-Всегда под рукой

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nikash

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.01.2011
Записей: 9976
Комментариев: 18873
Написано: 35672


Подборка рецептов блинчиков

Понедельник, 20 Февраля 2012 г. 13:27 + в цитатник
Здравствуй, масленица!
Блины вкусняшные
Описание: Давным-давно, когда я была начинающим поваренком не только на сайте, но и в жизни , только-только начинала вести самостоятельно хозяйство, я пожаловалась коллеге, что блины у меня не получаются - времени уходит много, а результат - так себе: кривые, с комками... Не люблю я их готовить. А она дала рецепт, с которым я уже не расстаюсь долгое время. В нашем доме блины едятся только такие, по определению малышни - вкусняшные. Может быть кто-то, как и я в свое время, изменит к блинам отношение!

 
Нежные дрожжевые блинчики
Описание:
Блинчики получаются нежными, тоненькими и кружевными! Если перед выпечкой не добавлять молока, то они получатся более толстенькие и уютные))

 

Блины
Pannukakku - блин в духовке по-фински
Описание: Финны - народ гостеприимный. Накормят гостя и по прибытии, и при отбытии. Еще финны - народ практичный.
Свидетельство тому этот рецепт. Подходит и для лентяев, и для занятых людей: у плиты стоять не надо, сама печет!
Pannukakku можно сделать и сладким, и нейтральным. Можно с припеком, а можно и с "таком".
Спасибо johannа из Финляндии за этот рецепт!

 
Сладкие блинчики из сгущенного молока "на кипятке"
Описание: Простой, но необычный рецепт сладких блинчиков.

Я большая любительница печь блинчики. Этот процесс меня завораживает и... успокаивает. Заходите, единомышленники!

Критикам: существующие рецепты проверены, аналогов не обнаружено.

 
Заварные молочно-йогуртные блинчики
Описание: Думаю, на сайте у каждой хозяйки уже есть свой любимый рецептик блинчиков... У меня тоже... старый, добрый, проверенный временем... был... пока недавно не попробовала эти... и просто влюбилась)))) бесповоротно....
Структура чуть отличается от обычных тонких пузырчатых блинчиков, которые я привыкла жарить...
Так что пробуйте, а у кого еще нет своего любимого рецепта... очень рекомендую попробовать этот!!!!

 
Блины из картофельного пюре
Описание: Готовила я закусочный тортик с такими блинами. Блины напекла и, увидев, как стремительно они начали исчезать с тарелки,
засомневалась, останется ли на торт хоть один блинчик. Поэтому решила отправить их в самостоятельное плавание
и вынести как отдельный рецепт.
Блины наивкуснейшие, с минимальныи количеством муки, идеальны для утилизации картофельного пюре.

 
Бисквитные блины с апельсиновым сиропом и взбитыми сливками
Описание: Обожаю Масленицу! Хочу познакомить вас, мои дорогие поварята, со своим любимым рецептом бисквитных блинов. Они имеют нежную, воздушную, пузырчатую структуру. А в сочетании со взбитыми сливками вам может показаться, что к вам в рот залетело облачко!

 
Блинчики с творогом в горшочке
Описание: В нашей семье блинчики с творогом готовят только так. Попробуйте и вы.

 
Налистники
Описание: Очень нежные, ароматные и вкусные блинчики, приготовленные особым способом. Начинки можно использовать по вашему вкусу.

Рецепт этого блюда был размещен на сайте в 2008 году пользователем пани Кася под названием «Налисники» и иллюстрирован мной в рамках акции «Раскраски».

 
Торт "Емеля"
Описание: Встречаем Масленицу во всеоружии! Очень вкусный блинчатый торт с прослойкой из творога, мака, сливок и белого шоколада.

Рецепт этого блюда был размещeн на сайте в 2008 году пользователем lutsa под названием "Торт "Емеля" и иллюстрирован мной в рамках акции "Раскраски".

 
Блинный пирог "Широкая масленица"
Описание: Дорогие мои и любимые поварята... просто не могу не поделиться с Вами рецептом самого моего любимого блинного пирога... это нечто безумно вкусное... настоящий праздник живота... и хоть это ужасно каллорийно... это НУЖНО попробовать!!! Настоящая русская лазанья.. нежнейшие блинчики... томатно-овощная прослойка.. много сыыыра и, конечно, соус "Бешамель"... это так нежно.. сочно и волшебно...
Очень просто готовится, НО так эффектно выглядит, что все Ваши гости и родные будут в восторге!
Вкусно и в горячем, и в холодном виде.

 
Маковые крепы с земляничным вареньем
Описание: Крепы получаются не очень тонкими, но так и должно быть, поскольку тесто само по себе не только оболочка для начинки, но и самодостаточное блюдо.
Во Франции подают крепы на десерт без начинки, просто посыпанные сахарной пудрой.
Моя семья любит земляничное варенье, а у нас в Крыму земляника не растет. А тут как раз приехала бабушка из России(Саратовская обл. )и привезла гостинцы. Поэтому грех было не воспользоваться таким случаем.
Очень вкусно, а начинка может быть любой на Ваше усмотрение.

 
Блинчики "Невероятные"
Описание: Девочки, мне и добавить к этому нечего... Они действительно невероятные... присоединяйтесь и судите сами. Милости просим!

 
Блинные треуголочки "А-ля Чебуреки"
Описание: Нежные блинчики, сочная мясная начинка из пельменного фарша!
Это очень вкусно! Заходите и угощайтесь!

 
Блины на пиве, или блины из бутылки
Описание: ... или Блины в бутылке (часть 2 ).
В моeм предыдущем рецепте появились разногласия по поводу, что блинное тесто не может стоять долго в холодильнике.
Вот нашeлся рецепт теста, которое может храниться несколько дней, даже 5 (!) дней, и его вкусовые качества только улучшаются.

 
Кружевные блинчики
Описание: Этот рецепт я, наверно, искала всю свою жизнь. Блинчики жарила не часто, т. к. не могла найти рецепт идеальных кружевных, тонюсеньких блинчиков.
Как-то к нам пришла наша родственница с целым блюдом таких блинчиков, начинка была из капусты с яйцом, конечно я долгое время не решалась спросить рецепт, т. к. она - дама своенравная и только недавно его все-таки заполучила. Конечно, вначале была настроена скептически, думала, что всех секретов она все-равно не расскажет, но была приятно удивлена, когда они у меня получились именно такие, как у нее. Кстати, она - повар в детском саду, итак делюсь самым сокровенным...

 
Шикарные Блинчики для Любимого!!!
Описание: У моего мужа есть несколько любимых завтраков: иногда просто ягоды с каким-то муссом или кремом, иногда захочет какую-ту особую яичницу, а иногда блинчики! По мере возможности постараюсь добавить все любимые завтраки. Сегодня я предлагаю вам вот этот Романтический завтрак на двоих!!!

 

 (150x123, 15Kb)

Рубрики:  Вкусности/Десерты
Метки:  

Процитировано 10 раз
Понравилось: 2 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку