-Всегда под рукой

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nikash

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.01.2011
Записей: 9976
Комментариев: 18873
Написано: 35672


Обращение простой украинской женщины, матери к моим друзьям и подругам)

Воскресенье, 02 Марта 2014 г. 21:24 + в цитатник
Дорогие мои! Обращаюсь ко всем, кто прямо или косвенно слышал о том, что происходит сейчас в моей любимой Украине. И к тем, до кого не доходит правдивая информация.
Я - Украинка. Хотя в моей крови нет ни капли украинской. Мама русская, папа бесарабец (так он сам себя называл). Мои родители приехали в Украину в 70-х с Вятки. Здесь, в 73 родилась я. Моя мама никогда не говорила на украинском языке, но я училась в обычной Советской школе и учила язык. Кстати, родителям всегда давали право выбора учить ребенка украинскому или нет. Сейчас происходит событие в Крыму, которое меня, как женщину, как Гражданку, как мать не может не беспокоить! Меня не может не унижать перевирание событий, передергивание фактов их прямое перекручивание, чтобы показать, что в Украине русских граждан ущемляют...Я хочу сказать тем, кто хочет меня услышать! Нас целенаправленно сталкивают лбами. Нас, которые всегда были самыми близкими по-духу: украинцев и русских. Стыдно! Горько! Дорогие мои! Я Вас уверяю, в моем любимом Днепропетровске НИКОГДА!!!!!!!!! не унижали и не ущемляли людей, которые говорят на русском языке. Это ложь! Никаких "бендеровцев" я НИ РАЗУ!!! не встречала на улицах Днепра, Донецка, где выросла, Киева, Запорожья! Мои родные живут в России, много, во всех уголках России есть друзья, я всегда считала и буду считать Вас своими родными, друзьями. Но, когда мою страну ограбили, поставили на колени, а теперь вводят войска я не могу молчать. Поймите. Это разрывает мне душу, ведь я простая украинка. Но я вижу, что мой муж готов защищать свою семью и свою Украину, он готов идти в военкомат...Это страшно!!!
Унизительно для моей любимой страны, когда за нас решают как нам жить...Я должна была это сказать. Написано не для того, чтобы получить жалость, нет. Но я не могу не говорить правду. Хочу, чтобы все мои лирушные друзья, подруги знали. В моей Украине нет боевиков, которые пришли к власти. Есть люди, много людей, которые хотят жить в другой, честной стране. Я никогда не откажусь от родства с россиянами, даже если буду жить в Европе. Очень надеюсь, что не все в России разделяют манеру поведения Путина. Я надеюсь, что в России большинство людей все-таки образованны, высоко духовны и толлерантны. Дай нам Бог мудрости, дай нам Бог силы, дай нам Бог терпения!
P.S. Простите за ошибки. Очень волнуюсь.


Процитировано 2 раз
Понравилось: 12 пользователям

МОА   обратиться по имени Воскресенье, 02 Марта 2014 г. 21:34 (ссылка)
А Я С КИЕВСКОЙ ОБЛАСТИ. У МЕНЯ МУЖ И ДВА БРАТА (ВОЕННООБЯЗАНЫ ) Я В УЖАСЕ. МАЛЕНЬКАЯ ДОЧКА НА РУКАХ. Я ПРОСТО ПЛАЧУ И НЕЗНАЮ ЧТО ОНИ ДЕЛАТЬ. ХОТЬ И САМА С ОРУЖИЕМ ПОЙДУ. Я ЛЮБЛЮ СВОЮ СЕМЬЮ. Я ЛЮБЛЮ СВОЮ РОДИНУ ВСЕМИ ФИБРАМИ ДУШИ.
ОХ КАК Я ВАС ПОНИМАЮ ДЕВОЧКИ. ПРОСТО БОЛЬ И ПУСТОТА В ДУШЕ. МЫ СИЛЬНЫЕ МЫ УМНЫЕ МЫ РОДИТЕЛЬНИЦЫ НАШЕЙ РОДИНЫ.!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 02 Марта 2014 г. 21:41ссылка
Держитесь! Если мы не будем говорить о том, что происходит как люди узнают правду?!? Держитесь. Объеденившись мы выстоим, и нашим мужьям и детям ДАЙ БОГ! не придется брать в руки оружие. Никогда!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 02 Марта 2014 г. 22:17ссылка
ПОДДЕРЖИВАЮ ВАС.
Franzuzhenka   обратиться по имени Воскресенье, 02 Марта 2014 г. 21:46 (ссылка)
Nikushka, ti snaesh menja dawno... ja poluukrainka-polunemka...zhiwu w Ewrope, a dusha s Rosiej i Ukrainoj...Niwkoem sluchae nelsja sdawatsja, nado borotsja i ostaiwat swoi prawa... Eto wlijanie Ameriki i Anglii, cchtob blizhe podojti k Rossii...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 02 Марта 2014 г. 21:59ссылка
Привет, мой хороший) Катюша, у нас вся страна в шоке! По крайней мере те, кого я знаю, те, с кем живу и работаю в Днепре. Поэтому и пишу, что страшно за жизнь мужей и сыновей. Ведь они действительно готовы защищаться!..Будем объединяться и отстаивать свою Родину) Спасибо за поддержку!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 02 Марта 2014 г. 22:05ссылка
Esli ukraina primit storonu sapodnoj Ukraini, ona stanet raboj dlja ewrosoüsa... obichnie lüdi w ewrope ne xotjat chtob ona prisoedinjalas, potomu chto wse rabotu poterjaüt...i sluchitsja tozhe samoe chto s Greziej i ispaniej... Luchshij wixod is polozhenija, esli wostochnaja ukraina prisoedinitsja k rossii ili prowedöt granizu s sapodnoj ukrainoj...
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Марта 2014 г. 00:58ссылка
Катюш, я принимаю и уважаю твое мнение, но у меня есть свое) Я за независимую, самостоятельную Украину. Да, голую, босую, но свободную. Потому что иначе стыдно будет детям в глаза смотреть...
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Марта 2014 г. 08:11ссылка
Никуша, к твоему разочарованию её уже нет... правительство продала Украину уже Европе... Америка будет руководить под прикрытием украинского правительства... Мы с европы это хорошо знаем...просто поверь мне...
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Марта 2014 г. 12:32ссылка
Извини, дружище) Не могу) Для меня не важно это сейчас. Для меня сейчас важно, чтобы никто не мог так нагло показывать свою "хозяйскую" руку на моей земле. моей Родине. А потом разберемся, кто кому и что продал.
Преленка   обратиться по имени Воскресенье, 02 Марта 2014 г. 21:52 (ссылка)
Ну вот....кто бы думал что мы доживем до таких страшных времен?
Мы все замешаны и перемешаны!!! Родней, родственной кровью, браками, детьми, друзьями и подругами....
И вдруг .............................между нами хотят посеять недоверие...хуже того - вражду! неприязнь....
Я русская, хотя в моей крови много чего , думаю и Украинская кровь есть . Но не это важно. Важно , что есть чувство единства!! и теперь разделение, как по живому пилой!
давайте не поддаваться! Не верить СМИ, а верить сердцу!
Мы вас любим! Держитесь!
И ДАЙ БОГ ВРАЗУМЛЕНИЯ И ПРИМИРЕНИЯ! Молюсь со слезами....
Не доведи, Господи , не допусти до военных действий!
Ника!! мы с вами!!! Любим и надеемся!!!
heart (700x599, 99Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 02 Марта 2014 г. 22:03ссылка
Ленуся, моя милая, моя хорошая, моя любимая. Никто и никогда, никакой Путин, Обама не заставит меня относится к России, как к враждебной стране. НИКОГДА!!! Но я хочу в своей стране, в той стране, которую я люблю,в которой живу и работаю, в которой живут мои дети САМА навести порядок. Это мой дом, понимаешь?!? Я не верю СМИ. Я все вижу своими глазами. И я никогда не стану говорить о том, в чем не уверена) НЕ ХОЧУ войны, не хочу агрессии, не хочу вмешательства! Люблю тебя сильно, желаю тебе здоровья, потому что ты - настоящая, чистая, добрая)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 02 Марта 2014 г. 22:12ссылка
Дай Бог нам всем МИРА!!!!
а вообще вспомнила старую поговорку - когда паны ссорятся у холопов чубы трещат....
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Марта 2014 г. 00:58ссылка
Ой да...Но по другому, к сожалению нельзя...
Салон_цветов_Цветаева   обратиться по имени Воскресенье, 02 Марта 2014 г. 21:58 (ссылка)
Поверь, не все в России считают, что только введение войск решит все проблемы. Нормальные, понимающие люди прекрасно осознают всю абсурдность ситуации, но до сих пор не нашли в себе силы открыто противопоставить себя государственной машине.
Я россиянка, но в ужасе от происходящего! Какая война, какое введение войск! О чём вы! Это наши братья и сёстры!
У нас по всем каналам показывают многотысячные митинги в Москве и др. городах России в защиту прав русских на Украине. Сплошная пропаганда!
Думаю я тоже пойду на митинг, но на другой. В моих силах сказать - Прекратите! Я не хочу чтобы мой старший сын шёл на территорию другого государства и стрелял в моих же родственников и друзей, коих пол-Украины!
В шоке от абсурдности ситуации! Пока же только молюсь, но терпение не беспредельно. И думаю я совсем не одинока!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 02 Марта 2014 г. 22:06ссылка
Я верю. Поэтому пишу. Поэтому не обвиняю россиян. Никогда этого не сделаю. Потому что понимаю, что люди просто не знают всего. Спасибо, что есть такие, как ты. Честные. Открытые. Которые умеют слышать! Храни нас Господь от братоубийственной войны!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 02 Марта 2014 г. 22:09ссылка
Согласна с тобой, храни нас всех Господь!
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Марта 2014 г. 00:59ссылка
Храни нас Господь!
ВИТЛАНТИЯ   обратиться по имени Воскресенье, 02 Марта 2014 г. 23:28 (ссылка)
О чем вы говорите! не будет крови, ни будет войны! эти ублюдки у власти киевской просто исчезнут с арены, так как кукловоды уже поняли, что слишком заигрались не по тому сценарию
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Марта 2014 г. 01:01ссылка
Ваши слава, да Богу в уши. Только народ накручен по самую макушку. Есть разные мнения, и никто так и не слышит друг друга. Когда грянет гром, мы не будем нужны ни Европе, ни России. Нам придется остаться наедине со своими бедами. Так что главное сейчас это оставить нас в покое. Дать нам самим разобраться, внутри страны.
Лариса_Бабий   обратиться по имени Понедельник, 03 Марта 2014 г. 00:53 (ссылка)
Какая Вы умничка! Как хорошо написали!
Не дай Бог никому по другую сторону услышать то, что сегодня услышала я от своей 6-ти летней дочери: "Мам, а если будет война, она будет перед нашим домом?" Это настолько страшно...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Марта 2014 г. 01:04ссылка
У меня два сына. Одному 17 лет. Он сказал мне, что никуда не уедет из Украины. Будет ее защищать...Потому что хочет жить в честном, образованном обществе. И если буду бежать я, мама, то кто будет строить новую Украину?...Что мне сказать?!?!?...Второй маленький еще...но свою точку зрения тоже имеет. А муж оскорблен. Как служивший в СА он понимает, что так себя с равным не ведут. К нам относятся, как к пустому месту. К нам. Украинцам. Это больно.
Dezica   обратиться по имени Понедельник, 03 Марта 2014 г. 16:05 (ссылка)
Я прочитала все комментарии и поняла одно,что все хотят мира.Я согласна.Я россиянка,мне 42 года,я тоже училась в советской школе и воспитывалась в большой и дружной стране.Никогда в жизни я не делила людей по национальности,вероисповеданию и всегда считала,что все люди равны и имеют право на счастье и достойную жизнь.Мой сын женился на девушке, отец который родом из Киева,там до сих пор живет её сводная сестра и родная бабушка.Ни смотря на то,что по национальности я татарка и хотела,чтобы сын взял в жены девушку моей национальности,я приняла выбор сына.Она мне как дочь,у меня растет замечательный внук.В моем внуке много кровей,мы действительно все перемешались и я буду стараться,чтобы он вырос справедливым,честным,добрым и порядочным человеком,ведь эти качества прививаются с детства.У меня многонациональная и много конфессиональная семья,места нам всем хватает,самое главное любить,ценить и уважать друг друга.Сейчас все что показывают по нашему телевидению,говорит о том,что народ Украины хочет вернуться в состав России.Показывают Донецк,Днепропетровск,Харьков,Крым,Севастополь и люди на митингах говорят,что мы хотим к Вам в Россию и скандируют "Россия".Кто куда хочет?Я уже ни чего не понимаю. Держитесь!Я думаю,что у властей хватит мудрости и разума решить всё миром,кровопролития допустить нельзя,ведь самое главное -это человеческая жизнь.Мира Вам и нам тоже.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Марта 2014 г. 16:21ссылка
Во-первых, я очень благодарна вам за то, что Вы не только прочитали, но и написали свое мнение. Если бы написали ваше имя, было бы хорошо, но ничего) Я хочу рассказать вам о том, что происходит в моем городе - Днепропетровске. Я всегда говорила по русски. Мой муж, хоть и украинец, но тоже говорит по русски, мои дети, рожденные в Украине, учась в украинской школе тоже говорят по русски и украински. Никто и никогда, а я живу в этой стране 40 лет не сделал мне замечание, потому что я говорю на русском. Моя мама русская, живет в Украине 40 лет, никто! Она сейчас растеряна, потому что говорит, что никогда бы не подумала, что в такой хорошей стране, республике, как она говорит настанет такое время. Сейчас в Украине есть люди, которые хотят войти в состав России, они машут флагами России, и рассказывают откровенную ложь, про бандитов, убийства и прочее. Опять же в моем городе ничего этого нет! И мне не нужна помощь) У меня все в порядке, и в семье моей все в порядке! Меня, как гражданку просто угнетает мысль о том, что правду на российском тв не говорят. Беркут и милиция в нашей стране настолько коррумпирована, что простому человеку, такому как я идти в органы власти за помощью бесполезно! Сдерут денег и еще тебя и сделают виноватым. Мы, простые украинцы хотим сами разобраться внутри своей страны. Нам помощь, особенно такая с пулеметами не нужна. Почему вам не показывают многотысячные митинги против войны?!? Вчера в Днепре 10000 людей вышли с обращением к Путину. С детьми! И ветераны, которые прошли войну...Все неоднозначно. Но я думаю, что вам не понравилось бы, если бы китайская армия пришла на Дальний восток защищать своих граждан, правда?!? Только и всего. Я дружу со всеми, мне не важно вероисповедание, национальность и так далее. Я так воспитана. Я вижу личность! Мира и вам, и пусть никогда земли вашей не коснется нога вооруженного против Вас солдата!
Та_самая_ЕВА   обратиться по имени Понедельник, 03 Марта 2014 г. 18:56 (ссылка)
Я Вас уверяю, в моем любимом КИРОВОГРАДЕ НИКОГДА!!!!!!!!! Бред воспаленного мозга!!!! СЛАВА УКРАИНЕ!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Марта 2014 г. 19:03ссылка
Надо об этом писать! Потому что не все знают что действительно происходит в нашей стране...И поддерживают такие действия искренне думая, что в Украине живут одни бандиты и малоумные...И надо спасать бедных людей. Прискорбно...Ничего. Всем миром расскажем правду. И честно глянем друг другу в глаза!
Нимффа   обратиться по имени Вторник, 04 Марта 2014 г. 04:29 (ссылка)
я от всех вас тут в шоке!У вас все хорошо?а у нас в семье трое взрослых остались без работы(героям слава!),а пока мы тут развлекаемся обсуждениями про язык,нас тихо сливают в ес и потом уже разбираться будет поздно.Войны с Украиной не будет,это тоже раздутая тема.Если вы не заметили ,то сейчас идет информационная война ,нас настраивают против россии,кому это надо?с кем сын пойдет воевать?за кого?под каким знаменем?Ах да,насчет свастики и фашистов-у вас их нет?скоро будут,правый сектор позаботится,да и без него полно типа исторических кружков ,где воспитывают юных любителей гитлера..у вас этого нет?а может вы просто незнаете?В Украине живут хорошие люди и не малоумные,но есть образование бандитов,а теперь уже под их именем восстали уголовники и шантропа.У нас обокрали магазин и киоск ,а так все нормально...так немного криминогенная обстановка повысилась ,милиция деморализованна ..ну в общем в помощи мы не нуждаемся ...мы гордые ,сами разберемся...
Ответить С цитатой В цитатник
Aistgood   обратиться по имени Все хорошо? Вторник, 04 Марта 2014 г. 09:59 (ссылка)
Да.... у вас все хорошо... у вас компьютеры есть, свет в домах... А у нас в соседней квартире работают два украинца, которые сбежали в Россию, чтоб прокормить своих детей. Кто то спокойно выживет даже после вступления (или продажи себя) в ес. а Люди вышедшие на улицу и просящие у братской России помощи уже сейчас еле-еле выживают. Они не видят будущего своих детей счастливым.. так что, -Ату! на них?... Вы в своих резиденциях переполненными продуктовыми запасами, можете говорить о совести и чести в голодной стране. А кто то и в лучше время голодовал и концы с концами не сводил.... Оглянитесь! 75% хотят жить. Жить, а не пресмыкаться перед фашистами.ИМХО
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 04 Марта 2014 г. 11:58ссылка
Отвечаю вам обеим, потому что риторика одинакова) Я ПРОСТАЯ! женщина, родившаяся и живущая в Украине. г. Днепропетровск. Моя мать - русская. Моя свекровь - донская казачка. Мои родные живут в Донецке. Я - украинка. Никуда бежать не собираюсь! Никаких фашистов не знаю лично. Никто в моем окружении не заявляет о том, что поддерживает бандитизм. Я против войны. Никогда не пойду против Россиян. Никто меня лично против РОССИЯН не настраивает. Но тв России о многом ВРЕТ! Мне пишут в личку многие россияне. Потому что боятся писать открыто. Так вот. Я лично в Россию не хочу. Я хочу жить и работать в своей стране. Мне не нужно ничье покровительство. Работаю, кстати, сейчас в семье только я. Муж ищет работу. Но я не голодаю, это ложь. И семья моя не голодает. Про сбежали в Россию работать) Это же было при хорошей власти, правда? Ведь до сегодняшнего дня Украина была богата и сыта. А пришли бандеровцы и все разграбили. Послушайте сами себя. Мы после развала Союза в чувство прийти не можем. Как не в говно, так в партию. Что вы мне про большого брата рассказываете? А то я не знаю, как моя родня в Ярославле живет...Или придет Россия и всех умоет, накормит? Нет. Точно так же, как и Запад. Вы однобоко на вещи смотрите. Я настаиваю на том, что пишу только про тот город, в котором живу. Про свастику. Не смешите мои копыта. В России свастики нет?!? Скинхеды в церковь пошли, покаялись?!? У Вас в России нет национализма?!? Че ж украинцы России у нас помощи не просят?!? А че! Мы придем! Встанем грудью на защиту братьев! Как вам такой сценарий?!? Невнимательно читали мое обращение. Знакома риторика. Бедные украинцы, погибающие от рук фашистов. В моем окружении, в моей компании, где я работаю, у моих родных на Донбассе, друзей по всей Украине нет ни одного знакомого фашиста. В классе у сына были такие ребята. Благо мальчик он у меня не слабый, так вот свастику один их них на доске нарисовал, сейчас просит прощения, уже год. Потому что провели "воспитательную" работу сами ребята. Все просто. Каждый в юности может делать ошибки. Надо объяснять, рассказывать, а не поливать друг друга грязью. И еще раз заявляю, Путин не прав. Это мое личное мнение. И пресмыкаться я не хочу ни перед кем. Ни перед фашистами, ни перед коммунистами, социалистами или как там они себя еще назовут. А чтобы не голодать идите и работайте. А не сопли на кулак наматывайте и кляните страну, в которой живете. Если не устраивает жизнь ищите место лучше, богаче, свободнее.
Перейти к дневнику

Вторник, 04 Марта 2014 г. 14:13ссылка
Вот вы и Ищите... может нас и обманывают.... может в Украине все великолепно (дай Бог, чтоб так и было) Но тогда откуда такая ненависть? Почему во всех ваших бедах виноваты россияне!? Вот сейчас по телевизору говорят, что Бендера был молодец..... Как, и кому верить!? Вранье на вранье и враньем погоняет.Надо объединяться не Украина, Россия. Надо обьединяться странами и душами. У меня 6 детей, 3 инвалида... Я простая женщина-мать. Мне нужна война?
Перейти к дневнику

Вторник, 04 Марта 2014 г. 14:59ссылка
Ответьте мне, где в моем сообщении я написала о том, что кого-то ненавижу? Особенно Россиян? ГДЕ?!?! Я всем своим письмом КРИЧАЛА!!!, что не хочу войны. Никогда руку на русский, или любой другой народ не подниму. Что не хочу, чтобы люди умирали, ни стой, ни с той стороны! Ни на одном канале, который я смотрю я никогда не слышала, чтобы Бандеру называли героем. Я смотрю 1+1, интер, СТБ. Никто из нас не поддерживает ни одного из оппозиционеров, которые пришли к власти. Просто так сложилось, что в этом событии, которое Янукович, будь он настоящим презилентом, мужиком, в конце концов не допустил бы. В начале на площади стояли мальчики студенты. Которых разгоняли дубинками. Они падали, а их били лежачих. Вы женщина, мать. У Вас есть дети? Как бы Вы после этого стали относиться к своему президенту? Вам же не показывали, как женщины, нарисовав от руки слово "Мать" встали между беркутом и митингующими просили, умоляли не нужно стрелять! Вам не показали, как мама солдата приехала к нему в часть и со слезами просила отпустить сына, чтобы не выполнять приказа стрелять...А сын ответил, что верен президенту и стране. И как потом, этот так называемый президент бросил своих солдат и СБЕЖАЛ! Просто бросил, понимаете?!? Да, есть и нездоровый контингент среди митингующих. Но ведь надо отдавать себе отчет в том, что народ нельзя гнобить бесконечно. И я вам хочу сказать, что если бы Янукович повел себя по другому не было бы бойни. Потому что никто в стране войны не хочет. Поэтому в Крыму и не произошло пока ни одного выстрела. Да, там много людей, которые хотят жить в России, но ведь столько же и не хотят! Почему ваше тв не показывает всю правду? Посмотрите, кого отстреливали снайперы. Преподаватель духовной семинарии, предприниматель, пенсионер, мальчик 17!!! лет, который помогал врачам раненых выносить. Я не защищаю радикалов, я об этом говорила, говорю и буду говорить. И никогда не разжигала межнациональную рознь. Я очень толлерантный человек, но не тогда, когда ко мне приходят с оружием в руках. Я всегда готова помочь тому, кто более беден, кто более слаб. И дети мои. Сыновья также воспитаны. Но любят они свою Родину, понимаете? Я простая украинская женщина. МНЕ НЕ НУЖНА ВОЙНА!
Перейти к дневнику

Дай Бог!

Вторник, 04 Марта 2014 г. 17:40ссылка
ДАВАЙТЕ НЕ ХОТЕТЬ ВОЙНЫ ВМЕСТЕ! Рада знать, что разумные люди рядом) Л.С.
Перейти к дневнику

Вторник, 04 Марта 2014 г. 18:01ссылка
Это и был мой посыл! Мир и только мир!) Спасибо, что услышали)
bufetchudes   обратиться по имени Суббота, 08 Марта 2014 г. 17:46 (ссылка)
Правда одна, большинство простых женщин, матерей не хочет конфликтов, не хочет войны. Они за мир! Все остальное - политика.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Марта 2014 г. 18:08ссылка
Знаю, Ксюша, знаю. Не привыкла, что так жестоко обманывают людей...Не хотят СЛЫШАТЬ...Грустно и страшно от бессилия. Сумасшествие, которое может привести к трагедии. А у меня двое сыновей и муж. Мужики, которых я не хочу приносить в жертву. НЕ ХОЧУ! Но как не встать на защиту своей страны? Ты пойми, я тут, внутри, я каждый день хожу на работу. Я могу сказать правду, которую от вас скрывают. И не могу ее не говорить. Потому что молчание дает возможность говорить тем, кто врет - бессовестно врет. Рвет по живому. Но я не стала орать, что русские - дерьмо. Я знаю, что вам преподносят все совершенно в другом свете! И знаю зачем. И от этого еще больнее. Страшнее! Пусть услышит бог мои молитвы...
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Марта 2014 г. 19:03ссылка
Мне грустно, что такая ситуация вообще возникла.
MARIDREAMS   обратиться по имени Воскресенье, 09 Марта 2014 г. 13:23 (ссылка)
Самое страшное, что из-за всей этой неразберихи происходит раскол страны. Я не смотрю телевизоры потому что уже давно не верю тому, что говорят с экранов, а вот комментарии людей в соц. сетях показывают действительно то, что творится на самом деле и вывод для меня неутешительный, просто раздирают страну на мелкие кусочки. Ведь во всей этой заварухе как всегда пострадают обычные люди, а тот кому была выгодна эта ситуация выйдет сухим из воды
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Марта 2014 г. 20:48ссылка
Происходит. И не сам собой. И информация, которая вливается уши людей иногда просто ужасное вранье! Я не буду сейчас защищать или оправдывать. Но я болею за ту страну, которая есть моя Родина! Которую, как Вы правильно заметили сейчас пытаются разорвать! И про обычных людей правы 1000 раз, но молчать не могу и не буду. Я против войны, против. И я говорю только о том, в чем действительно могу быть уверена. В Днепропетровске всех шокирует то, что происходит в Крыму. Ужас и боль! Но из моего окружения никто, ни один не просит помощи ни у России ни у Америки...Чушь. И девочки многие, россиянки пишут мне только в личку. Открыто, наверное, боятся?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Марта 2014 г. 21:29ссылка
США и ЕС поможет стране-банкроту??...а страна-банкрот рассчитается своим суверенитетом...а сама украина из финансовой дыры не выпутается...если уж за столько лет не смогли самостийность сволю закрепить...Удачи вам!
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Марта 2014 г. 01:18ссылка
Единственная просьба моя лично. За других отвечать не стану. Россия нам тоже не поможет. Мы никому не нужны. Просто оставьте нас в покое. Сложно?!?
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Марта 2014 г. 09:01ссылка
И я об этом же! Стройте свою экономику сами!!!! А комментарий Вам оставлен тут, так как не забывайте, что пишите Вы тут, в российском интернет-сервисе, а не у себя на родине! Я удалилась из ваши лирушных друзей (кстати, это Вы сами ко мне присоединились, а не я к Вам). Я не блогер и деньги тут не зарабатываю. Желательно не отвечать, поскольку с моей стороны это последний визит на вашу страницу.
MATIILDA   обратиться по имени Пятница, 14 Марта 2014 г. 22:16 (ссылка)
Я родилась в России, и вот уже 35 лет живу в Украине.... Я люблю свою страну, я люблю свой город.... Я НЕ ХОЧУ ВОЙНЫ МЕЖДУ НАШИМИ НАРОДАМИ!!!!!! Мы же братья!!!!!!!
Абсолютно с Вами согласна: Дай нам Бог мудрости, дай нам Бог силы, дай нам Бог терпения!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 14 Марта 2014 г. 23:12ссылка
Если бы нас было больше, таких, которые не хотят, а еще, чтобы нас услышали) К сожалению, нас капли...А масса не верит в то, что мы говорим...) Но ничего! Сила духа, великая сила) Верим и надеемся на РАЗУМ!)
Перейти к дневнику

Пятница, 14 Марта 2014 г. 23:40ссылка
Еще Никколо Макиавелли говорил: "Нельзя честно, не ущемляя других, удовлетворить притязания знати, но можно – требования народа, так как у народа более честная цель, чем у знати: знать желает угнетать народ, а народ не желает быть угнетенным"...........
Перейти к дневнику

Пятница, 14 Марта 2014 г. 23:55ссылка
Как Вы думаете, многие ли знают, кто такой Макиавелли? И еще более того, много ли тех, кто его читал?
Перейти к дневнику

Суббота, 15 Марта 2014 г. 00:00ссылка
Я думаю просто надо быть любознательным... В наше время интернета при желании можно найти любую информацию....
Главное - желание!!!
Перейти к дневнику

Суббота, 15 Марта 2014 г. 00:02ссылка
Воооот...А желание далеко не у всех. А незнание, порождает хаос...
Перейти к дневнику

Суббота, 15 Марта 2014 г. 00:07ссылка
А там, где хаос, обязательно присутствует страх...
А нам сейчас надо проявлять благоразумие и рассудительность! Сейчас такое время, когда холодная голова важнее горячего сердца...
Но еще жива у нас НАДЕЖДА... Мира, Благополучия, радости и мирного ясного неба над головой я Вам желаю!!! Вам и всем Вашим родственикам и друзьям!!!!
Перейти к дневнику

Суббота, 15 Марта 2014 г. 00:25ссылка
Не буду скрывать, страх есть...Но надежда и вера сильнее) Спасибо вам огромное MATIILDA! Вам сторицей, от чистого сердца)
Angelka-belka   обратиться по имени Я ЗА ЕДИНСТВО!!!!!!! Воскресенье, 16 Марта 2014 г. 17:38 (ссылка)
Я Анжела, живу в одесской области, не в самой Одессе. От нас в 30-и км Приднестровье, тоже сидим как на пороховой бочке. Сказать что как-то страшно,наверное нет. Очень горько и обидно, когда нож в спину вонзает брат. И еще это ужасное бессилие и непонятка. За что нам воевать? Чего не хватает Путину? Славы? Или хаоса. Всем желаю мира и дружбы!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Марта 2014 г. 21:47ссылка
Здравствуйте, Анжела. У меня, в Днепропетровске такие же настроения. Наш город, наверное также сложно "накачать", как и одесситов, то бишь и Вас тоже, ведь Одесса не может ограничиться только чертой города) И я, как толлерантный горожанин просто в ужасе от того, что пишут...Если я не вижу этого, если нет у мня в городе фашистов, почему я должна врать?!? Ну то такое...Мы, простые люди можем только выдвигать гепотезы, правда всплывет лет эдак через 200, дай Бог...Но я надеюсь, что мои мужчины не будут гибнуть в чьей-то НЕ МОЕЙ! войне. Мира нам, терпения и добра)
Misstral   обратиться по имени Пятница, 21 Марта 2014 г. 18:21 (ссылка)
Спасибо Вам,что доносите наши мысли и чувства. Я написала "наши",потому что я одна из нас,жителей юго-востока Украины(г.Херсон),согласна с каждым Вашим словом.Меня переполняют такие же эмоции,как и Вас. Не переживайте,что некоторые не разделяют наших взглядов на происходящее,время расставит всё на свои места,ведь на данный момент,наша сила в нашем единстве,мудрости и вере в Украину.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 21 Марта 2014 г. 22:48ссылка
Я очень надеюсь, что правда все-таки восторжествует и никто, НИКТО! не пострадает...Так хочется ЖИТЬ спокойно, в мире и добре, с детьми, учиться, работать, любить...Я думала, что уж нашему поколению досталось, ан нет...Сколько ж еще?)))) Ничего! Вы правы, будем сильны, будем разумны, будем терпеливы! С нами Бог!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку