-Всегда под рукой

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nikash

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.01.2011
Записей: 9976
Комментариев: 18873
Написано: 35672


Прикольные поздравления с днем святого Валентина

Понедельник, 13 Февраля 2012 г. 02:25 + в цитатник
С днем святого Валентина)

Больше денег и интима,

С днем Святого Валентина!

Будут деньги и интим,

Нафиг нужен Валентин!

 

***

О праздниках с женой решил всерьёз

Потолковать: Ты с этим не шути!

На Новый год в шкафу был Дед Мороз…

А в феврале кто будет?.. Валентин!?

***

Купила я открытку в виде сердца,

Сегодня я у милого спрошу,

Считать ли Валентинкою младенца,

Которого я вскорости рожу?

 

 

***

Кинул в угол, что есть силы,

Сняв с ноги, ботинок,

Чтоб хоть мыши не носили

В дом мне валентинок.

Юморla-femme.net

Страсти нет в тебе в помине,
Ты мужик едва ли,
Целый вечер валентинишь,
Почему не валишь?

***

Полетели в угол два ботинка,
Юбка, брюки, галстук и колготки.
Там в кармане где-то «валентинка»…
Зря писал! Вполне хватило водки!

***

Средь снегов, метелей, холодов
Ты любить попробуй запрети нам!
Раньше ждали мартовских котов…
Нынче ждём Святого Валентина.

***

К валентиновому дню
Все хотят дарить фигню –
Красную картинку,
Сердце-валентинку.

***

Мечтаю в день Святого Валентина
В любви признаться боссу очень тонко:
Открыткой со словами: «Ты скотина!»
И подписью: «Целую. Незнакомка»

***

Дизайнер сделал с сердцем календарик,
Принёс художник сердце на картинке…
Вот интересно, что хирург подарит
Мне в качестве февральской валентинки?

***

Вся изнемогая от любви, на…,
Добралась под утро я домой…
После дня Святого Валентина
Всем влюблённым нужен выходной!

***

В день святого Валентина ты пришел домой поддатый,
Весь угрюмый, с кислой миной, я ждала тебя с зарплатой.
Ты сказал, что я корова, что в квартире пахнет псиной
И ушел с друзьями снова в День Святого Валентина!
Ты состроил рожу крысой, разогнал руками тину
И в аквариум пописал в День Святого Валентина.
И пусть запад нас не дразнит, делая из нас критинов.
Нет,не русский это праздник-День Святого Валентина!

***

Поздравление примите:
Долго, счастливо живите,
В мире, радости, любви,
Годы, месяцы и дни!
С Днем святого Валентина,
Всем любви, надежд, экстрима!

В День Валентина пишу эти строчки:
Хочу от тебя, дорогой мой, сыночка!
А если удастся февральская ночка,
То будет тебе и сыночек, и дочка!

***
С Днем святого Валентина!
И врача, и сисадмина,
Социолога, лингвиста,
Машиниста и таксиста!
Поздравляем! Поздравляем!
Всем любви большой желаем!

***
От смсок в Валентинов день
Пестрее мир, чудесней настроенье
И бродит близко к каждому, как тень,
Большой любви прекрасное мгновенье.

***
Разделю с тобою старость,
Радость, грусть, бюджет, машину,
Есть сварю, сниму усталость.
Обращайся. С Валентином!

***
В День святого Валентина,
Ждем брюнеток и блондинов,
Лысых ждем и волосатых,
Лупоглазых и носатых,
И болтливых, и не очень,
Каждый ждет свое, короче!

***
Валентин стучится в дверь,
Он один пришел, проверь?
Может рядом с ним стоит
Тот, о ком душа болит?
Может твой любимчик я?
Может ты судьба моя!?

***
За окном твоим мороз? Это не беда!
Я задам тебе вопрос: любишь меня? Да?
Валентинов день пришел, вот к чему веду:
Чувство я к тебе нашел, ты имей в виду.

***
С Днем святого Валентина!
Всем любви, адреналина,
Всем отчаянно влюбиться,
Всем любовью насладиться,
Поздравляем! Счастья вам
Валентин - большой шаман!

***
В День святого Валентина
Все влюбляются вокруг -
Будь смелее и настырней,
Будь горячим, как утюг.
Приставай, лови, пытайся,
Лишь в себе не замыкайся. 

Источники: pozhelaniya.net и sms.a-angel.ru

 (150x123, 15Kb)

Рубрики:  Цэ смишно!
Метки:  

Процитировано 9 раз
Понравилось: 5 пользователям

Franzuzhenka   обратиться по имени Понедельник, 13 Февраля 2012 г. 02:42 (ссылка)
Валентин стучится в дверь,
Он один пришел, проверь?
Может рядом с ним стоит
Тот, о ком душа болит?
Может твой любимчик я?
Может ты судьба моя!?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 14 Февраля 2012 г. 00:28ссылка
В День святого Валентина,
Ждем брюнеток и блондинов,
Лысых ждем и волосатых,
Лупоглазых и носатых,
И болтливых, и не очень,
Каждый ждет свое, короче!)))))
MsTataka   обратиться по имени Понедельник, 13 Февраля 2012 г. 03:07 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 14 Февраля 2012 г. 00:28ссылка
С наступающим!
zabava2012   обратиться по имени Понедельник, 13 Февраля 2012 г. 18:03 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 14 Февраля 2012 г. 00:29ссылка
Лидунь, а как насчет авторизации? А то я поприставала, никто ниче не знает)))
Перейти к дневнику

Вторник, 14 Февраля 2012 г. 17:29ссылка
Дак проблемы только с твоим дневом. я зайти могу, а коммент оставить нет. И какая тут авторизация?
Перейти к дневнику

Среда, 15 Февраля 2012 г. 16:52ссылка
Ну он же тебя не видит, как ПЧ? Значит что - то с авторизацией не того...
Перейти к дневнику

Среда, 15 Февраля 2012 г. 17:12ссылка
Я не знаю, отчего в твоём дневе такое. Не пойму причину, поэтому не знаю, как надо поступить.
Перейти к дневнику

Среда, 15 Февраля 2012 г. 17:48ссылка
А я еще одно нашествие делаю на тех - поддержку...Посмотрим)
Перейти к дневнику

Среда, 15 Февраля 2012 г. 17:55ссылка
Я думаю, это что-то в настройках произошло. Раньше ведь я в твой днев без проблем входила.
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Февраля 2012 г. 05:15ссылка
Происки империализьму!!!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку