-Всегда под рукой

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nikash

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.01.2011
Записей: 9976
Комментариев: 18872
Написано: 35671


Какая преееелесть!!! И я хочу такие гольфы!

Понедельник, 16 Мая 2011 г. 00:12 + в цитатник

вязаные гольфы

   Эти потрясающие гольфы модель от Вивьен Вествуд. Очень красивые и соблазнительные на мой взгляд. С чем их носить? Да с чем хотите! Молодой девушке можно просто шастать дома перед любимым парнем или мужем чтобы возбуждать его интерес :). Или одеть в клуб, но только в сопровождении мужчины, а иначе на такую красоту будут посягать многие :) .

   Особенно хороши будут такие гольфы в паре с такими же шортиками и кофточкой. И я бы обязательно связала их красными!!! Смотрите все фотки, которые я нашла! А ниже схемы для них!




















http://oleksi.ru/wp-content/gggg.jpg

http://oleksi.ru/wp-content/g.jpg


А вот схемы для вязания этих гольф. Основной узор называется медвежьи лапки. Кстати, вязать их можно как на 5-ти спицах, так и на 2-ух. При вязании на пяти спицах у вас не будет шва, но вязать такие узоры будет сложно. А вот при вязании на двух спицах будет проще, но по окончании работы нужно будет сделать шов. Впрочем шов их нисколько не испортит!

http://oleksi.ru/wp-content/a22_1.jpg

http://oleksi.ru/wp-content/a22.jpg

http://oleksi.ru/wp-content/list.jpg

автор: Олекси

источник


@nikash

Серия сообщений "Гетры, носочки, чулочки":
Часть 1 - Ууух, я -бы в таких повыкаблуууучивалась!!!Вязаные гольфы
Часть 2 - Вязаные красивые гольфы на шнуровке. Это такая вещь...такая вещь, что её сразу хочется! С цветами поиграть и можно убить всех мужчин наповал!)
Часть 3 - Чулки «Филигрань». Симпатиииишная идея)
Часть 4 - Какая преееелесть!!! И я хочу такие гольфы!
Часть 5 - Серые гетры с воланами. Интересно!
Часть 6 - Вязаные следки с массажными стельками. Я их хочу, я их люблю!
...
Часть 36 - Вязаные носочки
Часть 37 - Какие кокетки!!! Вязаные гольфы с лентой
Часть 38 - Гетры

Метки:  

Процитировано 79 раз
Понравилось: 1 пользователю

-ИРИШКА-   обратиться по имени Вторник, 07 Февраля 2012 г. 02:52 (ссылка)
ОГРОМНОЕ СПАСИБОЧКИ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Февраля 2012 г. 23:48ссылка
Пожалуйста)!
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку