Вот это пооост... Тут столько всякой интересности про креатив, и хороший и плохой, но очень интересный) Достоин перепоста! |
Творческие люди стремятся и в быту окружить себя креативными вещицами. Эксперименты с «бытовым» дизайном приводят к невероятным превращениям субмарины в заварочный чайник, подушки в колени подруги, а мотоциклетного шлема в грецкий орех. Зачастую это делается совершенно не в коммерческих целях, а ради пиара и тренировки творческого мышления.
Предлагаем вам подборку оригинального дизайна простых вещей, таких как подушка, полотенце, цветочный горшок или теннисная ракетка. Некоторые из представленных работ вполне реальны и сделаны в рекламных целях, а некоторые представляют собой концепты, созданные для того, чтобы позабавиться и отдохнуть от серьезных проектов.
Показывает время и медленно пробуждает, в течение 40 минут усиливая интенсивность исходящего от нее света.
Работает в унисон с портативным компьютером, надуваясь и нагреваясь от горячего воздуха, выдуваемого из него.
Идеальный вариант для симулирующего студента.
Дизайн этого полотенца придумал 30-летний американец Адам Росс. Однажды, подруга дизайнера нечаянно воспользовалась в душе его полотенцем вместо своего, и ей пришла в голову мысль, что, возможно, она вытерла лицо именно той частью полотенца, которой мужчина до этого вытер свои интимные места. Это натолкнуло парня на мысль о создании такого полотенца, по которому было бы сразу видно, где голова, а где ноги.
Аналогичную проблему, возможно и не так креативно, призвано решить и следующее полотенце.
На любой вкус, возраст и профессию. Туалетная бумага, призванная утолить естественное желание каждого человека провести время в туалете не только по нужде, но и с интересом и пользой.
«Графический прием: в процессе работы над одним проектом родилась идея, которую мы решили визуализировать. Название торговой марки “Zabor” говорит о том, что это краска лоу-сегмента, т.е. недорогая — то, что надо для покраски вашего забора. В качестве маркера цвета краски, которая находится в банке, использованы надписи, которые мы подсмотрели на стенах и заборах наших городов. За каждой такой фразой стоят определенные эмоции, иногда негативные, но....когда мы вырвали их из контекста (конкретного дома или подъезда) и поместили на банки, они вызывают только улыбку».
«Графический прием: продолжаем эксперименты в области синтеза изображений и объектов. Мы не претендуем на новизну идеи (существуют рекламные кампании основанные на эффекте объединения растения и человеческого лица), но нам хотелось воплотить данный прием в виде конкретного объекта. Фишка которая нам понравилась в том, что цветочный горшок и лицо человека имеют сходную форму, что способствует их зрительному объединению, а если еще и форма кроны растения позволяет скрыть верхнюю кромку горшка, эффект становится полный и довольно забавный».
Графический прием: разрисовать шлем невелика заслуга и мы это знаем, это сделано многими и тысячи раз, но! Нам хотелось поэкспериментировать в области синтеза двух разных предметов приблизительно одной формы. Где-то здесь рождаются некие иллюзии, которые заставляют удивиться и улыбнуться. Реальность воплощения нас совсем не интересовала, мы просто развлекаемся! Чего и Вам желаем!
Серия сообщений "Креатив":
Часть 1 - Не могла не перепостить. Мебель для тех, кто сидит на диете)))"Пусть они сидят на пирожных". Коллекция креативных пуфиков "Fat" и "Let them sit cake" от Kabiljo Inc.
Часть 2 - Вот это пооост... Тут столько всякой интересности про креатив, и хороший и плохой, но очень интересный) Достоин перепоста!
Часть 3 - Шикарные вязаные перчатки) "Ландыши"
Часть 4 - Платье - бомба! Очень стильно)
...
Часть 9 - Это давно меня покорило. И я хочу найти перевод!
Часть 10 - Проект «Украинские узоры» – вышивка по камню на выставке «Corian® springs Russian design» в Милане
Часть 11 - Для вдохновения) Оригинальные работы из блога
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |