-Всегда под рукой

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nikash

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.01.2011
Записей: 9976
Комментариев: 18873
Написано: 35672


Радиденег.ру. Подзаработать не желаете?

Среда, 13 Июля 2011 г. 13:08 + в цитатник
Цитата сообщения Радиденег.ру - маленькие работы, большие дела!

Любопытный сайт попался на глаза: Радиденег.ру
Смысл в том, чтобы придумать какую-то услугу, которая может стоить 99 рублей. Придумать можно что угодно. Главное чтобы это действительно стоило 99 рублей, и чтобы люди хотели вам их заплатить. Придумав нечто, вы выставляете свой "товар" на продажу. Продавать можно что угодно, от частных уроков какому-то ремеслу, до согласия стать парнем, или девушкой в статусах вконтакте. Некоторые люди, например, рисуют портреты за 99 рублей, нужно лишь прислать фотографию. Есть кадры которые продают рейтинг вконтакте или лайки на фейсбуке и даже торгуют ретвитами в твиттере. Но, часто можно купить действительно что-то интересное и нужное. Но главное это то что, что-то можно так же легко и продать.

Вот несколько интересных на мой взгляд предложений:

Я найду вам дешевые авиабилеты в Европу за 99 р.
Я помогу выбрать вам автомобиль за 99 р.
Я обменяю 3 $ за 99 р.
Я переведу с английского на русский 1000 печатных символов за 99 р.
Я помогу получить годовой ключ для антивируса Nod32 за 99 р.

Подумайте хорошо, что бы вы могли продать за 99 рублей? Создайте там заявку, и вставьте к комментарию этого поста ссылку на ваш "товар". Интересно посмотреть, что вы можете предложить. Обещаю, если будет что-то достойное моего внимания - лично я куплю это у вас.



А вот кстати, созданная мной заявка: Я стану вашим гидом в Киеве на 1 день за 99 р.

Серия сообщений "Заработок в сети, монетизация, СЕО":
Часть 1 - Обширный обзор ресурсов для заработка в сети.
Часть 2 - Как начать работать "на себя"?
...
Часть 7 - Что Вам необходимо для создания сайта?
Часть 8 - Поисковое продвижение сайта.
Часть 9 - Радиденег.ру. Подзаработать не желаете?
Часть 10 - О заработке в интернете для новичков.
Часть 11 - 7 секретов SEO. Инфографика
...
Часть 39 - Как зарабатывать на блоге и в социальных сетях
Часть 40 - Заработайте в интернете на своем хобби от 10 до 50 $
Часть 41 - Как продавать ручную работу. И МК - Денежное украшения своими руками

Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Natariel   обратиться по имени Четверг, 14 Июля 2011 г. 14:12 (ссылка)
Неплохая штучка... надо бы попробовать) придумать что-нибудь и создать работу... интересно, как там с конкуренцией?)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Июля 2011 г. 15:08ссылка
Я тоже там зарегилась. Одна проблема, которая повторяется без конца и края, вечно не могу войти в вебмани. Систему часто переустанавливаю, и все сначала)
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Июля 2011 г. 20:14ссылка
... я ленивая никак себе кошелёк не сделаю))) надо всё ж таки заняться как-нибудь))
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку