-Всегда под рукой

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nikash

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.01.2011
Записей: 9976
Комментариев: 18873
Написано: 35672


Книга - супер!

Вторник, 19 Июня 2012 г. 23:53 + в цитатник
Книга по шитьюЗамечательная книга: красивая, умная, стильная! Не стала ее перевыкладывать, потому что увидела внизу ник одной из лирушниц.

Жмем на картинку!

 (150x123, 15Kb)

Серия сообщений "Журналы":
Шитье
Часть 1 - Большая энциклопедия шитья. Отличная книга!
Часть 2 - Мой любимый журнал PATRONES. Когда нашла этот сайт обрадовалась, как дитя) Переводы инструкций!
...
Часть 5 - Шитье: интересные юбочки с выкройками
Часть 6 - Замечательная книга. "Шитье для детей. Как шить красиво"
Часть 7 - Книга - супер!
Часть 8 - Burda style - №7 - 2012 с выкройками
Часть 9 - Винтажный стиль. Отличный журнал!
Часть 10 - Бесплатные выкройки одежды Бурда 4 2013 база RedCafe

Метки:  

Процитировано 39 раз
Понравилось: 5 пользователям

Преленка   обратиться по имени Среда, 20 Июня 2012 г. 00:24 (ссылка)
А ты уверена, что это про моду книга? , а не для мужчин хихихихихиххи
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 20 Июня 2012 г. 14:22ссылка
Ой кавооосяяя гныга) А рисунки какие? Я тоже так когда - то, когда на швею училась казякала)))
Перейти к дневнику

Среда, 20 Июня 2012 г. 15:13ссылка
Я рисунками так восхитилась, что оторваться не могла! ТАКОГО оформления я еще не видела!! просто БРАВО художнику!!!!А ты у меня - самая лучшая! все умеешь!
Перейти к дневнику

Среда, 20 Июня 2012 г. 16:08ссылка
Ты знаешь, так иногда хочется взять карандаш и рисовать, просто малякать, но меня никто не учил, а я всю жизнь хотела именно рисовать) Срисовываю хорошо, а вот из головы ни черта не получается!)))
Перейти к дневнику

Среда, 20 Июня 2012 г. 16:27ссылка
а ты обмани себя...полоди листок и карандаш рядом и когда думаешь - води по бумаге не контролируя...будут линии пятна...а потом усложнишь задачу - будешь искать в них контуры и смысл...так и увидишь ЧТО ИМЕННО ТЫ РИСУЕШЬ
Перейти к дневнику

Среда, 20 Июня 2012 г. 18:43ссылка
Ух - ты....Я такого не ведала...попробую, прикольно!!!
Перейти к дневнику

Среда, 20 Июня 2012 г. 19:15ссылка
я ж училка рисования как-никак....уже давно никак правда
Перейти к дневнику

Среда, 20 Июня 2012 г. 19:45ссылка
Требоваю немедля учить меня рисовать!!!
Перейти к дневнику

Среда, 20 Июня 2012 г. 20:45ссылка
Так действуем следующим образом! получаешь задание - выполняешь - показываешь -получаешь задание - выполняешь - показываешь и так пока не станешь знаменита и довольна собой....считай первое задание уже есть!!!
Перейти к дневнику

Среда, 20 Июня 2012 г. 21:43ссылка
Хааачууу!!!!!!! Давай задание!
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку