверить, очень много врут. Не верь. Украина хорошая, добрая страна...И люди здесь хорошие, хотя, конечно, не все! Как и в других странах...Это же очевидно...И нет у нас разрухи, мы работаем, учимся, ЖИВЕМ!!! Как и раньше) Надеюсь на разум властьимущих с обоих сторон)
Antyaneta   обратиться по имени Четверг, 13 Марта 2014 г. 15:09 (ссылка)
Вероника, как же мне тебя не любить и не поддерживать, если мы одной крови, мы все из Киевской Руси. Обидно, что люди забывают об этом, забывают, как плечом к плечу с Тарасом Шевченко русские спасали Украину, как вместе отстаивали свою Родину от нашествия фашистов. Помнишь эти строки? "22 июня, ровно в 4 часа, Киев бомбили, нам объявили, что началася война" Помнишь фильм, реж. Л.Быкова " В бой идут одни старики", снятый любимым украинским режиссером на киностудии Довженко. Очень полезно его смотреть и пересматривать, тем у кого память отшибло. У меня друзья на Украине, родственники в Мелитополе, Бердянске, как я могу быть спокойной и не переживать и быть равнодушной.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Марта 2014 г. 16:10ссылка
Ты знаешь, все совсем неоднозначно! Я не поддерживаю тех, кто пришел к власти, но и действия Путина, такие не поддерживаю. То, что нас сталкивают лбами - это однозначно. Я никогда не буду фашистом, но я не хочу, чтобы меня так насиловали. Ни с той, ни стой стороны. Так нельзя! Я хочу выбирать сама. Такое впечатление, что это не я живу в Украине...Зачем столько лжи?!?!?! Не проще ли спросить у меня?) Это я не тебе. Это я ситуации...
Antyaneta   обратиться по имени Четверг, 13 Марта 2014 г. 16:39 (ссылка)
Так было всегда. Когда нас соединяли и разъединяли. Никто нас не спрашивал. Может быть когда нибудь действительно наступит время и власть реально начнет служить своему народу. Хочется дожить до этого времени.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Марта 2014 г. 17:23ссылка
Я знаю только одно. Для меня ты всегда была выдержанным, трудолюбивым, умным человеком. Хотя я никогда с тобой не встречалась. Мне кажется, что с тобой интересно жить, и что ты, лично ты, думающий человек) Поэтому я уважаю твое мнение, и никогда тебя не оскорблю...И выбор твой для меня есть твое мнение. Потому что для меня ты-личность. Все просто. Поэтому я - утопист)
Antyaneta   обратиться по имени Четверг, 13 Марта 2014 г. 20:00 (ссылка)
Мне не было и тридцати, когда Горбачев пришел к власти и нам начали рассказывать правду или полуправду, в частности о Ленине. Я рыдала, страдала, мне казалось, что мир рухнул, мой мир рухнул, страдала от того, что мне с рождения врали, воспитывали с дет сада во лжи. Потом я как то сразу повзрослела, отряхнулась и начала жить уже другой СВОЕЙ жизнью. Никуш, отпусти ситуацию, все утрясется,встанет на свои места. На Украине все будет хорошо, я уверена. Жизнь продолжается. Ты знаешь, я не циник, я серьезно так считаю. В результате развития и окончания данной ситуации Украина отсеит всю шелуху, отряхнется и расцветет, новая и прекрасная, а такие граждане, как ты достойны Прекрасной страны. Люблю тебя.P.S. А насчет утопизма, это ты брось
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Марта 2014 г. 23:43ссылка
Анюта, я в силу своей эмоциональности не слажу с таблеток) Никогда не думала, что мне будет обидно за страну...Мы так живем сейчас, что все продано, отдано, знаешь, смирились что-ли...Сыновьям своим все вкладывала с рождения какие-то истины...Чтобы были честными, справедливыми...Не об этом. И тут оно. Сначала гнев! Как!!! Пришли, понимаешь, молодежь на площадь...Им то не платить в ЕС, им то не тянуть на горбу...А потом их били...Они падали, а их били...Моих детей, студентов, лежачих. В общем все смешалось, понимаешь? А потом люди, простые люди, отовсюду, со всех концов Украины, и с востока, и с запада, и с юга и с центра встали. Как в кино. И без оружия на баррикады. Бабушки!!!! Которые прошли войну. И погибали от пуль простые люди: профессора, предприниматели, преподаватели, студенты, офицеры, бывшие милиционеры...Это такой ужас!!!!...Мы просто не могли поверить, что такое может быть! СЕГОДНЯ!!!!...И сразу грязь...От тех, от кого не ожидал...Тут болит, болит так, что хочется удавиться, потому что гробы, гробы, гробы, матери плачут, жены...Это горе. Нам уже не важно, понимаешь, что кто-то проплатил или не проплатил...Это как вскрыть нарыв, и понять, что ты смирился и жрал похлебку в хлеву. Они, эти люди отдали жизнь, не за деньги, а за идею. Это как ломка...За это время я в первый раз так выговариваюсь кому-то, кто не в Украине. Прости, пожалуйста. Но я на тебя сейчас столько своих чувств вылила, вывалила. Прорвало...Я очень хочу, чтобы моя страна просто ЖИЛА. И благодарна тебе, что выслушиваешь мои бредни...) И чтобы не было этих чертовых чьих-то манипуляций...Анечка, до слез спасибо, правда!
Перейти к дневнику

Пятница, 14 Марта 2014 г. 20:20ссылка
Никушенька, дорогая моя девочка, у меня нет слов, я просто плачу вместе с тобой, с Вами. Потерпи, пожалей свое сердце, ну а душа, душа должна трудиться. Потерпи, все образуется.
Перейти к дневнику

Пятница, 14 Марта 2014 г. 23:06ссылка
Ох, Анюта, ох, труд тяжелый...Так мается она, что уже не знаю, что правда, а что ложь...Но, спасибо тебе, спасибо. Понимание сейчас так важно, так нужно. Я верю, что все наладится. Что всем хватит ума, именно ума...Спасибо, Анечка)
Перейти к дневнику

Суббота, 15 Марта 2014 г. 09:18ссылка
Вот это самое главное. Когда ты на сплошных эмоциях и на таблетках, очень сложно дать оценку происходящему. Большое видится на расстоянии. Все будет хорошо. Целую, обнимаю. Я с тобой рядом.
Перейти к дневнику

Суббота, 15 Марта 2014 г. 12:24ссылка
И я тебя обнимаю, крепко) Спасибо, ДРУЖИЩЕ!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку