-Всегда под рукой

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nikash

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.01.2011
Записей: 9976
Комментариев: 18873
Написано: 35672


Бананы, жаренные во фритюре.

Вторник, 19 Апреля 2011 г. 00:33 + в цитатник
Ингредиенты:
бананы - 8 шт.
лимон - 1 шт.
мука пшеничная - 3\4 стакана
сахарная пудра - 1 ст. ложка
соль - 1\2 ч. ложки
масло растительное (фритюр) 

Приготовление:


Замесить жидкое тесто из муки, стакана воды и соли. Бананы очистить от кожуры. Запанировать в тесте, окуная их 2-3 раза, и обжарить в разогретом до 180 С масле до образования золотистой корочки. Выложить бананы на салфетки, обсушить. Подать горячими, посыпав сахарной пудрой и оформив кружочками лимона.
Рубрики:  Вкусности
Метки:  

Процитировано 14 раз
Понравилось: 1 пользователю

Dushka_li   обратиться по имени Вторник, 19 Апреля 2011 г. 01:14 (ссылка)
Нет комментариев. Утаскиваю))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Апреля 2011 г. 21:07ссылка
Угу))) Я бананы могу и так лопать, а такие, копец мне, и моей талии)))
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Апреля 2011 г. 23:52ссылка
Кстати, по поводу талии. Как твои успехи? Держишься? Сколько тебе еще?
Перейти к дневнику

Среда, 20 Апреля 2011 г. 00:14ссылка
Держууусь, Лид. Похудела, правда! Радость такая, прям щенячий восторг. Но вот седни, поросюха, взяла у укусила кусочек маффина...Ругаю себя тепееерь. Еще две недели. Но я потом опять, по второму кругу хочу, чтобы привыкнуть так есть))) Потому что в принципе, можно все!!!
Перейти к дневнику

Среда, 20 Апреля 2011 г. 01:03ссылка
Для меня еда - это одно из удовольствий... я могу вообще не есть, но отказывать себе не могу))
А ты молодчина! Не руга себя! Чувство вины - самое разрушительное. Скажи себе - я заслужила!
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Апреля 2011 г. 18:11ссылка
Говорю!!! Только когда моя молодежь уплетает вкусности, у меня ступор)))
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку